Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Октябрь 2022>
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456





 
  
   
 






















































































































 
Ссылки
 
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны!
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыКРК2016 годЗаключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Силикатненское городское поселение «О проекте бюджета муниципального образования Силикатненское
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Силикатненское городское поселение «О проекте бюджета муниципального образования Силикатненское


(Скачать с сервера)   


Контрольно-ревизионная комиссия
муниципального образования «Сенгилеевский район»
Пл. 1Мая д, 2 г. Сенгилей, Ульяновская область, 433380, E-mail:krk_sen@mail.ru

30 ноября 2016г.


Заключение

контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Силикатненское городское поселение «О проекте бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2017 год»

Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов МО «Сенгилеевский район» проведено контрольное мероприятие по экспертизе проекта бюджета МО Силикатненское городское поселение на 2017год.
Основание проведения контрольного мероприятия:
• Бюджетный кодекс Российской Федерации;
• Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании МО Силикатненское городское поселение, утвержденное решением Совета депутатов МО Силикатненское городское поселение
• Положение о Контрольно-ревизионной комиссии, утверждено решением Совета депутатов от 21 сентября 2011 года № 284;
• план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2016г.;
• Соглашение между Советом депутатов МО «Сенгилеевский район» и Советом депутатов МО Силикатненское городское поселение о передачи части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля за исполнением бюджета, контроля за исполнением бюджетных средств, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджетов, утвержденное решением Совета депутатов МО Силикатненское городское поселение № 11 от 27.03.2010г.
Предмет проверки:
Проект бюджета МО Силикатненское городское поселение на 2017 год.
Цель проведения экспертизы – оценка проекта бюджета на соответствие требованиям, предъявляемым к бюджетам муниципальных образований Бюджетным кодексом РФ и Налоговым кодексом РФ, соблюдения основных принципов построения бюджета на 2017 год, заложенных в Бюджетном послании Президента РФ о бюджетной политике на 2016-2019 годы, прогнозе социально-экономического развития Сенгилеевского района и МО Силикатненское городское поселение на 2017 год и на период до 2019 года, основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО Силикатненское городское поселение на 2017-2019 г.г. и проанализировать обоснованность представленных расчетов основных показателей бюджета.
В основу бюджетной политики на 2017 год и на период 2018 – 2019г.г. положены стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

Общие положения:
Проект бюджета МО Силикатненское городское поселение на 2017 год внесен Главой администрации МО Силикатненское городское поселение на рассмотрение Советом депутатов МО Силикатненское городское поселение до 15 ноября 2016 года, как того требует ст.185 БК РФ «О внесении проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» в соответствии с утвержденной бюджетной классификацией (Приказ Минфина России от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации Приказ Минфина Ульяновской области от 12.08.2011 № 46-пр «О бюджетной классификации расходов, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области»)», с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2011 № 02-04-09/2934 в ред. Приказов Минфина России от 20.03.2012 №39, от 26.06.2012 №89н) и Положением «О бюджетном процессе в МО Силикатненское городское поселение.


Общая характеристика проекта решения о бюджете МО Силикатненское городское поселение

Представленный проект решения «О бюджете муниципального образования Силикатненское городское поселение на 2017 год» в целом соответствует действующему законодательству.
Проект Решения о бюджете соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ. Содержит основные характеристики бюджета, к которым относится: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
Проектом решения о бюджете установлены:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, установленные статьями 94, 95,96 (в случае принятия бюджета с дефицитом) БК РФ;
- бюджетные ассигнования бюджета МО Силикатненское городское поселение;
- верхний предел муниципального внутреннего долга МО Силикатненское городское поселение, предельный объем муниципального долга МО Силикатненское городское поселение и предельный объем расходов на его обслуживание на 2016год.

В соответствии со ст.184(2) БК РФ одновременно с проектом бюджета администрацией представлен пакет документов и материалов, являющийся неотъемлемой частью бюджета:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017-2019 годы;
- предварительные итоги социально-экономического развития МО Силикатненское городское поселение за 2016 год;
- прогноз социально-экономического развития МО Силикатненское городское поселение на 2017-2019 годы;
- проект среднесрочного финансового плана МО Силикатненское городское поселение на 2017-2019 годы;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2016 год;
- пояснительная записка к проекту бюджета и другие.



