Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Октябрь 2022>
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456





 
  
   
 






















































































































 
Ссылки
 
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны!
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыКРК2016 годИнформация по результатам контрольного мероприятия по проверке законности, результативности использования бюджетных средств, муниципального имущества в отношении муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения Цемзаводской детский сад «Те
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация по результатам контрольного мероприятия по проверке законности, результативности использования бюджетных средств, муниципального имущества в отношении муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения Цемзаводской детский сад «Те


(Скачать с сервера)   




Информация
по результатам контрольного мероприятия по проверке законности, результативности использования бюджетных средств, муниципального имущества в отношении муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения Цемзаводской детский сад «Теремок» за 2015 год.

г. Сенгилей 30 сентября 2016 года

1.Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-ревизионной комиссии МО «Сенгилеевский район» на 2016 год, удостоверение на право проведения контрольного мероприятия № 6.

2.Цель контрольного мероприятия:
- оценка законности и результативности использования средств бюджета и соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сенгилеевского района;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства РФ, нормативно-правовых актов Ульяновской области, Сенгилеевского района в расходовании бюджетных средств.

3.Предмет контрольного мероприятия:
документальное и фактическое изучение законности и результативности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта, и бюджетной (бухгалтерской) отчётности в отношении деятельности объекта контроля, соблюдения установленного порядка, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сенгилеевского района.

4. Объект контрольного мероприятия: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Цемзаводской детский сад «Теремок» (далее сокращенное название — Учреждение).

5.Проверяемый период деятельности: 2015 год.

5.1 Вопросы контрольного мероприятия:
1.Соответствие осуществляемой деятельности учредительным документам.
2. Исполнение бюджета МДОУ Цемзаводской детский сад «Теремок»
3. Бухгалтерский учет и отчетность

6. Сроки проведения контрольного мероприятия по проверке законности, результативности использования бюджетных средств, муниципального имущества муниципального дошкольного образовательного учреждения с 09 сентября 2016 года по 30 сентября 2016 года.

7.Объем средств бюджета, проверенный при проведении контрольного мероприятия составляет 3968,5тыс. рублей.

8. По результатам контрольного мероприятия общая сумма установленных нарушений составила - 778,7 тыс. рублей.
- нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности – 5 нарушений на сумму 13,5 тыс.рублей (п.2.2, 2.3, 2.4 классификатора нарушений).
- неэффективное использование бюджетных средств 2 нарушение – 118,4тыс. рублей;
- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью -3 нарушения (количественные).
- прочие нарушения 2 на сумму- 646,8тыс. рублей.

9.Выводы:

9.1 Бухгалтерский учёт и отчётность.

9.1.1.В нарушении п.2 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в учетную политику учреждения не вносились изменения в связи с увольнением, переводом работников на другие должности;
- в пункте 10 не определены бланки по отражению результатов инвентаризации.
- не отражен перечень форм первичных учетных документов, применяемых для формирования хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы (расчётный лист).
-рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета не соответствует фактическому отражению бухгалтерских операций на счетах бухгалтерского учета. Забалансовые счета.
9.1.2. В нарушение Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденным Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, перед сдачей годовой бюджетной отчетности, инвентаризация расчётов с подотчётными лицами на конец года не проводилась.
9.1.3 В нарушении Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.11г. к заявкам на оплату расходов для зачисления заработной платы на карты сотрудников не прикладываются списки сотрудников с отметкой банка о перечислении им денежных средств.
9.1.4 В нарушении статьи 34, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ просроченная кредиторская задолженность по подотчетным суммам сохранялась более 12 месяцев: остатки по счёту 208 00 "Расчеты с подотчетными лицами" на начало года составили по кредиту в сумме 13,5 тыс. рублей.
9.15 В нарушение пункта 7 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 года в карточках-справках по начислению заработной платы не указаны составные части заработной платы: надбавки, доплаты по основному месту работы и работе по совместительству согласно тарификации. Не всегда заполнены графы: приказ о приеме на работу, квалификация и др.

