Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Октябрь 2022>
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456





 
  
   
 






















































































































 
Ссылки
 
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны!
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыКРК2016 годЗаключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский рай-он» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Елаурское сель-ское поселение «О бюджете муниципального образования МО Елаурское сельское по-селе
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский рай-он» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Елаурское сель-ское поселение «О бюджете муниципального образования МО Елаурское сельское по-селе


(Скачать с сервера)   



Контрольно-ревизионная комиссия
муниципального образования «Сенгилеевский район»
Пл. 1Мая д, 2 г. Сенгилей, Ульяновская область, 433380, E-mail:krk_sen@mail.ru



30 ноября 2016г.



Заключение
контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский рай-он» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Елаурское сель-ское поселение «О бюджете муниципального образования МО Елаурское сельское по-селение на 2017 год»

Общие положения
Заключение на проект решения Совета депутатов муниципального образования Елаур-ское сельское поселение «О бюджете муниципального образования МО Елаурское сельское поселение на 2017 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента России о бюджетной политике, Уставом МО Елаурское сельское поселение, Положением о бюджетном процессе в МО Елаурское сельское поселение ст.23 от 16.03.2012г. № 6, планом работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2016 год.
В основу бюджетной политики на 2017 год и на период 2018 и 2019 годов положены стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического разви-тия Российской Федерации на период до 2020 года, в Бюджетном послании Губернатора Уль-яновской области о бюджетной политике Ульяновской области на 2014-2016годы.
В этих условиях на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики, проведе-ние социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений, достижение измеримых, общест-венно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
При подготовке заключения Контрольно-ревизионной комиссии муниципального об-разования «Сенгилеевский район» (далее – КРК МО «Сенгилеевский район») учитывала не-обходимость реализации положений, содержащихся в Бюджетном послании Президента Рос-сийской Федерации.
В условиях устойчивого развития области одной из основных задач при планирова-нии бюджета являлось не наращивание расходов бюджета, а повышение эффективности ис-пользования бюджетных ассигнований, принятие новых расходных обязательств только на основе оценки их эффективности при наличии источников для их гарантированного исполне-ния.
Налоговый потенциал бюджета муниципального образования МО Елаурское сельское поселение на 2017 год сформирован на основании показателей социально-экономического развития МО Елаурское сельское поселение на 2017г. и на период 2018-2019г., с учетом ос-новных параметров прогноза социально-экономического развития Сенгилеевского района на 2017-2019 годы.
В целях реализации задач, поставленных Бюджетным посланием Президента Россий-ской Федерации, Бюджетном послании Губернатора Ульяновской области продолжится про-ведение эффективной бюджетной политики, направленной на наращивание собственной до-ходной базы, снижение дотационности бюджета, обеспечение сбалансированности бюджета, оптимизация структуры расходов, переход к формированию государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе единого перечня услуг и еди-ных нормативов их финансового обеспечения, переход на программно-целевые методы управления, дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений, открытость бюд-жетного процесса для граждан.
Достижению данных целей будут способствовать опережающие темпы социально-экономического развития МО Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Улья-новской области, улучшение финансового состояния предприятий, снижение недоимки, по-вышение эффективности бюджетных расходов, поддержка инновационного развития эконо-мики.
Приоритетом бюджетной и налоговой политики по-прежнему будет являться улучше-ние условий жизни населения МО Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг населению МО Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.
В целях сбалансированности местного бюджета необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам, а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обяза-тельств.
Для обеспечения необходимой доходной базы необходимо дальнейшее наращивание налогового потенциала МО Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульянов-ской области. Этого предстоит добиться как за счет создания новых источников налоговых и неналоговых доходов.
Бюджетная политика МО Елаурское сельское поселение на 2017 год соответствует стратегическим целям социально-экономического развития МО Елаурское сельское поселе-ние: повышение уровня и качества жизни населения поселения, создание условий для пози-тивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами МО Елаурское сельское поселение.
