Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Декабрь 2021>
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
















 
















 

















































 
 
 
  
 




























































 
 
Ссылки
 
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыПостановления Главы администрации2017 годСовременная городская среда«Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение» на 2018-2022 годы
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение» на 2018-2022 годы


(Скачать с сервера)   


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ______________ года №
экз. №____

г. Сенгилей

Об утверждении муниципальной программы
«Формирование комфортной городской среды
на территории муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение» на 2018-2022 годы



Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район» п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение» на 2018-2022 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Р.С. Саржанова.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.



Глава Администрации
муниципального образования
«Сенгилеевский район» В.В. Ковель









УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от декабря 2017 года № -п










Муниципальная программа
«Формирование комфортной городской среды
на территории муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение» на 2018-2022 годы















ПАСПОРТ
муниципальной программы

Наименование
программы – муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение» на 2018-2022 годы (далее – программа).

Заказчик программы – Администрация муниципального образова-ния «Сенгилеевский район».
Целевые индикаторы про-граммы – увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных
домов по отношению к базовому значе-нию;
увеличение доли благоустроенных дворо-вых территорий в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов по отношению к базовому значе-нию;
увеличение количества благоустроенных общественных территорий по отношению к базовому значению;
увеличение доли благоустроенных общест-венных территорий в общем
количестве таких территорий по от-ношению к базовому значению;
увеличение доли населения, проживающе-го в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями;
увеличение площади благоустроенных
общественных территорий, приходящихся на одного жителя поселения.

Сроки и этапы реализации программы – программа реализуется в течение 2018-2022 годов в один этап.
Ресурсное обеспечение про-граммы с разбивкой по этапам и годам реализации – общий объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации
государственной программы в 2018-2022
годах составляет тыс. рублей,
из них:
тыс.рублей – федеральный бюджет;
тыс.рублей - областной бюджет;
тыс.рублей – местный бюджет
В том числе по годам реализации:
2018 год – тыс. рублей;
2019 год – тыс. рублей;
2020 год – тыс. рублей;
2021 год – тыс. рублей;
2022 год – тыс. рублей:
за счёт бюджетных ассигнований федераль-ного бюджета:
2018 год – тыс. рублей;
2019 год – тыс. рублей;
2020 год – тыс. рублей;
2021 год – тыс. рублей;
2022 год – тыс. рублей:
за счёт бюджетных ассигнований об-ластного бюджета:
2018 год – тыс. рублей;
2019 год – тыс. рублей;
2020 год – тыс. рублей;
2021 год – тыс. рублей;
2022 год – тыс. рублей:
за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета:
2018 год – тыс. рублей;
2019 год – тыс. рублей;
2020 год – тыс. рублей;
2021 год – тыс. рублей;
2022 год – тыс. рублей.

Ожидаемый эффект
от реализации программы – обеспечение удовлетворённости населения уровнем благоустроенности территорий поселения;
повышение уровня благоустроенности дво-ровых территорий многоквартирных до-мов;
повышение уровня благоустроенности
общественных территорий поселения.

