Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Октябрь 2022>
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456





 
  
   
 






















































































































 
Ссылки
 
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны!
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыКРК2016 годЗаключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Новослободское сельское поселение «О проекте бюджета муниципального образования Новослободское с
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Новослободское сельское поселение «О проекте бюджета муниципального образования Новослободское с


(Скачать с сервера)   


Контрольно-ревизионная комиссия
муниципального образования «Сенгилеевский район»
Пл. 1Мая д, 2 г. Сенгилей , Ульяновская область, 433380, E-mail:krk_sen@mail.ru

Совет депутатов
МО Новослободское сельское
поселение
30 ноября 2016г.


Заключение

контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Новослободское сельское поселение «О проекте бюджета муниципального образования Новослободское сельское поселение на 2017 год»

Контрольно-ревизионной комиссией МО «Сенгилеевский район» проведено контрольное мероприятие по экспертизе проекта бюджета МО Новослободское сельское поселение на 2017год.
Основание проведения контрольного мероприятия:
• Бюджетный кодекс Российской Федерации;
• Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании МО Новослободское сельское поселение, утвержденное решением Совета депутатов МО Новослободское сельское поселение от 31.10.2013г. № 3/2;
• Положение о Контрольно-ревизионной комиссии, утверждено решением Совета депутатов от 21 сентября 2011 года № 284;
• план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2016г.;
• Соглашение между Советом депутатов МО «Сенгилеевский район» и Советом депутатов МО Новослободское сельское поселение о передачи части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля за исполнением бюджета, контроля за исполнением бюджетных средств, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджетов, утвержденное решением Совета депутатов МО Новослободское сельское поселение № 7 от 26.03.2010г.
Предмет проверки:
Проект бюджета МО Новослободское сельское поселение на 2017 год.
Цель проведения экспертизы – оценка проекта бюджета на соответствие требованиям, предъявляемым к бюджетам муниципальных образований Бюджетным и Налоговым кодексам, соблюдения основных принципов построения бюджета на 2017 год, заложенных в Бюджетном послании Президента РФ о бюджетной политике на 2017-2019 годы, прогнозе социально-экономического развития Сенгилеевского района и МО Новослободское сельское поселение на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО Новослободское сельское поселение на 2017-2019 г.г. и проанализировать обоснованность представленных расчетов основных показателей бюджета.
В основу бюджетной политики на 2017 год и на период 2018 и 2019 годов положены стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
Общие положения:
Проект бюджета МО Новослободское сельское поселение на 2017 год внесен Главой администрации МО Новослободское сельское поселение на рассмотрение Советом депутатов МО Новослободское сельское поселение до 15 ноября 2015 года, как того требует ст.185 БК РФ «О внесении проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» в соответствии с утвержденной бюджетной классификацией (Приказ Минфина России от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации Приказ Минфина Ульяновской области от 12.08.2011 № 46-пр «О бюджетной классификации расходов, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области»)», с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2011 № 02-04-09/2934 в ред. Приказов Минфина России от 20.03.2012 №39, от 26.06.2012 №89н) и Положением «О бюджетном процессе в МО Новослободское сельское поселение.


Общая характеристика проекта решения о бюджете МО Новослободское сельское поселение

Представленный проект решения «О бюджете муниципального образования Новослободское сельское поселение на 2017 год» в целом соответствует действующему законодательству.
Проект Решения о бюджете соответствует частично требованиям статьи 184.1 БК РФ. Содержит основные характеристики бюджета, к которым относится: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, не представлены обоснованные расчеты к составу показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета налоговых и неналоговых доходов (отсутствует план приватизации имущества, расчет от сдачи в аренду имущества и т.д.).
Проектом решения о бюджете установлены:
- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, установленные статьями 94, 95,96 (в случае принятия бюджета с дефицитом) БК РФ;
- бюджетные ассигнования бюджета МО Новослободское сельское поселение;
- межбюджетные трансферты бюджета МО Новослободское сельское поселение.
В соответствии со ст.184(2) БК РФ одновременно с проектом бюджета администрацией представлен пакет документов и материалов, являющийся неотъемлемой частью бюджета:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017 год;
- предварительные итоги социально-экономического развития МО Новослободское сельское поселение за 2016год;
- прогноз социально-экономического развития МО Новослободское сельское поселение на 2017г. и плановый период 2018-2019г.;
- проект среднесрочного финансового плана МО Новослободское сельское поселение на 2017г. на плановый период 2018-2019 г.;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2016 год;
- пояснительная записка к проекту бюджета и другие.