Основные направления бюджетной и налоговой политики являются основой для фор-мирования бюджета МО Елаурское сельское поселение, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования средств местного бюд-жета.
Бюджетная политика МО Елаурское сельское поселение на 2017-2019 годы нацелена на проведение модернизации экономики, создание условий для повышения её эффективно-сти, долгосрочного устойчивого развития, достижение конкретных результатов, в конечном итоге определяет достижение ключевой цели стратегии социально-экономического развития – роста уровня и качества жизни населения.
При организации бюджетного процесса в МО Елаурское сельское поселение Сенгиле-евского района Ульяновской области учтены все изменения федерального бюджетного и на-логового законодательства.
Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов как со-ставной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является вне-дрение программно-целевого принципа организации деятельности путём создания условий для интеграции стратегических целей и всей совокупности мер для их достижения в рамках долгосрочных целевых программ. Необходимо разработать и принять долгосрочные и ве-домственные целевые программы. Применение принципов формирования программного ме-тода предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестр расходных обязательств, адресная инвестиционная программа, обос-нования бюджетных ассигнований.
Документы и материалы, представленные одновременно с законопроектом, в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 4 ст. 16 Закона:
Основные направления бюджетной политики МО Елаурское сельское поселение на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов;
Основные направления налоговой политики МО Елаурское сельское поселение на 2017 год и плановый период 2018 и 2019годов.
Прогноз социально-экономического развития МО Елаурское сельское поселение на 2017 год и плановый период 2018-2019годов;
Предварительные итоги социально-экономического развития в 2016 году по МО Ела-урское сельское поселение;
Среднесрочный финансовый план МО Елаурское сельское поселение на 2017 год и плано-вый период 2018 и 2019годов.
Оценка поступлений по отдельным доходным источникам, исходя из динамики фак-тических поступлений за предыдущие годы;
Пояснительная записка к проекту бюджета МО Елаурское сельское поселение 2017год.
Представленный проект решения, состав показателей представленных в законопроекте «О бюджете муниципального образования МО Елаурское сельское поселение Сенгилеевско-го района Ульяновской области на 2017 год» в целом соответствует действующему законо-дательству требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В решении о бюджете содержаться:
Основные характеристики бюджета муниципального образования Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области;
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образо-вания Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области;
Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финанси-рования дефицита бюджета муниципального образования Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области;
Доходы бюджета муниципального образования Елаурское сельское поселение Сенги-леевского района Ульяновской области;
Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области;
Верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года.
Проект бюджета на 2017 год предлагается утвердить по доходам в сумме 5215200,00 рублей, расходам в сумме 5215200,00 руб., дефицит (профицит) в сумме 0,0 тыс. руб.
Доходная база бюджета МО Елаурское сельское поселение сформирована на основа-нии имеющегося доходного потенциала, с учётом показателей прогноза социально-экономического развития МО Елаурское сельское поселение на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, нормативов отчислений от федеральных налогов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульянов-ской области.
В течение 2017 года будут проводиться мероприятия, направленные на повышение наполняемости доходной части бюджета поселения, проводится работа над сокращением задолженности перед бюджетом МО Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области по налогу на доходы физических лиц и земельному налогу. С этой целью будет продолжена работа комиссии при администрации Сенгилеевского района по вопросам финансово-бюджетной и налоговой политики, на которой заслушиваются руководители предприятий-должников о проводимой работе по погашению задолженности по налоговым платежам в бюджет.
Планирование доходов бюджета поселения осуществлялось с учётом исполнения следующих задач:
-активизация деятельности по привлечению к постановке на налоговый учёт обособленных подразделений организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
-максимально полно реализовывать мероприятия, предусмотренные Планом мероприятий («дорожной картой») по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики;
-.повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом: усилить работу по вовлечению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков, принимать меры по обеспечению регистрации прав собственников на земельные участки и объекты недвижимости.


Доходы проекта бюджета на 2017 год

Динамика поступления доходов в бюджет муниципального образования Елаурское сельское поселение за 2015-2016 г.г. и прогноз на 2017 год
Таблица №1
(тыс.руб.)