Параметры прогноза исходных показателей для составления проекта бюджета МО Силикатненское городское поселение

При подготовке заключения Контрольно-ревизионная комиссия (далее – КРК) учитывала необходимость реализации положений, содержащихся в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Основных направлениях налоговой политики Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, МО «Сенгилеевский район», МО Силикатненское городское поселение.
Параметры прогноза социально-экономического развития МО Силикатненское городское поселение на 2017 год и на период 2018 и 2019 годов (далее - прогноз) разработаны по рекомендации Минэкономразвития России.


Предварительные итоги социально-экономического развития МО Силикатненское городское поселение в 2016г.

Показатели Единица измерения 2015 2016 Откло-нение оценки от прогноза 2016
прогноз факт прогноз Оценка
Численность постоянного населения (среднегодовая) человек 3686 3636 3615 3611 +4
Индекс физического объема валового регионального продукта % к предыдущему году в сопоставимых основных ценах - - - - -
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта % к предыдущему году - - - - -
Индекс потребительских цен декабрь к декабрю предыдущего года, % 6,1 6,1 6,0 5,8 -0,2
Индекс потребительских цен (среднегодовой) % к предыдущему году 116,1 115,7 108,3 107,5 -
Фонд начисленной заработной платы всех работников % к предыдущему году 102,8 103,3 102,2 103,5 101,0
Среднемесячная заработная плата Рублей 11900 12100 12300 12200 0
% к предыдущему году 105,6 101,8 103,4 100,8 99,2
Уровень зарегистрированной безработицы % 0,3 0,22 0,16 0,22 -
Индекс промышленного производства % к предыдущему году 91,2 75,6 91,2 83,9 89,4
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий % к предыдущему году - - - - -
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего млн. руб. в ценах соответствующих лет 69,3 88,76 38,3 37,76 -0,54
% к предыдущему году в сопоставимых ценах 129,6 121,3 63,1 40,1 98,6


В прогнозе учтены предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Силикатненское городское поселение в январе-сентябре 2016 г., а также прогнозные показатели деятельности предприятий и организаций, субъектов малого предпринимательства, расположенных на территории Силикатненского городского поселения.
Рассматривая динамику развития муниципального образования Силикатненского городского поселения в 2016 году, видна отрицательная тенденция, аналогичная общероссийской (инфляция и ослабление рубля), снижение экономических показателей поселения.
Муниципальное образование Силикатненское городское поселение является монопрофильным городским поселением, градообразующая сфера которого представлена добывающими предприятиями ОАО «Кварц» и ООО «КварцВерке», а также ЗАО «Силикатчик» основной вид деятельности производство силикатного кирпича.
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности по крупным и средним организациям в 2015 году на 24,4% меньше чем в 2014году, по оценке 2016года по сравнению с 2015годом ниже на 16,1%.

Основные характеристики бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение на 2017 год
Параметры представленного проекта бюджета МО Силикатненское городское поселение на 2017 год имеют следующие характеристики:
• Доходы в сумме 9890,1 тыс. руб., что на 4054,1тыс. рублей ниже ожидаемого поступления на 2016 год.
• Расходы в сумме 9890,1 тыс. руб. что на 4441,1тыс. рублей ниже уточненного прогнозного исполнения на 2016 год.
• Дефицит (профицит) в сумме 0,00 тыс. руб., что не нарушает положения статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ, где предельный дефицит бюджета муниципального образования определен на уровне 10%.

Доходы проекта бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение на 2017 год

Динамика поступления доходов в бюджет муниципального образования Силикатненское городское поселение за 2015-2016 г.г. и прогноз на 2017 год.