Параметры прогноза исходных показателей для составления проекта бюджета МО Новослободское сельское поселение

При подготовке заключения Контрольно-ревизионная комиссия (далее – КРК) учитывала необходимость реализации положений, содержащихся в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Основных направлениях бюджетной политики МОНовослободское сельское поселение на 2017г. и плановый период 2018 и 2019годов и Основных направлениях налоговой политики МО Новослободское сельское поселение на 2017г. и плановый период 2018 и 2019годов.
Доходная база бюджета МО Новослободское сельское поселение сформирована на основании имеющегося доходного потенциала, с учётом показателей прогноза социально-экономического развития МО Новослободское сельское поселение на 2017 год и на период до 2019 года, нормативов отчислений от федеральных налогов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области.
Исходной базой для разработки проекта бюджета поселения были приняты показатели бюджета на текущий год с внесёнными изменениями; оценка ожидаемого поступления налогов и других обязательных платежей в текущем году с учётом основных параметров прогноза социально-экономического развития области, района и поселения:

Основные характеристики бюджета муниципального образования Новослободское сельское поселение на 2017 год
Параметры представленного проекта бюджета МО Новослободское сельское поселение на 2017 год имеют следующие характеристики:
• Доходы в сумме 3364,856 тыс. руб., что на 1010,3 рублей больше ожидаемого поступления на 2016 год.
• Расходы в сумме 3364,856 тыс. руб., что на 122,0тыс. рублей меньше ожидаемого исполнения на 2016 год.
• Дефицит в сумме 0,00 тыс. руб., что не нарушает положения статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ, где предельный дефицит бюджета муниципального образования определен на уровне 10%.

Доходы проекта бюджета муниципального образования Новослободское сельское поселение на 2017 год

План по доходам был сформирован за счёт:
местных налогов – налога на имущество физических лиц, земельного налога по нормативу 100 процентов;
налога на доходы физических лиц – по нормативу 7 процентов; единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов; государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий – по нормативу 100 процентов.
неналоговых доходов – доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – по нормативу 50 процентов; доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
В течение 2016 года будут проводиться мероприятия, направленные на повышение наполняемости доходной части бюджета поселения, проводится работа над сокращением задолженности перед бюджетом МО Новослободское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области по налогу на доходы физических лиц и земельному налогу. С этой целью будет продолжена работа комиссии при администрации Сенгилеевского района по вопросам финансово-бюджетной и налоговой политики, на которой заслушиваются руководители предприятий-должников о проводимой работе по погашению задолженности по налоговым платежам в бюджет.
Планирование доходов бюджета поселения осуществлялось с учётом исполнения следующих задач:
-активизация деятельности по привлечению к постановке на налоговый учёт обособленных подразделений организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
-максимально полно реализовывать мероприятия, предусмотренные Планом мероприятий («дорожной картой») по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики;
-.повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом: усилить работу по вовлечению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков, принимать меры по обеспечению регистрации прав собственников на земельные участки и объекты недвижимости.


Доходы проекта бюджета на 2017 год

Динамика поступления доходов в бюджет муниципального образования Новослободское сельское поселение за 2015-2016 г.г. и прогноз на 2017 год.