1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания
и эффективного решения, которое включает комплекс мероприятий
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов,
благоустройству общественных территорий, обустройству парков и скверов.
Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется
уровнем благоустройства дворовых территорий с учётом организации
во дворах дорожно-тропиночной сети, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для стоянки принадлежащих жителям транспортных средств, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения твёрдых коммунальных отходов.
Состояние и уровень благоустройства дворовых территорий много-квартирных домов в значительной степени определяют психологический климат в поселении. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство поселения не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
Проблемой в сфере благоустройства территорий поселения является недостаточное количество комфортных, современных скверов, пространств, предназначенных для организации досуга. В местах общественного пользования отмечается недостаток малых архитектурных форм, освещения, «зелёных зон».
В ходе анализа текущего состояния, оценки потребности и спроса населения выявлена необходимость реализации ряда мероприятий, направленных на благоустройство территорий населенных пунктов муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение» в соответствии с современным требованиям.
Благодаря реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды г. Сенгилей муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области на 2017 год» состояние городской среды значительно улучшилось: за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в рамках реализации программы введено в эксплуатацию 20 новых светоточек, выполнено благоустройство 13 дворовых территорий, благоустроена центральная аллея на улице Красноармейская и территория памятника Блину, продолжено бла-гоустройство парка Набережная реки Волга, введены в эксплуатацию две новые парковки.
В целях разработки программы на территории муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение» проведена инвентаризация дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, по итогам которой установлено, что в благоустройстве нуждаются 41 дворовая территория и 30 территорий общего пользования, в том числе на территории города Сенгилей: 27 дворовых и 26 территорий общего пользования, на территории рабочего поселка Цемзавод: 14 дворовых и 4 территории общего пользования.
Мероприятия, запланированные в рамках программы на 2018-2022 годы, позволят благоустроить территории поселения, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей.
Реализация мероприятий программы позволит увеличить:
количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных
домов по отношению к базовому значению;
долю благоустроенных дворовых территорий в общем количестве
дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных в границах
Сенгилеевского района, по отношению к базовому значению;
количество благоустроенных общественных территорий поселения по отношению к базовому значению;
долю благоустроенных общественных территорий Сенгилеевского района в общем количестве таких территорий по отношению к базовому значению;
долю населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными
дворовыми территориями;
площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся
на одного жителя поселения.
При реализации программы могут возникнуть основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты реализации мероприятий программы, к числу которых относятся:
бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;
социальные риски, связанные с низкой социальной активностью
населения, отсутствием массовой культуры сооучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;
управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным
управлением реализацией программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией программ и т. д.;
иные другие риски, которые могут препятствовать выполнению
программы.
Для предотвращения рисков, снижения вероятности возникновения
неблагоприятных последствий и обеспечения бесперебойности
реализации мероприятий программы предусмотрены следующие меры:
проведение информационно-разъяснительной работы в средствах
массовой информации в целях стимулирования активности участия
граждан и бизнес-структур в реализации проектов по благоустройству;
реализация комплекса мероприятий по вовлечению граждан и организаций в процесс общественных обсуждений объектов благоустройства, муниципальной программы, привлечение к участию в реализации мероприятий по благоустройству территорий;
осуществление общественного контроля;
контроль и координация проекта общественной комиссией;
проведение мониторинга за ходом выполнения программы.

2. Цель, задачи и целевые индикаторы программы

Формирование комфортной среды – это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения.
Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере благоустройства, содержащихся в Указе Президента Рос-сийской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Приоритетном проекте «Формирование комфортной городской среды», утверждённом президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию от 21.11.2016 № 10, постановлении Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».
Целью программы является повышение качества и комфортности го-родской среды на территории Сенгилеевского городского поселения.
Для достижения цели программы запланировано решение следующих задач:
обеспечение благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования;
обеспечение благоустройства парков;
обеспечение участия граждан в решении вопросов благоустройства.
Реализация программы должна привести к повышению уровня благоустройства территории поселения.
С целью обеспечения комплексного подхода к благоустройству территории поселения предусматривается целенаправленная работа исходя из:
1. Минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн;
2. Дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- установка малых архитектурных форм.
3. Основного перечня работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта относятся:
- благоустройство парков/скверов;
- освещение улицы/парка/сквера;
- благоустройство набережной;
- благоустройство места для купания (пляжа);
- устройство или реконструкция детской площадки;
- благоустройство территории возле общественного здания (Дом культуры, библиотека и т.п.);
- благоустройство кладбища;
- благоустройство территории вокруг памятника;
- установка памятников;
- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;
- реконструкция мостов/переездов внутри населенных пунктов;
- обустройство родников;
- очистка водоемов;
- благоустройство пустырей;
- благоустройство центральных площадей;
- благоустройство муниципальных рынков.
При реализации программы предусматривается:
а) финансовое и трудовое участие граждан и заинтересованных организаций (при этом реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий из минимального перечня работ осуществляется без финансового участия, из дополнительного – в объеме не менее 50 % от общей стоимости таких работ. Трудовое участие предусматривается при выполнении и минимального и дополнительного перечней работ);
б) привлечение к участию в мероприятиях по благоустройству студенческих отрядов, к разработке дизайн – проектов – специалистов архитектурных специальностей ВУЗов, в том числе выпускников и архитекторов;
в) проведение мероприятий по благоустройству с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;
г) проведение мероприятий по поддержанию текущего уровня благоустройства (освещение, озеленение, уборка территорий и т.д.);
д) синхронизация с реализуемыми федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции и ремонта) объектов недвижимого имущества, дорог и линейных объектов, в том числе с приоритетным проектом «Безопасные и качественные дороги»;
е) срок проведения общественных обсуждений проекта программы на 2018-2022 годы - не менее 30 календарных дней;
ж) осуществление общественного контроля;
з) проведение общественных обсуждений, в том числе и с использованием интернет-технологий.