10. Организация учета недвижимого и движимого имущества в проверяемом учреждении:
10.1. В нарушение Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденным Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, перед сдачей годовой бюджетной отчетности, при смене материально-ответственных лиц, инвентаризация материальных запасов не проводилась.
10.2 В нарушении пункт 1 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» к учёту приняты товарно-транспортные накладные без подписи лица получившего материальные ценности, сумма нарушений составила-18,9 тыс. рублей.
10.3 Инвентарные карточки на бумажном носителе распечатаны на 9 объектов, фактически на учёте на 01.01.2015г. числилось 196 ед. основных средств, инвентарная опись отсутствует, инвентарные карточки не подписаны лицом составившим документ.

11. В нарушение ст.34 Бюджетного кодекса РФ допущено неэффективное использование средств бюджета, дополнительные расходы бюджета (оплата пени, штрафов, госпошлины) составили – 76,7 тыс. рублей.

12. На 01.01.2016 года числится дебиторская задолженность по оплате за питание воспитанников в сумме 41,7 тыс.рублей. Данные факты свидетельствуют, что в Учреждении недостаточно активно проводится работа по своевременному внесению родительской платы за питание воспитанников.
Инвентаризация расчётов на конец года не проводилась, сумма расхождений в учёте составила 49,5 тыс.рублей.

13. В нарушение ст.264 Бюджетного кодекса РФ годовая бюджетная отчётность на бумажном носителе сформирована не в полном объеме, отсутствует Пояснительная записка ф.0503160.

14. Реальность дебиторской и кредиторской задолженности актами сверки взаимных расчетов по состоянию на 31 декабря 2015 года не подтверждена.

15.Инвентаризация расчётов на конец года не проводилась, установлено наличие дебетового остатка по расчётам по платежам в бюджеты в сумме 597,3 тыс.рублей, задолженность образовалась в результате технической ошибки при отражении хозяйственных операций в автоматизированной программе, что привело к искажению статей баланса учреждения.

С учетом выше указанного рекомендовано принять следующие меры:

Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных проверкой:
1. Учётную политику учреждения привести в соответствие с требованиями Приказа МФ РФ от 06.10.2008г. № 106н.
2. Инвентаризацию расчётов проводить в соответствии с Приказом Минфина России от 13.06.1995г. № 49. Провести инвентаризацию расчетов по счёту 208.00 и обеспечить выдачу подотчётных сумм работникам осуществившим расходы на нужды учреждения за счёт собственных средств в сумме 13,5 тыс.рублей.
3. Внести в карточки-справки по начислению заработной платы сведения о составных частях заработной платы: надбавки, доплаты по основному месту работы и работе по совместительству и др.
4. Исключить случаи принятия к учёту недооформленных первичных учётных документов ( товарные накладные).
5. Провести выверку данных главной книги по счётам 205.00,302.00,303.00 и Баланса Учреждения, устранить расхождение в сумме 597,3 тыс.рублей.
6. Обеспечить проведение инвентаризации в соответствии с Методическими указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденным Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, перед сдачей годовой бюджетной отчетности, инвентаризация расчётов.
7. Составить опись инвентарных карточек по учёту основных средств, обеспечить ведение учёта по каждому объекту в инвентарных карточках с подписью лица ответственного за составление данного документа.
8. Не допускать неэффективного использования бюджетных средств, по оплате дополнительных расходов пеней и штрафов иных обязательств.
9. Принять меры по снижению уровня дебиторской задолженности за питание воспитанников в сумме 41,7 тыс.рублей. Провести выверку расчетов за питание воспитанников.
10. Своевременно оформлять годовую бухгалтерскую отчётность с учётом требований закона о бухгалтерском учёте.
11. Обеспечить проведение взаимной выверки расчётов с поставщиками и подрядчиками перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
12. С учётом большого количества нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, принять меры дисциплинарного взыскания к лицам, ответственным за указанные в акте проверки нарушения.



Председатель
контрольно-ревизионной комиссии
МО «Сенгилеевский район» Л.Г.Пахомова