Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Октябрь 2022>
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456





 
  
   
 






















































































































 
Ссылки
 
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны!
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыКРК2016 годИнформация по результатам контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств бюджета, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом в отношении муниципального учреждения администрация муницип
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация по результатам контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств бюджета, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом в отношении муниципального учреждения администрация муницип


(Скачать с сервера)   



Информация
по результатам контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств бюджета, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом в отношении муниципального учреждения администрация муниципального образования Новослободское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области за период 2015год.

1.Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2016 год, удостоверение о направлении на проверку от 11 июля 2016 года, № 5 .

2.Цель контрольного мероприятия: организация и осуществление контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, правильность ведения бухгалтерского учета, соблюдение финансовой дисциплины.

3. Предмет контрольного мероприятия финансово-хозяйственная деятельность муниципального учреждения Администрация муниципального образования Новослободское сельское поселение, соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения.

4.Объект контрольного мероприятия: Администрация муниципального образования Новослободское сельское поселение

5. Проверяемый период деятельности: 2015год.

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 14.07.2016г. по 10.08.2016г.
7. Общая сумма проверенных средств: 21032,3,0 тыс. рублей.
8. Общая сумма нарушений: 14806,6тыс. рублей, в том числе:
- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности – 7 нарушений на сумму 14802,1 тыс. рублей.
п. 2.1. классификатора нарушений: Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по оформлению учетной политики -5 нарушения.

• В нарушение п.1 статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» учетная политика Учреждения основывается также на положениях Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», утратившего силу с 1 января 2013 года.

• В нарушение п.4 Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (Приказ МФ РФ от 06.10.2008 года за № 106н) не утверждены:
- документооборот (приложение к Учетной политике График документооборота) не определены сроки составления и предоставления в бухгалтерию путевых листов, табелей учета использования рабочего времени, сроки использования отчетности по выданным доверенностям.
- не отражен перечень форм первичных учетных документов, применяемых для формирования хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы (расчётный лист).
- рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета.
- не определены бланки по отражению результатов инвентаризации.
• В учётной политике отсутствует раздел «Защита учётных данных и служебной информации».
• Порядок согласования и списания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности и невостребованной кредиторской задолженности;
• - нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности – 1 нарушение. Расхождение составило 13664,6 тыс.рублей, данные бухгалтерского учёта и сформированная на их основе отчётность учреждений должны быть сопоставимы у государственного (муниципального) учреждения вне зависимости от его типа (абзац 9 п.3 Инструкции 157н),
В нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «О внесении изменений о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» бюджетная отчетность сформирована с нарушением пункта 7 «бюджетная отчетность составляется: на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ».
При проведении сверки показателей Главной книги с данными, отраженными в форме № 0503120 Баланс исполнения бюджета установлены расхождения:

№ счета бухгалтерского учёта Сведения отраженные в главной книги
(рублей) Показатели баланса ф. 0503120
(рублей) Отклонение данных баланса и данных главной книги
(рублей)
010100000
«Основные средства» 17457359,03 3792802,06 13664556,97
010800000
«Нефинансовые активы имущества казны» 0,00 13664539,97 13664539,97

Таким образом, расхождение составило 13664539,97рублей, данные бухгалтерского учёта и сформированная на их основе отчётность учреждений должны быть сопоставимы у государственного (муниципального) учреждения вне зависимости от его типа (абзац 6 п.3 Инструкции 157н), т.е. Баланс исполнения бюджета содержит недостоверные данные, выраженного в денежном измерении не менее чем на 10 процентов и регистрация не имевшего места факта хозяйственной жизни либо мнимого или притворного объекта бухгалтерского учёта в регистрах бухгалтерского учёта, что повлекло грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской финансовой отчетности, что является нарушением нормы части 1 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», что повлекло грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской финансовой отчетности составление бухгалтерской (финансовой) отчетности не на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учёта, в соответствии со ст.15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, усматриваются признаки административного правонарушения.

п. 2.1. классификатора 2 нарушения: Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета на сумму 1137,5 тыс.рублей;
• По актам № 14, № 15, №17 от 13.05.2015г. списаны строительные материалы на ремонт памятников (обелиск в с.Новая Слобода, с.Алешкино, с.Вырыстайкино, с.Буераки) на сумму 30762,00 рублей, при этом локальные сметы на ремонт не утверждены Заказчиком, акты выполненных работ составлены в произвольной форме без указания видов, объемов выполненных работ.
п. 2.3. классификатора нарушений: Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами – 2 нарушения.
- установлено наличие остатка в сумме 1106710,06 рублей по счёту 106.00 «Вложения в нефинансовые активы», при этом документы подтверждающие расходы отсутствуют (проектно-сметная документация на водопровод с.Вырыстайкино).

