Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Октябрь 2022>
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456





 
  
   
 






















































































































 
Ссылки
 
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны!
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыКРК2016 годЗаключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеев-ский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Туш-нинское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Тушнинское сельское поселен
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеев-ский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Туш-нинское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Тушнинское сельское поселен


(Скачать с сервера)   


Контрольно-ревизионная комиссия
муниципального образования «Сенгилеевский район»
Пл. 1Мая д, 2 г. Сенгилей, Ульяновская область, 433380, E-mail:krk_sen@mail.ru




30 ноября 2016г.




Заключение
контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеев-ский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Туш-нинское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Тушнинское сельское поселение на 2017год.

Основание проведения контрольного мероприятия:
• Бюджетный кодекс Российской Федерации;
• Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании МО Сенгилеевское городское поселение, утвержденное решением Совета депутатов МО Тушнинское сельское поселение
• Положение о Контрольно-ревизионной комиссии, утверждено решением Совета де-путатов МО «Сенгилеевский район» от 21 сентября 2011 года № 284;
• план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2016г.;
• Соглашение между Советом депутатов МО «Сенгилеевский район» и Советом депутатов МО Тушнинское сельское поселение о передачи части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля за исполнением бюджета, контроля за исполнением бюджетных средств, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджетов, утвержденное решением Совета депутатов МО Тушнинское сельское поселение № 25 от 17.12.2013г.
Предмет проверки:
Проект бюджета МО Тушнинское сельское поселение на 2017 год.
Цель проведения экспертизы – оценка проекта бюджета на соответствие требованиям, предъявляемым к бюджетам муниципальных образований Бюджетным и Налоговым кодек-сам, соблюдения основных принципов построения бюджета на 2017 год, заложенных в Бюд-жетном послании Президента РФ о бюджетной политике на 2017-2019 годы, прогнозе соци-ально-экономического развития Сенгилеевского района и МО Тушнинское сельское поселе-ние на 2017 год и на период до 2019 года, основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО Тушнинское сельское поселение на 2017-2019 г.г. и проанализировать обосно-ванность представленных расчетов основных показателей бюджета.
В основу бюджетной политики на 2017год и на период 2018 - 2019 г. положены стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического разви-тия Российской Федерации на период до 2020 года.

Общие положения:
Проект бюджета МО Тушнинское сельское поселение на 2017 год внесен Главой администрации МО Тушнинское сельское поселение на рассмотрение Советом депутатов МО Тушнинское сельское поселение до 15 ноября 2016 года, как того требует ст.185 БК РФ «О внесении проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» в соответствии с утвержденной бюджетной классификацией (Приказ Минфина России от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации Приказ Минфина Ульяновской области от 12.08.2011 № 46-пр «О бюджетной классификации расходов, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области»)», с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2011 № 02-04-09/2934 в ред. Приказов Минфина России от 20.03.2012 №39, от 26.06.2012 №89н) и Положением «О бюджетном процессе в МО Тушниснкое сельское поселение.

Общая характеристика проекта решения о бюджете МО Тушнинское сельское поселение

Представленный проект решения «О бюджете муниципального образования Тушнин-ское сельское поселение на 2017 год» в целом соответствует действующему законодательст-ву.
Проект Решения о бюджете соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ. Содер-жит основные характеристики бюджета, к которым относится: общий объем доходов бюдже-та, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
Проектом решения о бюджете установлены:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и ви-дам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, установленные статьями 94, 95,96 (в случае принятия бюджета с дефицитом) БК РФ;
- бюджетные ассигнования бюджета МО Тушнинское сельское поселение;
- верхний предел муниципального внутреннего долга МО Тушнинское сельское поселение, предельный объем муниципального долга МО Тушнинское сельское поселение и предельный объем расходов на его обслуживание на 2017год.

В соответствии со ст.184(2) БК РФ одновременно с проектом бюджета администра-цией представлен пакет документов и материалов, являющийся неотъемлемой частью бюд-жета:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы;
- предварительные итоги социально-экономического развития МО Тушнинское сельское по-селение за 2016 год;
- проект среднесрочного финансового плана МО Тушнинское сельское поселение на 2017год и плановый период 2018-2019 годы;
-прогноз социально-экономического развития МО Тушнинское сельское поселение на 2017г. и плановый период до 2019г.
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2016 год;
- пояснительная записка к проекту бюджета и другие.