Наименование доходного источ-ника Фактиче-ское по-ступление за 2015 год % к об-щей сумме дохо-дов, по наимен. Ожи-даемое поступ-ление за 2016г. % к общей сумме доходов
Прогноз на 2017 год % к общей сумме доходов

по наи-мен

Налоговые доходы 1946,0 37,1 2372,9 40,4 2165,7 41,5
налог на доходы физических лиц 331,5 6,3 364,4 6,2 389,9 7,5
Акцизы на нефтепродукты 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
единый сельхоз налог 131,8 2,5 371,9 6,3 108,3 2,1
Налог на имущество физ.лиц 174,2 3,3 254,0 4,3 267,0 5,1
Земельный налог 1308,1 25,0 1382,0 23,5 1400,0 26,8
госпошлина 0,4 0 0,6 0 0,5 0
Неналоговые доходы 268,4 5,1 139,6 2,4 36,3 0,7
арендная плата за землю 0 0 0 0 0 0
Прочие поступления от использо-вания имущества 110,0 0 128,6 0 31,2
доходы от продажи земельных участков 0 0 0 0 0 0
Доходы от реализации имущества 125,8 2,4 10,0 0,2 0,0 0,0
штрафы 19,0 0,4 0 0 0 0
прочие неналоговые доходы 13,6 0,3 1,0 0,0 5,0 0,1
Итого собственных доходов 2214,4 42,2 2512,5 42,8 2201,9 42,2
Безвозмездные поступления 0 0 0 0 0 0
Всего собственных доходов 2214,4 42,2 2512,5 42,8 2201,9 42,2
Субвенции 155,7 3,0 163,3 2,8 0 0
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 1821,6 34,7 1552,7 26,5 1541,0 29,5
Иные межбюджетные трансферты 1050,6 20,0 1491,7 25,4 1472,3 28,2
субсидии 0 0 150,0 2,6 0 0
Итого средств районного бюд-жета 3027,9 57,8 3357,7 57,2 3013,3 57,8
ВСЕГО ДОХОДОВ 5242,3 100 5870,2 100 5215,2 100


Динамика
собственных доходов муниципального образования Елаурское сельское поселение за 2013-2017г.
(тыс.руб.)


















Налоговые доходы

Налог на доходы физических лиц

Динамика по налогу на доходы физических лиц за 2013 – 2017 г.г.
тыс. рублей



Налог на доходы физических лиц в проекте бюджета на 2017 год заложен в сумме 389,9 и составляет 7,5 % к общей сумме доходов, что на 25,5 тыс. рублей выше ожидаемого поступ-ления за 2016 год. При расчете прогноза налога на доходы физических лиц использовался прогнозируемый фонд оплаты труда работающих за вычетом доходов, не подлежащих нало-гообложению, налоговых вычетов, и темп роста фонда оплаты труда на 2017 год 107,0%. Та-ким образом, налог на доходы физических лиц в 2017 году составит – 389 900,0 рублей (ожидаемая оценка 359 600,0*107,0% = 389 900).


Акцизы на нефтепродукты

В связи с изменением в законодательстве на 2017год доходы от уплаты акцизов на неф-тепродукты – не прогнозируется.

Единый сельскохозяйственный налог

Единый сельскохозяйственный налог в проекте бюджета на 2017 год составляет – 2,1 % к общей сумме доходов и составляет 108,3 тыс.рублей, снижение к уровню 2016г. на 263,6 тыс.рублей.
За основу расчета единого сельскохозяйственного налога принят прогноз, представленный Управлением сельского хозяйства и продовольствия МО «Сенгилеевский район», исходя из прогноза валовой выручки от реализации сельскохозяйственной продук-ции на 2017-2019 годы, затрат на производство данной продукции и прогноза включения в затраты стоимости основных фондов в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Рос-сийской Федерации. Налогоплательщиками единого сельхозналога являются 2 организации: ООО «Мордово»(161,0) и ОАО «Альянс –Агро»(200,0) Таким образом , сумма единого сель-скохозяйственного налога на 2017 год составит 108 300,0 рублей (30% по нормативу).
Налог на имущество физических лиц