1. Сроки и этапы реализации программы

Реализацию программы предполагается осуществить в 2018-2022 го-дах в один этап.

2. Система мероприятий программы

Система мероприятий программы направлена на своевременное и качественное выполнение работ по благоустройству.
Перечень мероприятий программы с указанием источников и объёмов финансового обеспечения их реализации, исполнителей, сроков реализации программы представлен в приложении № к программе.

3. Ресурсное обеспечение программы

Общий объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
реализации программы в 2018-2022 годах составляет тыс. рублей, из них: тыс. рублей – за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета Российской Федерации; тыс. рублей – за счёт бюджетных ас-сигнований областного бюджета Ульяновской области; тыс.рублей – за счет средств бюджета муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение».
В том числе по годам реализации:
2018 год – тыс. рублей;
2019 год – тыс. рублей;
2020 год – тыс. рублей;
2021 год – тыс. рублей;
2022 год – тыс. рублей:
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета Российской Федерации:
2018 год – тыс. рублей;
2019 год – тыс. рублей;
2020 год – тыс. рублей;
2021 год – тыс. рублей;
2022 год – тыс. рублей:
за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области:
2018 год – тыс. рублей;
2019 год – тыс. рублей;
2020 год – тыс. рублей;
2021 год – тыс. рублей;
2022 год – тыс. рублей:
за счет средств бюджета муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение»:
2018 год – тыс. рублей;
2019 год – тыс. рублей;
2020 год – тыс. рублей;
2021 год – тыс. рублей;
2022 год – тыс. рублей.
В рамках реализации программы внебюджетные средства планируется привлекать в форме средств граждан и заинтересованных организаций. Софинансирование программы за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах предусматривается на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий из дополнительного перечня в объеме не менее 50 % от общей стоимости таких работ. Софинансирование выполнения работ по благоустройству дворовых территорий из минимального перечня за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах – не предусмотрено.
4. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий программы

По итогам реализации программы планируется достижение следующих основных показателей:
рост доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий до 100%;
площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий – тыс. кв. м;
количество благоустроенных дворовых территорий – 41 ед.;
рост доли благоустроенных общественных территорий от общего ко-личества общественных территорий до 100 %;
площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий – тыс. кв. м;
количество благоустроенных общественных территорий - 28 ед.;
количество проведенных общественных мероприятий по теме благоустройства городской среды (субботники, встречи, семинары, форумы, праздники «День двора», «День улицы» и др.) не менее 25 ед.;
количество проведенных общественных обсуждений – не менее 3 ед.
Реализация программы позволит улучшить ряд показателей социально-экономического развития:
- экономические (повышение налоговых поступлений в местный бюд-жет после благоустройства территорий, развитие туризма);
- демографические (повышение привлекательности мест жительства для молодых семей, снижение преступности за счет увеличения освещенно-сти территорий);
- социальные (увеличение пешеходных потоков для жителей, рост публичных пространств, приспособленных для различных творческих проявлений и самореализации населения, прогулок, занятий спортом, общения с детьми и друг другом, обеспечение доступности для мало-мобильных групп населения и т.д.).
За период действия программы планируется достижение следующих результатов:
обеспечение удовлетворённости населения уровнем благоустроенности территории поселения;
повышение уровня благоустроенности дворовых территорий много-квартирных домов;
повышение уровня благоустроенности общественных территорий.