Параметры прогноза исходных показателей для составления проекта бюджета МО Тушнинское сельское поселение

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях фи-нансового обеспечения расходных обязательств.
Прогноз социально-экономического развития МО Тушнинское сельское поселения на 2017 – 2019 годы, одобрен постановлением Администрации одновременно с внесением про-екта решения о бюджете на рассмотрение в представительный орган.

Основные характеристики бюджета муниципального образования Тушнинское сель-ское поселение на 2017 год
Параметры представленного проекта бюджета МО Тушнинское сельское поселение на 2017 год имеют следующие характеристики:
• Доходы в сумме 8452,0 тыс. руб., что на 191,2тыс. рублей больше ожидаемого поступ-ления на 2016 год.
• Расходы в сумме 8452,0 тыс. руб. что на 2850,2 тыс. рублей больше уточненного про-гнозного исполнения на 2016 год.
• Дефицит в сумме 0,00 тыс. руб., что не нарушает положения статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ, где предельный дефицит бюджета муниципального образования опреде-лен на уровне 5%.


Доходы проекта бюджета на 2017 год

Динамика поступления доходов в бюджет муниципального образования Тушнинское сельское поселение за 2015-2016 г.г. и прогноз на 2017 год.


Наименование доходного источ-ника Фактическое поступление за 2015 год % к об-щей сумме доходов Ожидаемое поступление за 2016г. % к общей сумме доходов
Прогноз на 2017год % к общей сумме доходов

Налоговые доходы 5414,0 69,1 6139,9 74,3 5602,9 66,3
налог на доходы физ. Лиц 1285,4 16,3 1262,2 15,3 1350,9 15,9
единый сельхоз налог 99,8 1,3 123,7 1,5 69,0 0,8
Налог на имущество физ.лиц 341,9 4,4 563,0 6,8 580,0 6,9
Земельный налог 3658,9 46,7 4188,0 50,6 3600,0 42,6
госпошлина 2,2 0,1 3,0 0,1 3,0 0,1
отмененные налоги 25,8 0,3 0 0 0 0
Неналоговые доходы 134,7 1,7 128,2 1,6 140,8 1,7
доходы от сдачи в аренду им-ва 126,6 1,6 118,2 1,5 140,8 1,7
доходы от продажи земельных участков 8,1 0,1 10,0 0,1 0 0
Всего собственных доходов 5548,7 70,8 6268,1 75,9 5743,7 68,0
Безвозмездные поступления 2289,8 29,2 1992,7 24,1 2708,3 32,0
Всего доходов 7838,5 100 8260,8 100 8452,0 100


Динамика
собственных доходов муниципального образования Тушнинское сельское поселение за 2013-2017г.
(тыс.руб.)




















Налог на доходы физических лиц
Динамика по налогу на доходы физических лиц за 2013 – 2017 г.г.


При расчете прогноза налога на доходы физических лиц использовался прогнози-руемый фонд оплаты труда работающих за вычетом доходов, не подлежащих налогообложе-нию, налоговых вычетов, и темп роста фонда оплаты труда на 2017 год 107%. Оценка ожи-даемого поступления на 2016 год составляет 1 262,0 тыс. руб. Таким образом, налог на дохо-ды физических лиц в 2017 году составит – 1 350,9 тыс. рублей.

Единый сельскохозяйственный налог

За основу расчета единого сельскохозяйственного налога принят прогноз, представленный Управлением сельского хозяйства и продовольствия МО «Сенгилеевский район», исходя из прогноза валовой выручки от реализации сельскохозяйственной продукции на 2017-2019 го-ды, затрат на производство данной продукции и прогноза включения в затраты стоимости основных фондов в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации. Ожидаемая оценка 2016 года составляет 123 700,0 руб. Сумма единого сельскохозяйственно-го налога на 2017 год составит 69 ,0 тыс. рублей или 55,8% к показателю 2016 году. Сниже-ние к ожидаемой оценке текущего года связано с погодными условиями, которые в этом году менее благоприятные для выращивания с/х культур и как следствие снижением прибыли с/х предприятий.