Наименование доходного источника Фактическое поступление за 2015 год % к общей сумме доходов Ожидаемое поступление за 2016г. % к общей сумме доходов Прогноз на 2017 год % к общей сумме доходов

Налоговые доходы 5398,21 73,0 8282,7 87,9 7619,7 77,1
налог на доходы физ. лиц 3390,25 45,9 5656,5 60,0 4989,8 50,5
Акцизы на нефтепродукты 427,85 5,8 435,2 4,6 394,9 4,0
налог на имущество физических лиц 256,21 3,5 397,0 4,2 420,0 4,2
земельный налог 1306,56 17,7 1779,0 18,9 1800,0 18,2
госпошлина 17,34 0,2 15,0 0,2 15,0 0,2
Неналоговые доходы 1961,6 26,5 1137,2 12,1 1138,4 11,5
арендная плата за землю 180,64 2,4 190,0 2,0 190,0 1,9
Прочие поступления от использования имущества (аренда имущества) 1759,79 23,8 943,0 10,0 944,4 9,5
Доходы от продажи земельных участков 19,09 0,3 0,9
прочие неналоговые доходы 32,08 0,4 4,2 0,04 4,0 0,1
Всего собственных доходов 7389,81 52,4 9420,8 67,6 8758,1 88,6
Безвозмездные поступления 6701,62 47,6 4523,4 32,4 1132,0 11,4
Всего доходов 14091,43 100 13944,2 100 9890,1 100


Доходная часть проекта бюджета запланирована в сумме 9890,1тыс. руб., что ниже ожидаемых доходов за 2016 год на 4054,1тыс. руб., или 70,9% к уровню прошлого года.

Налоговые доходы

Налоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 7619,7тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 77,1 процент, что ниже ожидаемых поступлений 2016 года на 10,8 процента (-663,0 тыс. рублей), к отчётным показателям 2015 года – рост на 41процент.
Основные источники налоговых поступлений в 2017 году, доля которых составляет 68,7 процентов в объёме доходов:
– налог на доходы физических лиц – 4989,8тыс. рублей, или 50,5 процента;
– земельный налог – 1800,0 тыс. рублей, или 18,2 процента;

Налог на доходы физических лиц
Динамика по налогу на доходы физических лиц за 2013 – 2017 г.г.
тыс. рублей
Диаграмма №1













Исходя из данных, представленных на диаграмме №1 видно, что наибольшее поступление доходов по данному доходному источнику составило 6544,8 тыс.рублей за 2013г.
Планируемая сумма налога в 2017 году с ожидаемым поступлением 2016г. снизится на 666,7 тыс.руб. Налог на доходы физических лиц в проекте бюджета на 2017 год составляет 4989,8тыс.рублей – удельный все 50,5% к общей сумме доходов. При расчете прогноза налога на доходы физических лиц использовался прогнозируемый фонд оплаты труда работников организации, которых находятся на территории МО Силикатненское городское поселение, за вычетом доходов, не подлежащих налогообложению, налоговых вычетов в соответствии со ст.218-221 Налогового Кодекса РФ и прогноза темпа роста фонда оплаты труда на 2017 год 107,0%.

Налог на имущество физических лиц

Для определения налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц были использованы материалы инвентаризации территорий, решения Совета депутатов МО Силикатненское городское поселение об установлении налога на имущество на территории поселений и отчетность Федеральной Налоговой службы о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц.
На 2017 год запланировано поступлений по данному налогу в сумме 420,0 тыс. руб., что составляет 4,2% к общей сумме доходов, рост к ожидаемому поступлению за 2016год составит 23,0тыс.рублей или 6%.

Акцизы на нефтепродукты
Планируемая сумма поступлений от данного вида источника рассчитана Министерством финансов и Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области согласно протяженности дорожного полотна на территории МО Силикатненское городское поселение, сумма налога составляет 394,9 тыс. рублей, который в общей сумме доходов составит 4%.

Земельный налог
Динамика по земельному налогу за 2012-2016 г.г.
тыс. руб.