7. Организация управления программой

Заказчик программы несет ответственность за своевременную и каче-ственную разработку и реализацию программы.
Руководитель программы:
- несет ответственность за своевременное предоставление полных и достоверных отчетов о ходе реализации программы;
- несет ответственность за эффективность и результативность про-граммы;
- несет ответственность за реализацию программы в целом, своевре-менность внесения в нее изменений, и в установленных случаях досрочное ее прекращение, предоставление отчетов;
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей программы.
Исполнители программы:
- определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, установленными действующим законодательством;
- несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение, достоверность представленной информации.
Разработчик программы:
- в ходе реализации программы уточняет объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году;
- представляет проект постановления Администрации об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации об утверждении муниципальной программы, на согласование в структурные подразделения Администрации, заинтересованные органы и организации;
- в случае наличия в муниципальной программе мероприятий, финансовое обеспечение реализации которых будет осуществляться за счет внебюджетных источников, обеспечивает подписание лицами, изъявившими желание осуществлять финансовое обеспечение реализации таких мероприятий, соглашения (договоры) о намерениях с заказчиком муниципальной программы;
- организует публикацию в средствах массовой информации или в информационно-коммуникационной сети Интернет постановления Администрации об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации об утверждении муниципальной программы;
- несет ответственность за соответствие разработанной программы приоритетным направлениям развития муниципального образования на долгосрочный период;
- организует сбор от исполнителей программы аналитической информации об итогах реализации и представляет ее руководителю программы;
- в целях подготовки отчета по итогам I полугодия осуществляет оценку эффективности и делает прогноз достижения плановых показателей индикаторов в отчетном году. Оценка эффективности программы осуществляется разработчиком и подписывается руководителем программы с учетом прогноза ее исполнения за отчетный финансовый год. При оценке используются данные о достигнутых значениях и динамике индикаторов, представленных в соответствующих отчетах.
- подготавливает проект отчетов и представляет их руководителю программы.

8. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы

Оценка реализации программы проводится на основе сопоставления планируемого и фактически достигнутого показателя социально-экономической эффективности реализации мероприятий, где степень достижения запланированных результатов предполагается оцени-вать на основании сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и показателей с их плановыми значениями.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:
,
где:
E - показатель эффективности реализации муниципальной программы;
- оценка достижения запланированных значений показателей;
- оценка полноты использования бюджетных средств.
Оценка достижения запланированных значений показателей определяется по формуле:
,
где:
n - количество фактически достигнутых показателей;
- фактически достигнутые значения показателей;
m - количество плановых показателей;
- плановые значения показателей.
Оценка полноты использования бюджетных средств определяется по формуле:
,
где:
k - количество мероприятий муниципальной программы;
- фактическое использование бюджетных средств по отдельным меро-приятиям муниципальной программы;
- плановое использование бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы будет тем выше, чем выше уровень достижения показателей и меньше уровень использования бюджетных средств, при этом E > 1,4 характеризует очень высокую эффек-тивность реализации муниципальной программы (значительно превышает плановые значения показателей), 1 < E < 1,4 – высокую эффективность реализации программы (превышение значений показателей), 0,5 < E < 1 – низкую эффективность реализации муниципальной программы (не в полной мере достигнуты плановые значения показателей), E < 0,5 – крайне низкую эффективность реализации муниципальной программы (не достигнуты плановые значения показателей более чем в 2 раза).

________________
























Приложение № 1 к муниципальной программе



АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 годы

№ п\п Адрес Площадь зе-мельного участ-ка кв.м
1. г.Сенгилей, ул.70 лет Октября,17
2. г.Сенгилей, ул. 70 лет Октября 17А
3. г.Сенгилей, ул..Волжская, 112
4. г.Сенгилей, ул..Волжская, 114
5. г.Сенгилей, ул.Гая, 93
6. г.Сенгилей, ул.Гая, 95
7. г. Сенгилей, ул. Котовского, 23
8. г. Сенгилей. ул. Красноармейская, 86А
9. г. Сенгилей, ул. Луначарского, 2
10. г. Сенгилей, ул. Луначарского, 4
11. г. Сенгилей, ул. Луначарского, 6
12. г. Сенгилей, ул. Октябрьская, 13
13. г. Сенгилей, ул.Октябрьская, 34Б
14. г.Сенгилей, ул. Октябрьская, 36А
15. г. Сенгилей, ул. Октябрьская 36Б
16. г.Сенгилей, ул. Октябрьская, 38А
17. г.Сенгилей, ул.Октябрьская, 38Б
18. г. Сенгилей, ул. Октябрьская,40А
19. г.Сенгилей, ул. Октябрьская, 40Б
20. г. Сенгилей, ул. Октябрьская, 42
21. г.Сенгилей, ул. Октябрьская,49
22. г. Сенгилей, пер. Октябрьский,4
23. г. Сенгилей, ул. Олега Кошевого,11А
24. г.Сенгилей, ул. Новая Линия, 74А
25. г.Сенгилей, ул. Новая Линия, 76А
26. г.Сенгилей, ул. Полевая, 129
27. г. Сенгилей, ул. Советская, 5
28. р.п. Цемзавод, ул. Горького, 5
29. р.п. Цемзавод, ул. Горького, 7
30. р.п. Цемзавод, ул. Кооперативная, 10
31. р.п. Цемзавод, ул.Лесная, 20
32. р.п. Цемзавод, ул.Лесная, 22
33. р.п. Цемзавод, ул.Лесная, 23
34. р.п. Цемзавод, ул.Лесная, 24
35. р.п. Цемзавод, ул.Лесная, 25
36. р.п. Цемзавод, ул.Лесная, 26
37. р.п. Цемзавод, ул.Лесная, 28
38. р.п. Цемзавод, ул.Лесная, 30
39. р.п. Цемзавод, ул.Лесная, 32
40. р.п. Цемзавод, ул.Лесная, 34
41. р.п. Цемзавод, ул. Садовая, 15