Налог на имущество физических лиц

Для определения налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц были использованы данные отчета Межрайонной ИФНС России по Ульяновской области №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2014, 2015 год, решения Совета депутатов об установлении ставки налога на имущество на территории поселения. Исходя из факта предыдущих лет с учетом предоставления льгот для отдельных категорий населения планируемая сумма налога на имущество физических лиц на 2017 составит 580,0 тыс.рублей или 103 % к 2016 году. Увеличение к ожидаемой оценке текущего года связано с тем, что к налогу по имуществу был применен коэффициент дефлятор.

Земельный налог
Динамика по земельному налогу за 2013-2017 г.г.




Как показывает динамика, показатели поступления дохода по данному источнику, за последние три года стабильны, и имеют значительный положительный рост.

Из представленной диаграммы виден значительный рост налога с 2012 года от 834,5тыс. рублей до 4188,0 тыс. рублей в 2016 году (проект).
За основу расчета земельного налога взяты решения Совета депутатов муниципально-го образования Тушнинское сельское поселение об установлении земельного налога и отчет Межрайонной ИФНС России №2 по Ульяновской области №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам», данные кадастровой стоимости земельных уча-стков. Прогноз поступлений на 2017 год сложился в сумме 3 600,0 тысяч рублей (3220,0 тыс. руб. – физ.лица, 380,0 тыс.руб. – юр.лица). Снижение роста к ожидаемой оценке 2016 года составил 86% (91,8% - физ.лица, 55,7% - юр.лица). Уменьшение земельного налога произош-ло из-за продления сроков уплаты в отношении земельных участков, приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства. Удельный вес по данному налогу в общей сумме доходов составляет 62,7%

Государственная пошлина

За основу платежа по государственной пошлине берется оформление доверенностей на пра-во наследства. Исходя из факта поступлений за предыдущие года, сумма ожидаемого налога в 2017 году составит 3 000,00 рублей.


Неналоговые доходы

Доходы от использования имущества (аренда)
Динамика доходов от использования имущества
и арендной платы за землю за 2013 – 2017 г.г.
тыс. руб.












Из диаграммы видно, что наиболее высокий рост дохода от использования имущества (соц.нам жилья) и арендной платы за землю составил – 398,1 тыс.рублей в 2013 году. По данному виду источника доходов плановая сумма на 2017 год составит 140,8 тыс. руб., из них 26,8 тыс. руб. аренда за земельные участки и 114,0 тыс. рублей от аренды имущества.

Безвозмездные поступления

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности составят – 1065,6 тыс. рублей, прочие межбюджетные трансферты – 1642,7 тыс.рублей, субвенции для осуществления первичного воинского учета не доведены.

Расходы проекта бюджета муниципального образования на 2017 год

При формировании расходной части бюджета поселения на 2017 год за основу был принят плановый реестр расходных обязательств МО Тушнинское сельское поселение на 2017–2019 год, с учётом внесённых изменений, отдельные показатели Прогноза социально–экономического развития МО Тушнинское сельское поселение 2017–2019 годы.
Материальные затраты рассчитаны исходя из бюджетных ассигнований 2016 года.
Проектом бюджета на 2017 год расходы бюджета муниципального образования предлагается утвердить в сумме 8452,0 тыс. рублей

Структура расходов бюджета МО Тушнинское сельское поселения за 2015-2016 гг. и
прогноз на 2017 г.

(тыс.руб.)
Наименование Исполне-ние за 2015г. % к об-щей сум-ме расхо-дов Прогноз исполнения на 2016г. % к об-щей сумме расхо-дов Проект на 2017г. % к об-щей сумме расхо-дов
Общегосударственные вопросы 4160,4 52 2946,0 52,6 4446,7 52,6
Национальная оборо-на(военкомат) 130,4 1,6 82,6 1,5 0 0
Национальная безопас-ность и правоохранитель-ная деятельность 32,5 0,4 9,5 0,2 15 0,2
Национальная экономика 1469,5 18,4 1041,0 18,6 1642,7 19,4
ЖКХ 419,5 5,2 594,3 10,6 910,7 10,8
Образование 8,0 0,1 8,7 0,2 10 0,1
Культура 1589,1 19,9 778,9 13,9 1239,1 14,7
Социальная политика 187,8 2,3 140,8 2,5 187,8 2,2
Итого расходов 7997,2 100 5601,8 100 8452,0 100

Общегосударственные вопросы

По данному разделу предусмотрены расходы всего в сумме 4446,7 тыс. руб., , удельный вес в общей сумме расходов составляет 52,6%,.