Наименование доходного источника Фактическое поступление за 2015 год % к общей сумме доходов Ожидаемое поступление за 2016г. % к общей сумме доходов
Прогноз на 2017 год % к общей сумме доходов


Налоговые доходы 1042,2 34,5 1286,5 54,6 1275,1 37,9
налог на доходы физ. Лиц 308,4 10,2 359,6 15,3 384,8 11,4
единый сельхоз налог 27,6 0,9 214,9 9,1 99,3 3,0
Налог на имущество физ.лиц 181,5 6,0 261,0 11,1 270,0 8,0
Земельный налог 520,1 17,2 444,0 18,9 520,0 15,5
госпошлина 4,6 0,2 7,0 0,3 1,0 -
Неналоговые доходы 17,6 0,6 29,5 1,3 3,0 0,1
Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности 17,1 0,6 5,1 0,2 3,0 0,1
Штрафы 0,5 0 0 0 0 0
доходы от продажи земельных участков 0 0 24,4 1,0 0 0
Всего собственных доходов 1059,8 35,1 1316,0 55,9 1278,1 38,0
Безвозмездные поступления 1963,7 64,9 1038,6 44,1 2086,8 62,0
Всего доходов 3023,5 100 2354,6 100 3364,9 100


Доходная часть проекта бюджета запланирована в сумме 3364,9тыс. руб., что больше ожидаемых доходов за 2016 год на 1010,3 тыс. руб., или 142,9% к уровню прошлого года.
Налоговые доходы

Налоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 1275,1 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 37,9 процента, что незначительно ниже ожидаемых поступлений 2016 года на 1 процент.
Основные источники налоговых поступлений в 2016 году:
– налог на доходы физических лиц – 384,8 тыс. рублей, или 11,4 процентов;
- налог на имущество физических лиц- 270,0тыс.рублей или 8,0 процентов;
– земельный налог – 520,0 тыс. рублей, или 15,5 процента.

Налог на доходы физических лиц
Динамика по налогу на доходы физических лиц за 2013 – 2017 г.г.
тыс. рублей

Диаграмма №1


















Как показывает динамика, показатели поступления дохода по данному источнику, за последние три года стабильны, и имеют незначительный положительный рост.
При расчете прогноза налога на доходы физических лиц использовался прогнозируемый фонд оплаты труда работающих за вычетом доходов, не подлежащих налогообложению, налоговых вычетов ,и темп роста фонда оплаты труда на 2017 год 107,0% .Таким образом ,налог на доходы физических лиц в 2017 году составит – 384 772 рублей.(ожидаемая оценка 359 600*107%=384 772)

Единый сельскохозяйственный налог

За основу расчета единого сельскохозяйственного налога принят прогноз, представленный Управлением сельского хозяйства и продовольствия МО «Сенгилеевский район», исходя из прогноза валовой выручки от реализации сельскохозяйственной продукции на 2017-2019 годы, затрат на производство данной продукции и прогноза включения в затраты стоимости основных фондов в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации. Налогоплательщиками единого сельхозналога являются 2 организации: ООО «Новосельское» и ООО «Возрождение». Нормативы отчислений от единого сельскохозяйственного налога составили 30%. Таким образом , сумма единого сельскохозяйственного налога на 2017 год составит 99 300 рублей. Снижение к оценке текущего года связано с тем, что ООО «Новосельское» реализовало продукцию за 2 года в связи с тем, что собрали урожай подсолнечника с повышенной влажностью и на хранение не оставили. Большую часть продукции этого года планируется оставить на хранение и реализовать в следующем году.


Налог на имущество физических лиц

Для определения налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц были использованы данные отчета Межрайонной ИФНС России по Ульяновской области №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2015, 2016 год, решения Совета депутатов об установлении ставки налога на имущество на территории поселения. Планируемая сумма налога на имущество физических лиц на 2017г. составит 270 000 рублей, исходя из факта предыдущих лет с учетом предоставления льгот для отдельных категорий населения.