Для определения налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц были использованы данные отчета Межрайонной ИФНС России по Ульяновской области №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2014, 2015 год, решения Совета депутатов об установлении ставки налога на имущество на территории посе-ления. Планируемая сумма налога на имущество физических лиц на 2017 составит 267 000,0 рублей, исходя из факта предыдущих лет с учетом предоставления льгот для отдельных категорий населения.

Земельный налог

За основу расчета земельного налога взяты решения Совета депутатов муниципального образования Елаурское сельское поселение об установлении земельного налога и отчет Меж-районной ИФНС России №2 по Ульяновской области №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам», данные кадастровой стоимости земельных участков. Про-гноз поступлений по земельному налогу на 2017 год составит 1400,0 тыс. рублей, что соста-вит 26,8% к общей сумме доходов, что на 1,3% больше ожидаемого поступления за 2016 год. Анализируя динамику земельного налога с 2013 года, виден значительный рост с 816,6 тыс. рублей в 2013 году до 1400,0 тыс. рублей в 2017 году. Рост данного показателя объясняется тем, что увеличилась кадастровая стоимость земельных участков, произведенного начисле-ния на паевые земли, которые находятся в собственности физических лиц.


Динамика по земельному налогу за 2013-2017 г.г.
Тыс. руб.

Госпошлина

С 01 января 2015 года были внесены изменения в Основы законодательства РФ о нотариате. Поэтому органами местного самоуправления городских и сельских поселений приостанавливается совершение нотариальных действий об удостоверении завещаний и до-веренностей (их отмене). Прогнозируемая сумма государственной пошлины на 2017 год со-ставит 500,0 рублей (копия документов).


Неналоговые доходы
Прочие поступления от использования имущества

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования на 2017 год планируются в сумме 36,2 тыс. руб., поступления арендной платы (пруд).
Прочие неналоговые доходы

Поступления от прочих неналоговых доходов планируются в сумме 5,0 тыс. рублей. Основанием поступления данного источника являются средства от самообложения.
Проводя сравнительный анализ собственных доходов можно сделать вывод: наблюда-ется отрицательная динамика снижения собственных доходов, так прогнозное поступление собственных доходов запланировано на 2017 год в сумме – 2201,9 тыс.руб.удельный вес к общей сумме доходов составит 42,2% (2015г.- 2214,4 тыс.рублей или 42,2%; 2016г.- 2512,5 тыс.рублей или 42,8%).

Безвозмездные поступления

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные межбюджетные транс-ферты прогнозируются в сумме 3013,3 тыс. рублей.


Расходы проекта бюджета муниципального образования Елаурское сельское по-селение на 2017 год

При формировании расходной части бюджета поселения на 2017 год за основу был принят плановый реестр расходных обязательств МО Елаурское сельское поселение на 2017год, с учётом внесённых изменений, отдельные показатели Прогноза социально–экономического развития МО Елаурское сельское поселение на 2017год и плановый период 2018-2019годов.
Материальные затраты рассчитаны исходя из бюджетных ассигнований 2016 года.
Расходы бюджета на функционирование органов государственной власти Ульянов-ской области на 2017 год определены с учётом действующего в 2016 году размера норматива на указанные расходы.
Проектом бюджета на 2017 год расходы бюджета муниципального образования предлагается утвердить в сумме 5215,2 тыс. руб.

Структура расходов бюджета поселения за 2015- 2016гг и прогноз на 2017 год.

