Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Октябрь 2022>
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456





 
  
   
 






















































































































 
Ссылки
 
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны!
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыКРК2016 годЗаключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Красногуляевское городское поселение «О проекте бюджета муниципального образования Красногуляевс
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Красногуляевское городское поселение «О проекте бюджета муниципального образования Красногуляевс


(Скачать с сервера)   


Контрольно-ревизионная комиссия
муниципального образования «Сенгилеевский район»
Пл. 1Мая д, 2 г. Сенгилей , Ульяновская область, 433380, E-mail:krk_sen@mail.ru

30 ноября 2016г.


Заключение

контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Красногуляевское городское поселение «О проекте бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение на 2017 год»

Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов МО «Сенгилеевский район» проведено контрольное мероприятие по экспертизе проекта бюджета МО Красногуляевское городское поселение на 2017год.
Основание проведения контрольного мероприятия:
• Бюджетный кодекс Российской Федерации;
• Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании МО Красногуляевское городское поселение, утвержденное решением Совета депутатов МО Красногуляевское городское поселение
• Положение о Контрольно-ревизионной комиссии, утверждено решением Совета депутатов от 21 сентября 2011 года № 284;
• план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2016г.;
• Соглашение между Советом депутатов МО «Сенгилеевский район» и Советом депутатов МО Красногуляевское городское поселение о передачи части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля за исполнением бюджета, контроля за исполнением бюджетных средств, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджетов, утвержденное решением Совета депутатов МО Красногуляевское городское поселение № 11 от 27.03.2010г.
Предмет проверки:
Проект бюджета МО Красногуляевское городское поселение на 2017 год.
Цель проведения экспертизы – оценка проекта бюджета на соответствие требованиям, предъявляемым к бюджетам муниципальных образований Бюджетным и Налоговым кодексам, соблюдения основных принципов построения бюджета на 2017 год, заложенных в Бюджетном послании Президента РФ о бюджетной политике на 2017-2019 годы, прогнозе социально-экономического развития Сенгилеевского района и МО Красногуляевское городское поселение на 2017 год и на период до 2019 года, основных направлениях бюджетной политики и Основных направлениях налоговой политики МО Красногуляевское городское поселение на 2017-2019 г.г. и проанализировать обоснованность представленных расчетов основных показателей бюджета.
В основу бюджетной политики на 2017 год и на период 2018 - 2019 г. положены стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Общие положения:
Проект бюджета МО Красногуляевское городское поселение на 2017 год внесен Главой администрации МО Красногуляевское городское поселение на рассмотрение Советом депутатов МО Красногуляевское городское поселение до 15 ноября 2016 года, как того требует ст.185 БК РФ «О внесении проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» в соответствии с утвержденной бюджетной классификацией (Приказ Минфина России от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации Приказ Минфина Ульяновской области от 12.08.2011 № 46-пр «О бюджетной классификации расходов, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области»)», с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2011 № 02-04-09/2934 в ред. Приказов Минфина России от 20.03.2012 №39, от 26.06.2012 №89н) и Положением «О бюджетном процессе в МО Красногуляевское городское поселение.


Общая характеристика проекта решения о бюджете МО Красногуляевское городское поселение

Представленный проект решения «О бюджете муниципального образования Красногуляевское городское поселение на 2017 год» в целом соответствует действующему законодательству.
Проект Решения о бюджете соответствует частично требованиям статьи 184.1 БК РФ. Содержит основные характеристики бюджета, к которым относится: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
Проектом решения о бюджете установлены:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, установленные статьями 94, 95,96 (в случае принятия бюджета с дефицитом) БК РФ;
- бюджетные ассигнования бюджета МО Красногуляевское городское поселение;

В соответствии со ст.184(2) БК РФ одновременно с проектом бюджета администрацией представлен пакет документов и материалов, являющийся неотъемлемой частью бюджета:
- основные направления бюджетной и налоговой политики МО Красногуляевское городское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2017-2019 годы;
- предварительные итоги социально-экономического развития МО Красногуляевское городское поселение за 2016 год;
- прогноз социально-экономического развития МО Красногуляевское городское поселение на 2017год и на период до 2018 годы;
- проект среднесрочного финансового плана МО Красногуляевское городское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2017-2019 годы;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2016 год;
- пояснительная записка к проекту бюджета и другие документы.