Земельный налог
Динамика по земельному налогу за 2013-2017г.г.
тыс. руб.


















Данные диаграммы показывают, что за последние три года 2014-2016г.г. показатель имеет стабильную динамику. Прогноз планируется на 17% выше факта ожидаемого исполнения за 2016год.
Государственная пошлина

За основу платежа по государственной пошлине берется оформление доверенностей на право наследства. Исходя из факта поступлений за предыдущие года, сумма ожидаемого налога в 2017 году составит 1000 рублей

Неналоговые доходы

Поступления от неналоговых доходов на 2017 год (арендная плата за земли, аренда имущества, прочие) планируются в сумме 3000рублей.

Безвозмездные поступления

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные межбюджетные трансферты прогнозируются в сумме 2086,8,0 тыс. рублей.


Расходы проекта бюджета муниципального образования Новослободское сельское поселение на 2017 год
Законопроектом на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования запланированы в сумме 3364,9тыс. руб., что составляет 97 процентов к ожидаемому исполнению расходов на 2016 год.(3486,9 тыс. рублей)

Таблица № 2

Структура расходов бюджета Новослободское сельское поселение
за 2015- 2016гг и прогноз на 2017 год.

Исполнение
2015 года % к общей сумме расходов Прогноз исполнения 2016 г. % к общей сумме расходов Проект на 2017 год % к общей сумме расходов
Общегосударственные
вопросы 2507,5 70,1 2370,3 68,0 2514,9 74,7
Национальная оборона 65,3 1,8 70,7 2,0 0,0 0,0
Национальная безопасность 0,0 0,0 1,0 0,0 1,0 0,0
Национальная экономика 431,7 12,1 573,3 16,5 537,6 16,0
ЖКХ 243,7 6,8 59,5 1,7 40,0 1,2
Культура 196,2 5,5 185,9 5,3 185,9 5,5
Социальная политика 130,7 3,7 226,2 6,5 85,5 2,6
ВСЕГО 3575,1 100 3486,9 100 3364,9 100

Расходная часть бюджета сформирована в соответствии с расходными обязательствами по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

В раздел 0100 «Общегосударственные вопросы» вошли затраты на содержание органов исполнительной власти поселения.
Всего на общегосударственные вопросы выделяется 2514,9 тыс. руб. или 74,7% общих расходов, что выше ожидаемых расходов на 144,6тыс. руб., расходы бюджета за 2016 год по данному разделу составят 2370,3 тыс. руб.
Раздел 0104 «Функционирование местных администраций»-1 318 884 руб в том числе :
Центральный аппарат:
ст.121 Заработная плата – 669024 руб.
ст.129 Нач. на опл.труда -202045 руб.
Итого: - 871069руб.
Глава местной администрации:
ст.121 Заработная плата – 343944 руб.
ст.129 Нач. на опл.труда -103871 руб.
Итого: - 447815 руб.
Раздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» -1 195975 руб.
в том числе:
ст.121 Заработная плата – 403975 руб.
ст.129 Нач. на опл.труда -122000 руб.
Итого: - 525975 руб.
ст.221 Услуги связи -60 000 руб.
ст.223 Коммунальные услуги -31176*6-80 за 1квт =212000 руб.
ст.225 заправка картриджей ,ремонт компьютеров -5 000 руб.
услуги по ремонту автомобиля -3 000руб.
Итого: -8 000 руб.
ст.226 публикация в газете «Волжские зори»-30 000 руб.
подписка на газеты и журналы -3 000 руб.
страховка на автомобиль ВАЗ 21074-5 000 руб.
обновление программ, услуги программиста -45 000 руб.
Итого: -83 000 руб.
ст.251 передача полномочий:
муниципальный заказ – 20 000 руб.
формирование, исполнение бюджета -150 000 руб.
внешний финансовый контроль- 5 000 руб.
Итого: -175 000 руб.
ст.290 уплата налогов-10 000 руб.
открытки,грамоты,подарки -2 000 руб.
Итого: -12 000 руб.
ст.340 ГСМ, масло -100000 руб.
Канцтовары-15000руб.
Запчасти -5000руб.
Итого: 120000 руб.