п. 1.2.45. классификатора нарушений: Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения – 2 нарушения.
- в нарушение статей 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Минфина РФ от 20.11.2007 года № 112н смета расходов не соответствует общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения сметы бюджетного учреждения, формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год учреждением не осуществляется. К представленной к проверке обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы и являющихся неотъемлемой частью сметы, фактически не содержат расчётов по каждому показателю расходов (например: услуги по ремонту здания 10000,00рублей расчёт суммы по видам, объемам работ не произведен, и т.д.);
- в нарушение Приказа Минфина РФ от 20.11.2007 года № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (с изменениями и дополнениями) формирование сметы и внесение в нее изменений осуществляется не по рекомендуемым формам ОКУД ( ф. 0501014, ф. № 0501012).

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 3 нарушения.

п. 4.19. классификатора нарушений: Нарушение порядка формирования, утверждения и ведения плана графика закупок, порядка его размещения в открытом доступе – 2 нарушения.
- В нарушение п.6 Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы" (с изменениями и дополнениями) Учреждением не вносятся изменения в план-график, размещенный на официальном сайте. Так, планом графиком на 2015 год, размещенным на официальном сайте, не предусмотрены закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, что влечет за собой неточное планирование закупочной деятельности, такое «неполное планирование» не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
п.4.10. классификатора нарушений: Нарушение порядка формирования контрактной службы (назначения контрактных управляющих) – 1 нарушение.
- в нарушение требований статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контрактный управляющий в Учреждении не назначен.

Иные нарушения на сумму 4,5 тыс.рублей, количество 9 нарушений;
• В нарушение Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 года № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» в проверяемом периоде имеют место случаи принятия к оплате денежных документов, не содержащих наименование организации, ИНН, ОГРН и расшифровку подписи продавца.
• В соответствии с Приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н) перед составлением годовой отчетности не проведена инвентаризация основных средств, материальных запасов, расчётов.
• В нарушение приказа Минфина от 15.12.2010г. №173н отсутствует опись инвентарных карточек по учету основных средств (форма 0504033). Учет операций по выбытию и перемещению основных средств отражается в оборотной ведомости по основным средствам и нематериальным активам и ведется в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.
• В нарушении Приказа Минтранса России от 18.09.2008г. №152, Письма Минфина России от 25.08.2009г. № 03-03-06/2/161 неверно проставляется подпись лица пользовавшегося автотранспортным средством, ставит подпись не в каждой строке путевого листа. При проверке оформления путевых листов, на обратной стороне путевого листа имеет место не конкретное отражение построчно графы пройдено километров, а так же подписи лица, использовавшего услуги автотранспортного средства (ограничивается общим пробегом, подписью за весь пробег);
• Производится списание запасных частей без документов подтверждающих их установку на автомобиль.
• Не утверждены нормы расхода смазочных материалов при работе автомобилей конкретной модели, марки или модификации (моторные масла, специальные масла и жидкости, пластичные смазки), лимиты обозначены в Методических рекомендациях к Распоряжению Минтранса России от 14.03.2008г. № АМ-23-р. Автомобильные масла списывались прямым расходом, без учета лимитов.
Во всех Актах о списании материальных запасов на ГСМ отсутствует подпись материально-ответственного лица (водитель Усов Ю.А.);
• Не проводилась инвентаризация ГСМ - сверка остатка топлива в баке с остатком путевых листов. В январе путевые листы с № 1 по № 12 имеют исправления корректирующим маркером показаний спидометра.
• Имеет место случаи: например путевые листы за январь, февраль месяц 2015г. Раздел «Движение горючего» носит некорректный способ заполнения (заполняются не все строки экономия, перерасход).
• Положение о порядке присвоения классности водителям автотранспорта к проверке не представлены. Сумма нарушения составила 4507,00 рублей (водитель Усов Ю.А.);

Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных проверкой.

1. Обеспечить составление и ведение бюджетной сметы учреждения в соответствии с Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 года № 112н.
2. Привести в соответствие Положение об учётной политике учреждения.
3. Исключить случаи принятия к учёту недооформленных первичных учётных документов (дефектная ведомость, сметы, акты выполненных работ) при выполнении Подрядчиками работ, услуг.
4. Обеспечить качественное проведение инвентаризации в соответствии с Методическими указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденным Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, перед сдачей годовой бюджетной отчетности, инвентаризация основных средств, незавершённого строительства, муниципальной казны, материальных ценностей, расчётов, а также проведение инвентаризаций при смене материально-ответственных лиц.
5. Обеспечить соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части составления и утверждения плана-графика, назначить конкурсного управляющего.
6. Оформлять годовую бухгалтерскую отчётность с учётом требований закона о бухгалтерском учёте.
7. Утвердить нормы расхода смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту, бензокосилки.
8. Заполнение путевых листов осуществлять в соответствии с Приказом Министерства Транспорта РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».
9. Учёт основных средств привести в соответствие с приказом Минфина от 15.12.2010г. №173н.
10. Обеспечить выверку и сторнирование операций бухгалтерского учёта счёта 106.00 «Вложения в нефинансовые активы».
11. Реестр муниципального имущества привести в соответствие с правообладателем объектов незавершённого строительства, с учётом объектов муниципальной казны.


12. С учётом большого количества нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, принять меры дисциплинарного взыскания к лицам, ответственным за указанные в акте проверки нарушения.



Председатель
контрольно-ревизионной комиссии
МО «Сенгилеевский район» Л.Г.Пахомова