Параметры прогноза исходных показателей для составления проекта бюджета МО Красногуляевское городское поселение

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Прогноз социально-экономического развития Красногуляевского городского поселения на 2017 год и на период до 2019 года, одобрен постановлением Администрации № 162 от 18.11.2016г. одновременно с внесением проекта решения о бюджете на рассмотрение в представительный орган.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В 2016 ГОДУ
муниципальное образование Красногуляевское городское поселение
Таблица 1

Показатели Единица измерения 2015 2016 Отклонение оценки от прогноза 2016
прогноз факт прогноз Оценка
Численность постоянного населения (среднегодовая) человек 3177 3199 3139 3124 -15
Индекс физического объема валового регионального продукта % к предыдущему году в сопоставимых основных ценах - - - - -
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта % к предыдущему году - - - - -
Индекс потребительских цен декабрь к декабрю предыдущего года, % 7 6,3 6,5 6,3 -0,2
Индекс потребительских цен (среднегодовой) % к предыдущему году 111,9 107 107 106,8 -0,2
Фонд начисленной заработной платы всех работников % к предыдущему году 90,2 102,9 107 107,9 0,9
Среднемесячная заработная плата Рублей 18451 20129 21000 22000 1000
% к предыдущему году 92,4 102,1 113,8 109,3 -4,5
Уровень зарегистрированной безработицы % 0,8 0,8 0,4 0,4 0
Индекс промышленного производства % к предыдущему году 117,06 114,58 104,72 102,56 -2,16
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий % к предыдущему году - - - - -
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего млн. руб. в ценах соответствующих лет 0,1 0,1 0,2 0,2 0
% к предыдущему году в сопоставимых ценах 12,7 20,4 203,8 203,8 0
Инвестиции в основной капитал, направленные на реализацию федеральных целевых программ за счет всех источников финансирования млн руб. в ценах соответствующих лет - - - - -
Объем выполненных работ по виду деятельности "строительство" млн руб. в ценах соответствующих лет - - - - -
% к предыдущему году в сопоставимых ценах - - - - -
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования тыс. кв. м общей площади - - - - -
Сальдо прибылей и убытков млн руб.
Темп роста прибыли прибыльных организаций % к предыдущему году

В прогнозе учтены итоги социально-экономического развития муниципального образования «Красногуляевское городское поселение» в январе-сентябре 2016 г., а также прогнозные показатели деятельности предприятий и организаций, субъектов малого предпринимательства, расположенных на территории Красногуляевского городского поселения.
Налоговый потенциал бюджета муниципального образования МО Красногуляевское городское поселение на 2017 год сформирован на основании показателей социально-экономического развития на 2016-2018 годы, с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития области на 2017-2019 год.
Бюджетная политика МО Красногуляевское городское поселение на 2017 год и на период до 2019 года соответствует стратегическим целям социально-экономического развития МО Красногуляевское городское поселение: повышение уровня и качества жизни населения поселения, создание условий для позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами МО Красногуляевское городское поселение.
Основные направления бюджетной и налоговой политики являются основой для формирования бюджета МО Красногуляевское городское поселение, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования средств местного бюджета.
Бюджетная политика МО Красногуляевское городское поселение на 2017-2019годы нацелена на проведение модернизации экономики, создание условий для повышения её эффективности, долгосрочного устойчивого развития, достижение конкретных результатов, в конечном итоге определяет достижение ключевой цели стратегии социально-экономического развития – роста уровня и качества жизни населения.
Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является внедрение программно-целевого принципа организации деятельности путём создания условий для интеграции стратегических целей и всей совокупности мер для их достижения в рамках долгосрочных целевых программ. Применение принципов формирования программного метода предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестр расходных обязательств, адресная инвестиционная программа, обоснования бюджетных ассигнований.
Важным направлением налоговой политики в 2017 году и последующих периодов должно стать дальнейшее развитие собственной налоговой базы и обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет МО Красногуляевское городское поселение закрепленных налогов и сборов.
Планирование доходов бюджета поселения осуществлялось с учётом исполнения следующих задач:
-активизация деятельности по привлечению к постановке на налоговый учёт обособленных подразделений организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
-максимально полно реализовывать мероприятия, предусмотренные Планом мероприятий («дорожной картой») по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики;
-.повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом: усилить работу по вовлечению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков, принимать меры по обеспечению регистрации прав собственников на земельные участки и объекты недвижимости.