Раздел 0302 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Экстремизм, терроризм -1000руб.

Раздел 04 Национальная экономика
подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды) -537600 руб.
ст.223 Оплата уличного освещения -320290 руб.,
1 полугодие 22000квт*6,57=144540руб.
2 полугодие 25000квт*7,03=175750руб.
ст.225 Очистка дорог в зимний период-150000руб,ремонт дорог-67310руб.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

подраздел 0503 «Благоустройство» -40000руб.
ст.226 Организация и содержание мест захоронений -20000 руб.,
ст.340 стройматериалы для ремонта обелисков -20000руб.


Раздел 0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

Предусмотрены субсидии автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в области культуры в сумме 185,9 тыс. рублей. Данные расходы занимают 5,5% к общей сумме расходов.

Раздел 1000 «Социальная политика»

По данному разделу предусмотрено расходов 85,5тыс. руб. на выплату муниципальных пенсий.

Предельный размер дефицита (профицит) местного бюджета запланирован в сумме 0,0 тыс. руб. (бездефицитный), что не превышает 10% доходов проекта бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных перечислений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и не противоречит статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Источники внутреннего финансирования дефицита не противоречат ст. 96 БК РФ.

Верхний предел объема муниципального долга в проекте бюджета на 01.01.2018 года запланирован в сумме 0,00 руб., что не противоречит ст. 107 БК РФ (т.е. не превышает 50% объема доходов проекта бюджета без учета безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

Выводы:

1. Проект бюджета МО Новослободское сельское поселение на 2017 год внесён в Совет депутатов МО Новослободское сельское поселение в установленный срок и в соответствии с утвержденной бюджетной классификацией.
Документы и материалы, представленные одновременно с законопроектом, в целом соответствуют требованию статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ, и Положению о бюджетном процессе в МО Новослободское сельское поселение.

2. В соответствии со ст.169 Бюджетного кодекса РФ проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. В настоящее время экономическая ситуация характеризуется устойчивой стагнацией. В течение нескольких последних месяцев наблюдается стабилизация всех основных макропараметров. Экономика никак не войдет в стадию устойчивого посткризисного роста.

3.Доходы бюджета на 2017 год планируются в сумме 3364,9 тыс. рублей, что на 1010,3 тыс. рублей выше ожидаемого поступления за 2016 год (2354,6тыс. рублей).

4. Структура основных доходных источников бюджета поселения в прогнозируемом периоде не предполагает существенных изменений. На первом месте среди основных доходных источников бюджета поселения остается земельный налог. Доля данного налога в общей сумме доходов бюджета поселения составляет 15,5%. Вторым по значимости остается НДФЛ, доля которого в общих поступлениях доходов составит 11,4%.
Поступления неналоговых доходов на 2017год планируются в сумме 3,0тыс.рублей или менее 1% от общей суммы доходов.

5. Расходы бюджета на 2017 год планируются в сумме 3364,9тыс. рублей, что на 122,0 тыс. рублей ниже ожидаемого исполнения за 2016год (3486,9 тыс. рублей).

6. Дефицит бюджета запланирован в сумме 0,00 рублей. Размер дефицита бюджета не превышает предельного значения, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

7. Верхний предел государственного внутреннего долга на 01.01.2018г. установлен в сумме 0,00 рублей. Предельный объём государственного долга не превышает ограничение, установленное ст. 107 Бюджетного кодекса РФ (общего годового объёма доходов бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений).
8. Проект Решения о бюджете на 2017 год в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положению о бюджетном процессе в МО Новослободское сельское поселение.

Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов МО Новослободское сельское поселение для утверждения.



Председатель контрольно-
ревизионной комиссии
МО«Сенгилеевский район» Л.Г.Пахомова