Диаграмма №2




















За основу расчета земельного налога взяты решения Совета депутатов муниципального образования Силикатненское городское поселение об установлении земельного налога и отчет Межрайонной ИФНС России №2 по Ульяновской области №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам», данные кадастровой стоимости земельных участков. Прогноз поступлений по земельному налогу на 2017 год составит 1800,0 тыс. рублей, что составит 18,2% к общей сумме доходов, рост к ожидаемому поступления за 2016 год составит 1%. Рост данного показателя прогнозируется за счет оформления земельных участков под жилыми домами, а также по результатам инвентаризации установленных фактически незарегистрированных земельных участков.

Государственная пошлина

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления запланирована в сумме 15,0 тыс. рублей, что соответствует уровню ожидаемого поступления за 2016г., удельный вес в общей структуре доходов незначителен и составит – 0,2%.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 1138,4 тыс. рублей, удельный вес в доходной части бюджета составит 11,5 процента. При сравнительном анализе наблюдается незначительный рост неналоговых доходов к ожидаемому поступлению 2016 года на 1,2 тыс.рублей.

Доходы от использования имущества (аренда)
Динамика на доходы от использования имущества
за 2013 – 2017 г.г.
тыс. руб.
Диаграмма №3




При расчете дохода от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности учитывалось следующее: основой для включения суммы арендной платы за землю и имущества в бюджет 2017 года, послужил расчет специалиста по управлению муниципальным имуществом.

В сумму арендной платы за землю включены доходы от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения. В настоящее время заключены договора аренды с предпринимателями и организациями на указанные земельные участки в количестве 26 единиц. Общая сумма доходов составит 190,0 тыс.рублей, в том числе от арендной платы за земельный участок по договору № 9 от 05.10.2004 года (ООО «Кварцверке Ульяновск») – 182,6 тыс.рублей.
В сумму арендной платы за использование муниципального имущества включены доходы от аренды помещений, находящихся в собственности поселения. Заключены договора аренды на общую плановую сумму 944,4 тыс.рублей, в том числе по договорам аренды ООО «Управляющая компания» - 448,28 тыс.рублей, ООО «ЭнергоХолдинг-Н» - 450,0 тыс.рублей.
В сумму арендной платы за использование муниципального имущества включены доходы от аренды помещений, находящихся в собственности поселения.
Основные источники поступлений неналоговых доходов в 2017 году:
– доходы от сдачи в аренду имущества – 944,4 тыс. рублей;
– арендная плата за землю – 190,0тыс. рублей;

Расходы проекта бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение на 2017 год

Проектом бюджета на 2017 год расходы бюджета поселения предлагается утвердить в сумме 9890,1 тыс. руб.


Структура расходов бюджета Силикатненского городского поселения за 2015- 2016гг. и прогноз на 2017 год.
Исполнение
2015 года % к общей сумме расходов Прогноз исполнения 2016 г. % к общей сумме расходов Проект на 2017 год % к общей сумме расходов
Общегосударственные
вопросы 4439,94 32,0 6113,7 42,7 5632,95 57,0
Национальная оборона 132,66 1,0 144,4 1,0 160,8 1,6
Национальная безопасность 64,29 0,5 89,0 0,6 50,0 0,5
Национальная экономика 448,91 3,2 2120,8 14,8 494,9 5,0
ЖКХ 5241,06 37,8 1963,2 13,7 1649,4 16,7
Культура 330,4,54 23,8 3600,9 25,1 1795,2 18,2
Социальная политика 224,38 1,6 299,2 2,1 106,85 1,1
ВСЕГО 13855,78 100 14331,2 100 9890,1 100


Расходная часть бюджета сформирована в соответствии с расходными обязательствами по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов. В проекте бюджета на 2017 год значительная часть средств бюджета в сумме 9077,5 тыс.рублей будут направлены на финансирование расходов: общегосударственных вопросов 57% к общей сумме расходов, 16,7% - на жилищно-коммунальное хозяйство, 18,2% - направлены на финансирование культуры.