Основные характеристики бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение на 2017 год
Параметры представленного проекта бюджета МО Красногуляевское городское поселение на 2017 год имеют следующие характеристики:
• Доходы в сумме 10007,278тыс. руб., что на 183,7тыс. рублей меньше ожидаемого поступления на 2016 год.
• Расходы в сумме 10007,278 тыс. руб. что на 2198,3тыс. рублей меньше уточненного прогнозного исполнения на 2016 год.
• Дефицит (профицит) в сумме 0,00 тыс. руб., что не нарушает положения статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ, где предельный дефицит бюджета муниципального образования определен на уровне 10%.

Доходы проекта бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение на 2017 год

Динамика поступления доходов в бюджет муниципального образования Красногуляевское городское поселение за 2015-2016 г.г. и прогноз на 2017 год.


Наименование доходного источника Фактическое поступление за 2015 год % к сумме доходов
Ожидаемое поступление за 2016г. % к сумме доходов
Прогноз на 2017 год % к сумме доходов

Налоговые доходы 7281,3 72,2 6859,2 67,3 8019,50 80,2
налог на доходы физ. лиц 4069,00 40,3 4270,70 41,9 4688,30 46,9
налог на имущество физических лиц 224,90 2,2 355,0 3,5 390,0 3,9
Налоги на товары реализ. на территории РФ 331,50 3,3 310,5 3,0 285,9 2,9
земельный налог 2647,20 26,3 1918,0 18,8 2650,0 26,5
госпошлина 8,70 0,1 5,0 0,1 5,3 0,1
Неналоговые доходы 1095,70 10,9 1027,2 10,1 1004,0 10,0
арендная плата за землю 940,20 9,3 964,70 9,5 950,0 9,5
Прочие поступления от использования имущества 60,20 0,6 38,50 0,4 50,0 0,4
Доходы от продажи земельных участков 20,30 0,2 20,0 0,2 0,0 0
Прочие доходы от компенсации затрат 71,20 0,7 0 0 0 0
прочие неналоговые доходы 3,80 0,1 4,00 0,1 4,00 0,1
Всего собственных доходов 8377,00 83,1 7886,40 77,4 9023,5 90,2
Безвозмездные поступления 1707,7 16,9 2304,6 22,6 983,80 9,8
Всего доходов 10084,7 100 10191,00 100 10007,30 100


Доходная часть проекта бюджета запланирована в сумме 10007,30тыс. руб., что меньше ожидаемых доходов за 2016 год на 183,7тыс. руб., или 98,1%.

Налоговые доходы

Налоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 8019,5тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета к сумме доходов составит 80,2% процента, при ожидаемых поступлениях 2016 года 6859,2 тыс. рублей, т.е. на 1160,3тыс.рублей больше или116,9% , к отчётным показателям 2015 года рост составит 10%.
Основные источники налоговых поступлений в 2017 году, доля которых составляет 73,4 процентов в объёме доходов:
– налог на доходы физических лиц – 4688,3 тыс. рублей, или 46,9 процента к общей сумме доходов;
– земельный налог – 2650,0 тыс. рублей, или 26,5 процента;

Налог на доходы физических лиц
Динамика по налогу на доходы физических лиц за 2013 – 2017 г.г.
тыс. рублей
Диаграмма №1

















Из динамики видно, доминирующую позицию по поступлению доходов по данному доходному источнику являлось поступление 2013 года 4890,0 тыс. рублей.
Налог на доходы физических лиц в проекте бюджета на 2017 год составляет 4688,3 тыс.рублей – удельный все 46,9% к общей сумме доходов. При расчете прогноза налога на доходы физических лиц использовался прогнозируемый фонд оплаты труда работников организации которых находятся на территории МО Красногуляевское городское поселение, за вычетом доходов, не подлежащих налогообложению, налоговых вычетов в соответствии со ст.218-221 Налогового Кодекса РФ и прогноза темпа роста фонда оплаты труда на 2017 год 107%.