Испол-нение
2015 года % к общей сумме расхо-дов Прогноз исполнения 2016 г. % к общей сумме расхо-дов Про-ект на 2017 год % к общей сумме расхо-дов
Общегосударственные
вопросы 3141,7 56,9 3334,9 56,4 3216,5 61,7
Национальная оборона 150,8 2,7 162,4 2,7 0,0 0,0
Национальная безопасность и правоохранительная деятель-ность 4,1 0,1 6,0 0,1 6,0 0,1
Национальная экономика 1263,1 22,9 1707,1 28,8 1472,3 28,2
ЖКХ 499,2 9,0 232,0 3,9 62,3 1,2
Культура, кинематография, средства массовой информа-ции 281,0 5,1 371,8 6,3 371,8 7,1
Социальная политика 181,4 3,3 103,6 1,8 86,3 1,7
ВСЕГО 5521,3 100 5917,8 100 5215,2 100

Расходы муниципального образования Елаурское сельское поселение предусмотрены на 2017 год в сумме 5215,2 тыс.рублей.
По разделу 0104 «Общегосударственные вопросы» предусмотрены средства в сумме 2020310 руб.
в т.ч. на выплату заработной платы аппарату управления по 211 ст. 82 097х14= 1 149 360+в связи с выходом на пенсию единовременная выплата 37 760руб.,
всего ст. 211----1 187 120р. и на 213 ст.358 510 руб. =1 545 630руб. Главе администрации по 211 ст. -26 041х14=364 580 и по 213 ст. 110 100руб.=474 680руб.
По разделу 0113 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений» 1 196 142,0 руб.
По 211ст. оплата труда обслуживающему персоналу- 31801х13=413415 руб., по 213ст.-124850руб. ИТОГО на зарплату 538265 руб.
По 221 статье на услуги связи сумма предусмотрена 75 000 руб., исходя из факта 2016 года.
По 222 ст. на оплату транспортных услуг предусмотрено 6 000 руб., исходя из расчета 5чел.х300руб.х4сессии
На оплату коммунальных услуг по 223 ст. предусмотрено 73 685 руб. (потребность по э/энергии, исходя из расчета и по тарифу:1 полугодие 2,392тыс. кВт/ч на тариф 6,57=15 715руб., 2 полугодие 2,576тыс.квт/ч на тариф 7,03руб. =18 110руб., итого эл/энергия преду-смотрено 33 825 руб., потребление газа по лимиту составляет 1 полугодие 4 000 куб. м. на тариф 6,6руб = 26 400руб; 2 полугодие 2000куб. м на тариф 6,73руб. = 13 460руб. ИТОГО по газу 39 860руб.),
По 225 ст. на заправку картриджей 6 000 руб.,
По 290 ст. на оплату налогов: транспортного, налог на негативное воздействие на окру-жающую среду сумма предусмотрена 18 000 руб.
По 226 ст.предусмотрено 177 200,0 руб., в т.ч. на публикацию в газете-32 192 руб., про-граммное обслуживание компьютеров 96 000, автострахование машины ВАЗ-6 000 руб., техн. обсл. сигнализатора загазованности-10 000, техн. обсл. газов. оборуд. -10 000, под-писка на журнал «Муниципальная Россия»-3 000руб., поверка СИКЗ-1000руб., за эл.подпись-4 000руб., за отправку электр.отчетности-14 000руб., проверка дымовентиляционных каналов здания администрации-1 000руб.
По 310ст. предусмотрено приобретение принтера 15 000руб.
На 340 ст. предусмотрено 110 000 руб., в т.ч. приобретение ГСМ-80 000 руб., на канцто-вары-20 000 руб., запчасти к машине-10 000 руб.
По 251 ст. передача полномочий сумма предусмотрена на 177 000руб. (Соглашение по муниципальному заказу на сумму 22 000, на формирование исполнение бюджета 150 000, на внешний финансовый контроль ревизорами МО «Сенгилеевский район» в сумме 5 000 руб.).
По разделу 0302 «Национальная безопасность» 1 000 руб.
На экстремизм и терроризм 1 000 руб.
По разделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»: 5 000 руб.
на противопожарную опашку населенных пунктов-5 000 руб.
По разделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 1 472 300,0 руб.
По 223ст. потребность на уличное освещение в поселении составляет 1 полугодие 45,997тыс. кВт/ч на тариф 6,57=302 200руб., 2 полугодие 51,110тыс.квт/ч на тариф 7,03руб. =359 300руб., итого по эл/энергии на уличное освещение предусмотрено 97107 кВТ/ч на сумму 661 500 руб
На расчистку, содержание дорог 810 800 руб.
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» 906 542 р
По разделу 0503 «Благоустройство» -62 328 руб.
По ст.223 за эл/энергию по уличному освещению долг по исполнительному листу 2014г.-22 328руб.
По ст.226: работникам с центра занятости на софинансирование денежных средств в сумме 20 000 руб.
По ст.340: содержание мест захоронения-20 000руб.
По разделу 0801 «Культура, кинематография и средства массовой информации» сумма 371 800 руб.
На передачу части полномочий по соглашению МО «Сенгилеевский район» в суме 371 800 руб.
По разделу 1001 « Социальная политика» 76 320 руб.
Расходы направлены в сумме 76 320 руб. (по расчету пенсионерам за муниципальный стаж).