РАЗДЕЛ 01 «Общегосударственные вопросы» - 5632,95 тыс.рублей

Подраздел 04 «Руководство в сфере управления» - 3070,94 тыс.рублей
1) Оплата труда (211) – 2358,66 тыс.рублей:
- глава администрации – 641,09 тыс.рублей;
- муниципальные служащие – 600,32 тыс.рублей;
- технические работники – 1117,25 тыс.рублей.
2) Начисления на оплату труда (213) – 712,28 тыс.рублей:
- глава администрации – 193,6 тыс.рублей;
- муниципальные служащие – 181,31 тыс.рублей;
- технические работники – 337,37 тыс.рублей.

Подраздел 13 «Другие общегосударственные вопросы» - 2562,01 тыс.рублей
1) Оплата труда обслуживающего персонала (211) – 595,81 тыс.рублей
2) Начисления на оплату труда (213) – 180,0 тыс.рублей
3) Услуги связи (221) – 110,0 тыс.рублей
4) Коммунальные услуги (223) – 328,1 тыс.рублей:
- теплоснабжение 117,76 Гкал*1981,94 руб.*106% = 247,4 тыс.рублей;
- электроэнергия 13000кВт*6,0 руб. = 78,0 тыс.рублей;
- водоснабжение 120м3*15,37 руб.*108% = 2,0 тыс.рублей;
- водоотведение 120м3*5,09 руб.*108% = 0,7 тыс.рублей.
5) Работы, услуги по содержанию имущества (225) – 61,0 тыс.рублей:
- заправка картриджей 8 шт.*400,0 руб.*10 мес. = 32,0 тыс.рублей;
- мусор 705,0 руб.*6 мес. = 4230 руб.
705,0 руб.*112%*6 мес. = 4738 руб.
итого: 9,0 тыс.руб.;
- ремонт техники, картриджей – 20,0 тыс.рублей.
6) Прочие услуги (226) – 493,6 тыс.рублей:
- подписка газет – 9,0 тыс.рублей;
- составление отчета по экологии – 0,9 тыс.рублей*4 кв. = 3,6 тыс.рублей;
- услуги программиста – 9,0 тыс.рублей*12 мес. = 108,0 тыс.рублей;
- услуги «Кодекс» - 5,0 руб.*12 мес. = 60,0 тыс.рублей;
- автостраховка – 8,0 тыс.рублей;
- обучение работников – 15,0 тыс.рублей;
- установка рабочего места VIPNet – 20,0 тыс.рублей;
- внесение изменений в ПЗЗ – 80,0 тыс.рублей;
- размещение информации в газете «Волжские зори» - 190,0 тыс.рублей.
7) Прочие расходы (290) – 27,8 тыс.рублей:
- налог за негативное воздействие на окружающую среду
4,5 тыс.рублей*4 кв. = 18,0 тыс.рублей;
- транспортный налог 2,0 тыс.руб.*4 кв. = 8,0 тыс.рублей;
- госпошлина, штрафы, пени – 8,0 тыс.рублей.
8) Межбюджетные трансферты по передаче полномочий на уровень района (251) – 30,0 тыс.рублей:
- муниципальный заказ – 25,0 тыс.рублей;
- внешний контроль – 5,0 тыс.рублей.
9) Увеличение стоимости основных средств (310) – 270,0 тыс.рублей:
- приобретение легкового автомобиля – 250,0 тыс.рублей;
- приобретение системного блока – 20,0 тыс.рублей.
10) Увеличение стоимости материальных запасов (340) – 465,7 тыс.рублей:
- ГСМ – 11000л*37,0 руб. = 407,0 тыс.рублей;
- канцтовары – 15,0 тыс.рублей;
- офисная бумага 170 пачек*210,0 руб. = 35,7 тыс.рублей;
- картридж для ксерокса – 2 шт.*2,5 тыс.рублей = 5,0 тыс.рублей;
- хоз.расходы, моющие – 3,0 тыс.рублей.