Налог на имущество физических лиц

Для определения налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц были использованы материалы инвентаризации территорий, решения Совета депутатов об установлении налога на имущество на территории поселений и отчетность Федеральной Налоговой службы о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц.
На 2017 год запланировано поступлений по данному налогу в сумме 390,0 тыс. руб., что составляет 3,9% к общей сумме доходов, и на 35,0 тыс. рублей больше ожидаемого поступления за 2016год.










Земельный налог
Диаграмма №2
Динамика по земельному налогу за 2013-2017 г.г.
Тыс. руб.


















За основу расчета земельного налога взяты решения Совета депутатов муниципального образования Красногуляевское городское поселение об установлении земельного налога и отчет Межрайонной ИФНС России №2 по Ульяновской области №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам», данные кадастровой стоимости земельных участков. Прогноз поступлений по земельному налогу на 2017 год составит 2650,0 тыс. рублей, что составит 26,5% к общей сумме доходов. Рост данного показателя прогнозируется за счет оформления земельных участков под жилыми домами, а также по результатам инвентаризации установленных фактически незарегистрированных земельных участков.

Государственная пошлина

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления запланирована в сумме 5,3 тыс. рублей, что соответствует уровню ожидаемого поступления за 2016г., удельный вес в общей структуре доходов незначителен и составит – 0,1%.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 1004,0 тыс. рублей, удельный вес в доходной части бюджета составит 10 процентов.

Доходы от использования имущества (аренда)
Динамика на доходы от использования имущества
и арендной платы за землю за 2013 – 2017 г.г.
тыс. руб.

Диаграмма №3



При расчете дохода от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности учитывалось следующее:
- в 2016 году планируется поступление за счет продления договора аренды земельных участков с «Волжской инвестиционной компанией», а также заключением договора аренды земельных участков с ООО «Ташлинский ГОК».


Расходы проекта бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение на 2017 год

Проектом бюджета на 2017 год расходы бюджета поселения предлагается утвердить в сумме 10007,3 тыс. руб.

Структура расходов бюджета поселения за 2015- 2016гг.
и прогноз на 2017 год.

Исполнение
2015 года % к общей сумме расходов Прогноз исполнения 2016 г. % к общей сумме расходов Проект на 2017 год % к общей сумме расходов
Общегосударственные
вопросы 4255,20 49,76 4955,5 40,6 5020,6 50,17
Национальная оборона 123,5 1,44 135,0 1,11 135,0 1,35
Национальная безопасность 0 81,8 0,67 51,8 0,52
Национальная экономика 249,20 2,91 3190,0 26,14 1170,0 11,69
ЖКХ 1514,3 17,71 1010,1 8,28 943,8 9,43
Охрана окружающей среды 0 5,0 0,04 5,0 0,05
Культура 2144,7 25,08 2400,0 19,66 2400,0 23,98
Социальная политика 173,6 2,03 161,0 1,32 161,0 1,61
Физическая культура и спорт 91,4 1,07 267,2 2,11 120,0 1,20
Иные межбюджетные трансферты
ВСЕГО 8551,9 100 12205,6 100,0 10007,2 100

Расходная часть бюджета сформирована в соответствии с расходными обязательствами по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов. В проекте бюджета на 2017 год значительная часть средств бюджета: 8590,6 тыс.руб. или 85,8% расходов будут направлены: на финансирование общегосударственных вопросов-50,2%, на финансирование культуры-23,98%, на жилищно-коммунальное хозяйство-11,69%.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