По подразделу 0104 «Общегосударственные вопросы» предусмотрены средства в сумме 2 605,4тыс. рублей, в т.ч. на выплату заработной платы аппарату управления по ст.211 - 1 532,2 тыс.рублей и на 213 ст. – 462,7 тыс.рублей, итого :1 994, 9тыс.рублей. Главе админи-страции по 211 ст. – 471, 2тыс.рублей и по 213 ст. 139, 3тыс.рублей = 610,5тыс. руб.
По подразделу 0113 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений» 1 843,0тыс. руб., в т.ч.:
На выплату заработной платы обслуживающему персоналу по ст. 211 –663 300,00 руб. и на ст.213 – 229 800,00 руб. = 893 100,00 руб.
По 221 статье на услуги связи сумма предусмотрена 89 600,00 руб., исходя из факта 2016 года.
На оплату коммунальных услуг по 223 ст. предусмотрено 300 000,00 руб. (потребность по э/энергии, исходя из расчета и по тарифу: 9,0 тыс.кВт*6=540000,00 т.руб., теплоснабжение 132 Гкалл*1,860=245000,00 руб., водоснабжение 0,029*10,18 = 300,00 руб.)
По 224 ст. 14400,00 руб. за аренду помещения для администратора с.Шиловка (1,2*12=14,4 т.руб.)
По 225 ст. - 12 000 руб. (10000,0 заправка картриджа, 2000,00 – содержание имущества)
По 226 ст. – 165 200,00 руб. (подписка - 7000,0 руб., гарант – 56000,00 руб., 1С – 37000,00 руб., редакция (публикация НПА) – 50000,00 руб., страхование и тех.осмотр автомобиля – 5000,00 руб., обслуживание программы ZUMO – 4000,00 руб., смена ЭЦП (Тензер) – 6200,00 руб.)
По 290 ст. на оплату налогов: транспортного налога, платы на негативное воздействие на окружающую среду сумма предусмотрена 15 000,00 руб.
На 340 ст. предусмотрено 177000,00 руб., в т.ч. приобретение ГСМ – 126 000,00 руб., на канцтовары – 36 000,00 руб., з/части на авто, хоз.товары – 15 000,00 руб.
По 251 ст. передача полномочий сумма предусмотрена на 175 000руб. (Соглашение по муниципальному заказу на сумму 20 000, на формирование исполнение бюджета 150 000, на внешний финансовый контроль ревизорами МО «Сенгилеевский район» в сумме 5 000 руб.).
За счет средств областного бюджета предусмотрены расходы на финансовое обеспечение расходного обязательства, связанного с определением перечня должностных лиц органов ме-стного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных администра-тивных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об администра-тивных правонарушениях в сумме 1 728,00 рублей.

Национальная оборона

Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на терри-ториях, где отсутствуют военные комиссариаты - не доведены.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

В целом расходы по подразделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» определены на 2017 год в сумме 15,0 тыс. рублей.
Решение вопросов гражданской защиты, пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Средства планируется на-править на финансирование следующих мероприятий:
- обеспечение пожарной безопасности (обслуживание пожарной сигнализации здания администрации).

Жилищно-коммунальное хозяйство

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» 910 700,00 руб.
По подразделу 0503 «Благоустройство» - 910 700,00 руб.
По ст.223 за уличное освещение – 67,2тыс. кВт*6=403 200,00 руб.
По ст.340 - 35000,00 руб. (ГСМ на бензокосы, масло – 5000,00 руб., инвентарь (грабли, лопаты, перчатки, мусорные пакеты) – 10 000,00 руб., строительные материалы– 20 000,00 руб.)
За счет средств районного бюджета предусмотрены средства на организацию и содер-жание мест захоронения в сумме 20 000,00 рублей, ремонт и содержание памятников 20 000,00 рублей.

Образование
В данном разделе бюджетные ассигнования направлены на подраздел «Проведение мероприятий для детей и молодежи» в сумме 10,0 тыс. руб.