РАЗДЕЛ 02 «Национальная оборона» - 160,8 тыс.рублей

Подраздел 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» - тыс.рублей
1) Оплата труда (211) – 123,5тыс.рублей;
2) Начисления на оплату труда (213) – 37,3тыс.рублей;

РАЗДЕЛ 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 50,0 тыс.рублей

Подраздел 10 «Обеспечение пожарной безопасности» - 50,0 тыс.рублей
1) Прочие услуги (226) – 20,0 тыс.рублей;
- опашка территорий – 20,0 тыс.рублей.
2) Увеличение стоимости основных средств (310) – 30,0 тыс.рублей
- пожарный гидрант - 30,0 тыс.рублей.

РАЗДЕЛ 04 «Национальная экономика» - 494,9 тыс.рублей

Подраздел 09 «Дорожное хозяйство» - 494,9 тыс.рублей
1) Услуги аренды (224) –394,9 тыс.рублей (очистка дорог от снега);
2) Работы, услуги по содержанию имущества (225) – 100,0 тыс.рублей (софинансирование на ремонт автомобильных дорог).


РАЗДЕЛ 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 1649,4 тыс.рублей


Подраздел 01 «Жилищное хозяйство» - 154,0 тыс.рублей
1) Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций (242) – 154,0 тыс.рублей:
- взносы на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов – 154,0 тыс.рублей.


Подраздел 02 «Коммунальное хозяйство» - 701,6 тыс.рублей
2) Прочие услуги (226) – 701,6 тыс.рублей:
- изготовление технической документации (помещения п.Кучуры, водокачка, тепловые, водопроводные сети от ЗАО «Силикатчик», изготовление проекта газоснабжения по ул. 50 лет Победы, межевание земельных участков для многодетных, независимая оценка) – 100,0 тыс.рублей;
- ремонт центральной системы теплоснабжения – 601,6 тыс.рублей.

Подраздел 03 «Благоустройство» - 793,8 тыс.рублей
«Уличное освещение» - 570,0 тыс.рублей
1) Коммунальные услуги (223) – 480,0 тыс.рублей:
- электроэнергия 80000кВт*6,0 руб. = 480,0 тыс.рублей;
1) Работы, услуги по содержанию имущества (225) – 60,0 тыс.рублей
2) Увеличение стоимости материальных запасов (340) – 30,0 тыс.рублей (электрооборудование)

«Озеленение» - 25,0 тыс.рублей
1) Увеличение стоимости материальных запасов (340) – 25,0 тыс.рублей (приобретение цветочной рассады)

«Прочие мероприятия по благоустройству» - 198,8 тыс.рублей
1) Услуги аренды (224) – 60,0 тыс.рублей (автокран, автовышка, грейдер)
2) Работы, услуги по содержанию имущества (225) – 106,8 тыс.рублей
- оплата труда временных работников по благоустройству – 46,8 тыс.рублей
- покос травы на территории поселения – 60,0 тыс.рублей
3) Увеличение стоимости материальных запасов (340) –32,0 тыс.рублей
- приобретение хоз.инвентаря для проведения субботников (мусорные мешки, перчатки) – 25,0 тыс.рублей;
- приобретение лакокрасочной продукции для покраски уличных элементов – 7,0 тыс.рублей.

РАЗДЕЛ 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 1795,2 тыс.рублей

Подраздел 01 «Культура» - 1795,2 тыс.рублей
1) Субсидии на выполнение муниципального задания (241) – 1795,2 тыс.рублей:
- оплата труда – 1015,98 тыс.рублей;
- начисления на оплату труда – 306,88 тыс.рублей;
- услуги связи – 20,0 тыс.рублей;
- коммунальные услуги - 277,21 тыс.рублей, в том числе:
* теплоснабжение – 100 Гкал*1981,94 руб.*106% = 210,1 тыс.рублей;
* электроэнергия – 11000кВт*6,0 руб. = 66,0 тыс.рублей;
* водоснабжение – 50м3*15,37 руб.*108% = 0,83 тыс.рублей;
* водоотведение – 50м3*5,09 руб.*108% = 0,28 тыс.рублей.
- работы, услуги по содержанию имущества – 18,0 тыс.рублей (заправка, ремонт картриджей, ремонт техники);
- прочие услуги – 54,0 тыс.рублей
* услуги программиста – 3,0 тыс.рублей*12 мес. = 36,0 тыс.рублей;
* подписка газет – 8,0 тыс.рублей;
* размещение информации в газете – 15,0 тыс.рублей.
- проведение праздничных мероприятий – 78,13 тыс.рублей;
- приобретение подарков, сувениров – 20,0 тыс.рублей.