В раздел 0100 «Общегосударственные вопросы» вошли затраты на содержание органов исполнительной власти поселения.
Всего на общегосударственные вопросы планируется направить 5020,6,0 тыс. руб. или 50,1% общих расходов.
Раздел, подраздел ___0104___
42 598,0 руб. * 14 мес = 596,4 тыс. руб. – годовая сумма главы администрации
35 858,0 руб. * 14 мес = 502,0 тыс. руб. – годовая сумма муниципальные служащие
76 726,0 руб. * 14 мес. = 1 074,2 тыс. руб. - годовая сумма немуниципальные служащие
596,4 тыс. руб. + 502,0 тыс. руб. + 1 074,2 тыс. руб. = 2 172,6 тыс. руб. в год – годовой фонд заработной платы
2 172,6 тыс. руб. в год * 30,2 % = 656,2 тыс. руб. начисления на заработную плату
Итого: 2 828,8 тыс. руб.

0113 – Другие общегосударственные вопросы

35 044,0 руб. * 14 мес. = 490,6 тыс. руб. - годовая сумма обслуживающий персонал
490,6 тыс. руб. * 30,2 % = 148,2 тыс. руб. начисления на заработную плату
Итого: 638,8 тыс. руб.
По статье 221 заложена сумма 150,0 тыс. руб.
Внутризоновое соединение на аб.сотов.связи по автоматике = 1280,0 руб. в месяц * 12 мес. = 15,4 тыс. руб. в год
Внутризоновое соединение на аб.фиксир.связи по автоматике = 546,4 * 12 = 6,6 тыс. руб. в год
Междугороднее соединение по автоматике = 53,92 * 12 = 0,6 тыс. руб. в год
Абонентская линия без. техвозм. поврем. учёта = 2763 руб. в месяц * 12 мес. = 33,2 тыс. руб. в год
Плата за неограниченный объём = 743,4 руб. в месяц * 12 мес. = 8,9 тыс. руб. в год
Один параллельный телефон = 62,18 руб. в месяц * 12 мес. = 0,7 тыс. руб. в год
Факс: 833,3 руб./месяц * 12 мес. = 10,0 тыс. руб. в год
Переговоры: 500 руб./месяц * 12 мес. = 6,0 тыс.руб. в год
Интернет = 49,6 тыс. руб.
Конверты, марки – 20,0 тыс. руб.
Итого: 150,0 тыс. руб.

По статье 222 заложена сумма 10,0 тыс. руб. – транспортные расходы.

Ст. 223 – Коммунальные услуги
Электроэнергия: 9,52 к/Вт * 6,3 руб. = 60,0 тыс. руб. в год
Тепло: 66,48 г/к * 1 429 руб. = 95,0 тыс. руб. в год
Вода: 270,71 руб. * 18,47 руб. = 5,0 тыс. руб.в год
Водоотведение: 300,3 руб. * 23,31 руб. = 7,0 тыс. руб.в год
Итого: 167,0 тыс. руб.
Ст. 225 – Услуги по содержанию имущества
Вывоз бытового мусора 12,53 м³ * 375,13 руб. = 4,7 тыс. руб. в год
Заправка картриджей, ремонт 23,0 тыс. руб. в год
Ремонт принтеров 10,0 тыс. руб. в год
Реставрация памятника = 10,0 тыс. руб.
Диагностика автомобиля, прохождение инструментального контроля 3,0 тыс. руб. в год
Тех.обслуживание и ремонт автомобиля = 14,0 тыс. руб.
Тех.обслуживание пожарной сигнализации = 10,0 тыс.руб.
Текущий ремонт здания = 50,0 тыс. руб.
Итого: 124,7 тыс. руб.