Предельный размер дефицита местного бюджета запланирован в сумме 0,0 тыс. руб. (бездефицитный), что не превышает 10% доходов проекта бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных перечислений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и не противоречит статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Источники внутреннего финансирования дефицита не противоречат ст. 96 БК РФ.

Верхний предел объема муниципального долга в проекте бюджета на 01.01.2018 го-да запланирован в сумме 0,00 руб., что не противоречит ст. 107 БК РФ. (т.е. не превышает 50% объема доходов проекта бюджета без учета безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и поступлений налоговых доходов по дополнитель-ным нормативам отчислений).


Выводы и предложения:

1. Проект бюджета МО Елаурское сельское поселение на 2017 год внесён в Совет депутатов МО Елаурское сельское поселение в установленный срок.
Документы и материалы, представленные одновременно с законопроектом, в целом соответствуют требованию статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ, и Положению о бюджет-ном процессе в МО Елаурское сельское поселение.

2. В соответствии со ст.169 Бюджетного кодекса РФ проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. В настоящее время экономическая ситуация характеризуется устойчивой стаг-нацией. В течение нескольких последних месяцев наблюдается стабилизация всех основных макропараметров. Экономика никак не войдет в стадию устойчивого посткризисного роста.

3.Доходы бюджета на 2017 год планируются в сумме 5215,2 тыс. рублей, что на 702,6 тыс. рублей ниже ожидаемого поступления за 2016 год (5917,8тыс. рублей).

4. Структура основных доходных источников бюджета поселения в прогнозируемом периоде не предполагает существенных изменений. На первом месте среди основных доход-ных источников бюджета поселения остается земельный налог. Доля данного налога в общей сумме доходов бюджета поселения составляет 26,8%. Вторым по значимости остается НДФЛ, доля которого в общих поступлениях доходов составит 7,5%.
Неналоговые доходы составляют незначительную часть 0,7% в структуре доходной части бюджета.

5. Расходы бюджета на 2017 год планируются в сумме 5215,2тыс. рублей, что на 702,6 тыс. рублей ниже ожидаемого исполнения за 2016год (5917,8 тыс. рублей).

6. Дефицит бюджета запланирован в сумме 0,00 рублей. Размер дефицита бюджета не превышает предельного значения, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

7. Верхний предел государственного внутреннего долга на 01.01.2018г. установлен в сумме 0,00 рублей. Предельный объём государственного долга не превышает ограничение, установленное ст. 107 Бюджетного кодекса РФ (общего годового объёма доходов бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений).

8. Проект Решения о бюджете на 2017 год в целом соответствует требованиям Бюд-жетного кодекса РФ и Положению о бюджетном процессе в МО Елаурское сельское поселе-ние.
Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов МО Елаур-ское сельское поселение.


Председатель
контрольно-ревизионной комиссии
МО«Сенгилеевский район» Л.Г.Пахомова