ПЕРЕЧЕНЬ
общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 годы


№ п\п Адрес Площадь зе-мельного участ-ка, кв.м
1. г. Сенгилей Сквер имени Г.Д. Гая
2. г. Сенгилей Сквер имени. К.И. Пушкарева
3. г. Сенгилей Аллея имени В.П. Носова
4. г. Сенгилей Памятник А.П. Дмитриеву
5. г. Сенгилей Памятник Н.Н. Вербину
6. г. Сенгилей Площадь имени 1 Мая
7. г. Сенгилей Набережная реки Волги
8. г. Сенгилей Парковая зона вокруг летней танцевальной площадки
9. г. Сенгилей Парк в переулке Мельничный
10. г. Сенгилей Место массового отдыха у воды (ул. Верх-невыборная)
11. г. Сенгилей Место массового отдыха у воды (район ГИМС)
12. г. Сенгилей Кладбище
13. г. Сенгилей Детская площадка к/т «Спутник»
14. г. Сенгилей Детская площадка ул. 8 марта
15. г. Сенгилей Детская площадка ул. Саблина
16. г. Сенгилей Детская площадка пл. Кутузова
17. г. Сенгилей Детская площадка пер. Труда
18. г. Сенгилей Детская площадка ул. Новая
19. г. Сенгилей Рыночная площадка на ул. Чапаева
20. г. Сенгилей Хоккейная коробка пл. 1 мая
21. г. Сенгилей Хоккейная коробка ул. Гая
22. г. Сенгилей Пешеходная зона ул. Ленина
23. г. Сенгилей Пешеходная зона ул. Октябрьская
24. г. Сенгилей Стадион физкультурно-оздоровительного комплекса «Олимп»
25. р.п. Цемзавод Обелиск
26. р.п. Цемзавод Памятник Дмитрию Ульянову
27. р.п. Цемзавод Стадион
28. р.п. Цемзавод Место массового отдыха у воды


ПРИЛОЖЕНИЕ №

к муниципальной программе



ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
реализации муниципальной программы на 2018-2022 годы


п/п Наименование
целевого индикатора Единица измерения Базовое значе-ние целевого индикатора Значения целевых индикаторов по годам
2018 2019 2020 2021 2022

1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Увеличение количества благо-устроенных дворовых террито-рий многоквартирных домов по отношению к базовому значению шт. 41 41 41 41 41 41
2. Увеличение доли благоустро-енных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных в гра-ницах поселения %
3. Увеличение количества благо-устроенных общественных тер-риторий поселения шт. 28 28 28 28 28 28
4. Увеличение доли благоустро-енных общественных террито-рий поселения %
5. Увеличение доли населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовы-ми территориями %
6. Увеличение площади благоуст-роенных общественных терри-торий, приходящихся на од-ного жителя поселения кв. м


___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ №

к муниципальной программе

ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ
от реализации муниципальной программы
на 2018-2022 годы

№ п/п Наименование показателя Единица измерения 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
1. Обеспечение удовлетворённости населения уровнем благоустроенности
территорий поселения процентов 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
2. Повышение уровня благоустроенно-сти дворовых территорий многоквар-тирных домов процентов
3. Повышение уровня благоустроенно-сти общественных территорий посе-ления процентов

___________________