Ст. 226 – Прочие услуги
Подписка на периодические и справочные издания 60,0 тыс. руб.
Услуги в области информационных технологий программы 1С, обслуживание программ 140,0 тыс. руб. в год приобретение программы "Касперский" - 6,0 тыс. руб.,
Страхование автомобиля Газель - 5,0 тыс. руб.,
Обучение специалистов по охране труда 3,0 тыс.
Информационные услуги «Волжские зори» = 40,0 тыс. руб.
приобретение лицензии СБИС, электронно – цифровые подписи ГИС ГМП - 15,0 тыс. руб.,
Расчет за негативное воздействие на окружающую среду = 3,0 тыс. руб.
Изготовление фотографий на доску почёта = 5,0 тыс. руб.
Услуги паспортиста, страховые взносы = 80,0 тыс. руб.
Приобретение программного обеспечения Госфинансы = 50,0 тыс. руб.
Услуги по приобретению печатей, штампов и т.д. = 3,0 тыс. руб.
Прочие услуги = 10,0 тыс. руб.
Выполнение кадастровых работ, изготовление межевого плана = 60,0 тыс. руб.
Итого: 480,0 тыс. руб.

Ст. 251 – Перечисления другим бюджетам Бюджетной системы Российской Федерации
По статье 251 заложена сумма 34,0 тыс. руб. предоставлению дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (передача полномочий).

Ст. 290 – Прочие расходы
Приобретение грамот, благодарственных писем = 20,0 тыс. руб.
Приобретение венков, сувениров, продуктовых наборов, подарки (труженикам тыла, ветеранам ВОВ, участникам боевых действий) – 45,0 тыс. руб.,
Материальное стимулирование добровольной пожарной охраны = 5,0 тыс. руб.
Прочие расходы = 16,4 тыс. руб.
Оплата за негативное воздействие на окружающую среду, транспортный налог = 33,0 тыс. руб.
Итого: 119,4 тыс. руб.

Ст. 310 – Увеличение стоимости основных средств
По статье 310 заложена сумма 100 тыс. руб.
Приобретение компьютеров = 2*25000 руб. = 50,0 тыс. руб.
Приобретение оборудования (принтеры, сканеры) = 40,0 тыс. руб.
Прочие расходы = 10,0 тыс. руб.
Итого: 100,0 тыс. руб.

Ст. 340 – Увеличение стоимости материальных запасов
По статье 340 заложена сумма 367,0 тыс. руб.

На приобретение ГСМ (мун. контракт) заложено 207,0 тыс. руб.
Прочие расходные материалы = 160,0 тыс. руб.
1. бумага: 250 руб./пачка * 60 пач. = 15000 руб. в год
2. ручки: 50 шт. * 8,0 руб. = 400 руб. в год
3. клей 30 шт. * 10 руб. = 300 руб. в год
4. карандаши: 50 шт. * 5,0 руб. = 250 руб. в год
5. папки бумажные: 50 шт. * 20 руб. = 1000 руб. в год
6. скоросшиватели: 100 шт. * 10 руб. = 1000 руб. в год
7. тетради: 60 шт. * 10,0 руб. = 600 руб. в год
8. бумага для факса: 12 шт. * 50 руб. = 600 руб. в год
9. файлы: 1000 шт. * 1 руб. = 1000 руб. в год
10. папки пластиковые: 100 шт. * 15 руб. = 1500 руб. в год
11. степлер: 5 шт. * 100 руб. = 500 руб.
12. дырокол: 2 шт. * 200 руб. = 400 руб.
13. порошок: 6 пач. * 20 руб. = 110 руб.
14. мыло: 12 кус. * 20 руб. = 240 руб.
15. вёдра: 3 шт. * 80 руб. = 240 руб.
16. Савки: 2 шт. * 100 руб. = 200 руб.
17. Прочие расходные материалы – 12,16 тыс. руб.
Приобретение хозяйственных и строительных материалов, электроматериалы (лампы, провода) - 59,0 тыс. руб.
Приобретение запасных частей на автомобиль ВАЗ – 35,5 тыс. руб.
Приобретение запасных частей на компьютер – 30,0 тыс. руб.
Итого: 367,0 тыс. руб.


Раздел, подраздел___0203___
Статья 211
8190,0 * 12 мес + 12,6 (2 оклада) = 110,9 тыс. руб. – фонд оплаты труда в год
Статья 213
110,9 * 30,2 % = 33,5 тыс. руб. – начисления на оплату труда
Итого: 144,4 тыс. руб.

Раздел, подраздел___0302___
На содержание участкового (жильё)
Итого: 20,0 тыс. руб.