РАЗДЕЛ 10 «Социальная политика» - 106,85 тыс.рублей

Подраздел 01 «Пенсионное обеспечение» - 106,85 тыс.рублей
1) Доплата к пенсиям муниципальных служащих (263) – 106,85 тыс.рублей


Предельный размер дефицита (профицит) местного бюджета запланирован в сумме 0,0 тыс. руб., что не превышает 5% доходов проекта бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных перечислений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и не противоречит статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Источники внутреннего финансирования дефицита не противоречат ст. 96 БК РФ.

Верхний предел объема муниципального долга в проекте бюджета на 01.01.2018 года запланирован в сумме 0,00 руб., что не противоречит ст. 107 Бюджетного Кодекса РФ (т.е. не превышает 50% объема доходов проекта бюджета без учета безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

Выводы и предложения:

1. Проект бюджета МО Силикатненское городское поселение на 2017 год внесён в Совет депутатов МО Силикатненское городское поселение в установленный срок.
Документы и материалы, представленные одновременно с законопроектом, в целом соответствуют требованию статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ, и Положению о бюджетном процессе в МО Силикатненское городское поселение.

2. В соответствии со ст.169 Бюджетного кодекса РФ проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. В настоящее время экономическая ситуация характеризуется устойчивой стагнацией. В течение нескольких последних месяцев наблюдается стабилизация всех основных макропараметров. Экономика никак не войдет в стадию устойчивого посткризисного роста.

3.Доходы бюджета на 2017 год планируются в сумме 9890,1 тыс. рублей, что на 4054,1тыс. рублей меньше ожидаемого поступления за 2016 год (13944,2 тыс. рублей) или 71% к уровню прошлого года. Низкий процент доходов к уровню прошлого года сложился в связи с тем, что не в полном объеме запланированы безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ, что составляет 25% к ожидаемому поступлению за 2016г. Собственные доходы запланированы в сумме 8758,1 тыс.рублей или 93% к ожидаемому поступлению доходов за 2016г.

4. Структура основных доходных источников бюджета поселения в прогнозируемом периоде не предполагает существенных изменений. На первом месте среди основных доходных источников бюджета поселения остается НДФЛ. Доля данного налога в общей сумме доходов бюджета поселения составляет 50,5%. Вторым по значимости остается земельный налог, доля которого в общих поступлениях доходов составит 18,2%.
Неналоговые доходы прогнозируются в сумме – 1138,4 тыс.рублей или 11,5% в структуре доходной части бюджета. Наибольший удельный вес составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
Актуальными остаются вопросы повышения собираемости налогов и качества налогового администрирования. Увеличение собственных доходов в бюджете поселения является определяющим условием безусловного исполнения расходных обязательств.

5. Расходы бюджета на 2017 год планируются в сумме 9890,1 тыс. рублей, что на 4441,1тыс. рублей меньше ожидаемого исполнения за 2016год (14331,2тыс. рублей). Расходные обязательства бюджета муниципального образования соответствуют предоставленному реестру расходных обязательств.
6. Дефицит (профицит) бюджета запланирован в сумме 0,00 рублей. Размер дефицита бюджета не превышает предельного значения, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

7. Верхний предел государственного внутреннего долга на 01.01.2018г. установлен в сумме 0,00 рублей. Предельный объём государственного долга не превышает ограничение, установленное ст. 107 Бюджетного кодекса РФ (общего годового объёма доходов бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений).

8. Проект Решения о бюджете муниципального образования Силикатненское городское поселение на 2017 год в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положению о бюджетном процессе в МО Силикатненское городское поселение.

Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов МО Силикатненское городское поселение для последующего анализа и утверждения.




Председатель
контрольно-ревизионной комиссии
МО «Сенгилеевский район» Л.Г.Пахомова