Культура, кинематография и средства массовой информации

По разделу 0801 «Культура, кинематография и средства массовой информации» сум-ма 1 239 100,00 руб. в т.ч. на выплату заработной платы по ст.211 - 723 400,00 рублей и на 213 ст. 218 500,00рублей = 941 900,00 руб. По 221 статье на услуги связи сумма предусмот-рена 50 000,00 руб., исходя из факта 2016 года.
На оплату коммунальных услуг по 223 ст. предусмотрено 197 000,00 руб.
По 226 ст. –34 700,00 руб. (32000,0 – обслуживание пожарной сигнализации, 2700,0 – об-служивание программы СБиС)
По 290 ст. на оплату налогов 8 000,00 руб.
На 340 ст. предусмотрено 30 000,00 руб. на хоз.товары, продукты питания, канцтовары.
На ст.262 – 29 700,0 руб. (льготы работникам культуры)

Социальная политика

В целом по разделу «Социальная политика» расходы определены на 2017 год в сумме 187,8 тыс. рублей по подразделу «Пенсионное обеспечение» предусмотрены ассигнования на доплату к пенсии государственных и муниципальных служащих.

Предельный размер дефицита местного бюджета запланирован в сумме 0,0 тыс. руб. (бездефицитный), что не превышает 5% доходов проекта бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных перечислений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и не противоречит статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Источники внутреннего финансирования дефицита не противоречат ст. 96 БК РФ.

Верхний предел объема муниципального долга в проекте бюджета на 01.01.2018 го-да запланирован в сумме 0,00 руб., что не противоречит ст. 107 БК РФ (т.е. не превышает 50% объема доходов проекта бюджета без учета безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и поступлений налоговых доходов по дополнитель-ным нормативам отчислений).

Выводы и предложения:

1. Проект бюджета МО Тушнинское сельское поселение на 2017 год внесён в Совет депутатов МО Тушнинское сельское поселение в установленный срок.
Документы и материалы, представленные одновременно с законопроектом, в целом соответствуют требованию статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ, и Положению о бюджет-ном процессе в МО Тушнинское сельское поселение.

2. В соответствии со ст.169 Бюджетного кодекса РФ проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. В настоящее время экономическая ситуация характеризуется устойчивой стаг-нацией. В течение нескольких последних месяцев наблюдается стабилизация всех основных макропараметров. Экономика никак не войдет в стадию устойчивого посткризисного роста.

3.Доходы бюджета на 2017 год планируются в сумме 8452,0 тыс. рублей, что на 191,2тыс. рублей больше ожидаемого поступления за 2016 год (8260,8тыс. рублей) или 102,3% к уровню прошлого года.

4. Основные источники налоговых поступлений в 2017 году, доля которых составляет 66,3% в общем объёме доходов:
– земельный налог – 3600,0тыс. рублей, или 42,6 процентов к общей сумме доходов;
– налог на доходы физических лиц – 1350,9 тыс. рублей, или 15,9 процента к общей сумме доходов;
налог на имущество физических лиц – 580,0 тыс. рублей, или 6,9процента;
- единый сельскохозяйственный налог –69,0 тыс. руб. или 0,8%;

Неналоговые доходы составляют незначительную часть 140,8 тыс.рублей или 1,7% в структуре доходной части бюджета.
Актуальными остаются вопросы повышения собираемости налогов и качества налого-вого администрирования. Увеличение собственных доходов в бюджете поселения является определяющим условием безусловного исполнения расходных обязательств.

5. Расходы бюджета на 2017 год планируются в сумме 8452,0 тыс. рублей, что на 2850,2тыс. рублей больше ожидаемого исполнения за 2016год (5601,8тыс. рублей). Расход-ные обязательства бюджета муниципального образования соответствуют предоставленному реестру расходных обязательств.

6. Дефицит (профицит) бюджета запланирован в сумме 0,00 рублей. Размер дефицита бюджета не превышает предельного значения, установленного статьёй 92.1 Бюджетного ко-декса РФ.

7. Верхний предел государственного внутреннего долга на 01.01.2017г. установлен в сумме 0,00 рублей. Предельный объём государственного долга не превышает ограничение, установленное ст. 107 Бюджетного кодекса РФ (общего годового объёма доходов бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений).

8. Проект Решения о бюджете муниципального образования Тушнинское сельское поселение на 2017 год в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и Поло-жению о бюджетном процессе в МО Тушнинское сельское поселение.

Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов МО Тушнин-ское сельское поселение для последующего анализа и утверждения.

Председатель
контрольно-ревизионной комиссии
МО «Сенгилеевский район» Л.Г.Пахомова