Раздел, подраздел___0309___
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона
Итого: 11,8 тыс. руб.

Раздел, подраздел___0310___
Обеспечение пожарной безопасности (приобретение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера)
Итого: 20,0 тыс. руб.
РАЗДЕЛ 02 «Национальная оборона» - 135,055 тыс.рублей

Подраздел 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» - 135,055 тыс.рублей
1) Оплата труда (211) – 103,7 тыс.рублей;
2) Начисления на оплату труда (213) – 31,355 тыс.рублей;

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
В разделе предусмотрены расходы в сумме 51,8 тыс. рублей, в том числе
- защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона – 31,8 тыс. рублей;
- органы внутренних дел (за найм квартиры участковому) – 20,00 тыс. рублей.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

По разделу «Национальная экономика» предусмотрены средства в сумме 1170,0 тыс. рублей в том числе:
Ремонт и строительство муниципальных автомобильных дорог на территории МО Красногуляевское городское поселение в 2017 г.» – 1 000,0 тыс. руб..
Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства – 130,0 тыс. руб..
Поддержка дорожного хозяйства (отдельные мероприятия в области дорожного хозяйства) – 20,0 тыс. руб..
Итого: 1 150,0 тыс. руб.

По разделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики » заложено в сумме 20,0 тыс. руб.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По разделу 0501 «Жилищное хозяйство » предусмотрено средств в сумме 120,0 тыс. руб.
Поддержка жилищного хозяйства, прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд – 20,0 тыс. руб.
Мероприятия муниципального образования в области жилищного хозяйства (субсидии некоммерческим организациям - кап. ремонт) – 100,0 тыс. руб.
Итого: 120,0 тыс. руб.

По разделу 0502 «Коммунальное хозяйство » заложено в сумме 20,0 тыс. руб. - прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд.
Итого: 20,0 тыс. руб.

Раздел, подраздел___0503___
На благоустройство посёлка:
1. Уличное освещение (ст. 223) = 230,0 руб. в год
2. Техническое обслуживание уличного освещения (ст. 225) = 80,0 руб. в год (реконструкция и восстановление уличного освещения)
3. Приобретение электроматериалов (приобретение ламп ртутных, проводов) (ст. 340) = 80,0 тыс. руб.
4.Содержание автомобильных дорог (ст. 225) (дислокация дорожных знаков, безопасность дорожного движения) = 10,0 тыс. руб,.
5.Озеленение посёлка (ст.340) = 6,0 тыс. руб.,
6. Содержание мест захоронения (ст. 310,340) – 35,0 тыс. руб..
7. Благоустройство - 208,0 тыс. руб.
- Арендная плата за пользованием имуществом (ст. 24) – 5,0 тыс. руб.
- Окос травы, уборка территории (ст. 225) – 52,0 тыс. руб.
- Приобретение дорожных знаков (ст. 310) – 30,0 тыс. руб.
- Приобретение игрового оборудования (ст. 310) – 70,0 тыс. руб.
- Приобретение профнастила для установки ограждения на контейнерных площадках (ст. 340) – 20,0 тыс. руб.
- Баннеры - (ст. 340) – 7,0 тыс. руб.
- Строительные и хозяйственные материалы (ст. 340) – 14,0 тыс. руб.
Итого: 649,0 тыс. руб.

Раздел, подраздел___0505___
Другие вопросы в области ЖКХ:
- Ремонт насоса (ст. 225) – 20,0 тыс. руб.
- Прочие услуги (ст. 226) – 10,0 тыс. руб.
- приобретение насоса (ст. 310) – 100,0 тыс. руб.,
- Приобретение материалов – 22,8 тыс. руб.
- Развитие социальной и инженерной инфраструктуры (строительство чего-нибудь) – 2,0 тыс. руб.
Итого: 154,8 тыс. руб.


Раздел 0600 Охрана окружающей среды

По данному разделу сумма запланирована на 2017 год в размере 5,00 тыс.рублей , на уровне прогнозного исполнения 2016 года.

Раздел 0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

Предусмотрены субсидии автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в области культуры в сумме 2400,0 тыс. рублей, что составляет 23,9 процента в общей сумме расходов.

Раздел 1000 «Социальная политика»

По данному разделу предусмотрено расходов 161,0 тыс. руб., в том числе на выплату муниципальных пенсий – 131,0 тыс.руб. и пособия по социальной помощи населению – 30,0 тыс.руб..

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

По данному разделу предусмотрено расходов 120,0 тыс. руб., прочие расходы = 20,0 тыс. руб. (выплаты суточных участникам соревнований, приобретение кубков и медалей)
Увеличение стоимости ОС = 40,0 тыс. руб. (приобретение инвентаря)
Увеличение стоимости материальных запасов = 60,0 тыс. руб. (приобретение продуктов питания)

Предельный размер дефицита (профицит) местного бюджета запланирован в сумме 0,0 тыс. руб. (бездефицитный), что не превышает 10% доходов проекта бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных перечислений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и не противоречит статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Источники внутреннего финансирования дефицита не противоречат ст. 96 БК РФ.

Верхний предел объема муниципального долга в проекте бюджета на 01.01.2018 года запланирован в сумме 0,00 руб., что не противоречит ст. 107 Бюджетного кодекса РФ (т.е. не превышает 50% объема доходов проекта бюджета без учета безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

Выводы и предложения:

1. Проект бюджета МО Красногуляевское городское поселение на 2017 год внесён в Совет депутатов МО Красногуляевское городское поселение в установленный срок.
Документы и материалы, представленные одновременно с законопроектом, в целом соответствуют требованию статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ, и Положению о бюджетном процессе в МО Красногуляевское городское поселение.

2. В соответствии со ст.169 Бюджетного кодекса РФ проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. В настоящее время экономическая ситуация характеризуется устойчивой стагнацией. В течение нескольких последних месяцев наблюдается стабилизация всех основных макропараметров. Экономика никак не войдет в стадию устойчивого посткризисного роста.

3.Доходы бюджета на 2017 год планируются в сумме 10007,278 тыс. рублей, что на 183,7 тыс. рублей меньше ожидаемого поступления за 2016 год (10191,0 тыс. рублей) или 98%.

4. Структура основных доходных источников бюджета поселения в прогнозируемом периоде не предполагает существенных изменений. На первом месте среди основных доходных источников бюджета поселения остается НДФЛ. Доля данного налога в общей сумме доходов бюджета поселения составляет 46,9%. Вторым по значимости остается земельный налог, доля которого в общих поступлениях доходов составит 26,5%, всего налоговые поступления запланированы в сумме 8019,5 тыс.рублей.
Неналоговые доходы прогнозируются в сумме – 1004,0 тыс.рублей или 10% в структуре доходной части бюджета. Наибольший удельный вес составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 950,0 тыс.руб.или 9,5% к общей сумме доходов.
Актуальными остаются вопросы повышения собираемости налогов и качества налогового администрирования. Увеличение собственных доходов в бюджете поселения является определяющим условием безусловного исполнения расходных обязательств.

5. Расходы бюджета на 2017 год планируются в сумме 10007,278 тыс. рублей, что на 2198,3тыс. рублей меньше ожидаемого исполнения за 2016год (12205,6тыс. рублей). Расходные обязательства бюджета муниципального образования соответствуют предоставленному реестру расходных обязательств.

6. Дефицит (профицит) бюджета запланирован в сумме 0,00 рублей. Размер дефицита бюджета не превышает предельного значения, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

7. Верхний предел государственного внутреннего долга на 01.01.2018г. установлен в сумме 0,00 рублей. Предельный объём государственного долга не превышает ограничение, установленное ст. 107 Бюджетного кодекса РФ (общего годового объёма доходов бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений).


8. Проект Решения о бюджете муниципального образования Красногуляевское городское поселение на 2017 год в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положению о бюджетном процессе в МО Красногуляевское городское поселение.

Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов МО Красногуляевское городское поселение для последующего утверждения.


Председатель
контрольно-ревизионной комиссии
МО «Сенгилеевский район» Л.Г.Пахомова