Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Октябрь 2022>
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456





 
  
   
 






















































































































 
Ссылки
 
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны!
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыКРК2016 годИнформация по результатам контрольного мероприятия по проверке законности, результативности использования бюджетных средств, муниципального имущества в отношении муниципального общеобразовательного учреждения Алешкинская основная общеобразовательна
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация по результатам контрольного мероприятия по проверке законности, результативности использования бюджетных средств, муниципального имущества в отношении муниципального общеобразовательного учреждения Алешкинская основная общеобразовательна


(Скачать с сервера)   




Информация
по результатам контрольного мероприятия по проверке законности, результативности использования бюджетных средств, муниципального имущества в отношении муниципального общеобразовательного учреждения Алешкинская основная общеобразовательная школа за 2015 год.


1.Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-ревизионной комиссии МО «Сенгилеевский район» на 2016 год, удостоверение на право проведения контрольного мероприятия № 2.

2.Цель контрольного мероприятия:
- оценка законности и результативности использования средств бюджета и соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сенгилеевского района;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства РФ, нормативно-правовых актов Ульяновской области, Сенгилеевского района в расходовании бюджетных средств.

3.Предмет контрольного мероприятия:
документальное и фактическое изучение законности и результативности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта, и бюджетной (бухгалтерской) отчётности в отношении деятельности объекта контроля, соблюдения установленного порядка, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сенгилеевского района.

4. Объект контрольного мероприятия: Муниципальное образовательное учреждение Алешкинская основная общеобразовательная школа (далее сокращенное название — Учреждение).

5.Проверяемый период деятельности: 2015 год.

5.1 Вопросы контрольного мероприятия:
1.Соответствие осуществляемой деятельности учредительным документам.
2. Исполнение бюджета МОУ Алешкинская ООШ.
3. Бухгалтерский учет и отчетность

6. Сроки проведения контрольного мероприятия по проверке законности, результативности использования бюджетных средств, муниципального имущества муниципального дошкольного образовательного учреждения с 01 марта 2016 года по 30 марта 2016 года.

7.Объем средств бюджета, проверенный при проведении контрольного мероприятия составляет 8327,0тыс. рублей.

8. По результатам контрольного мероприятия общая сумма установленных нарушений составила 4079,5тыс. рублей.
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов (п.1.2.95. классификатора нарушений) - 2 нарушения на сумму 3986,7 тыс.рублей.
- нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности – 7 нарушений на сумму 73,4 тыс.рублей (п.2.2, 2.3, 2.4 классификатора нарушений).
- неэффективное использование бюджетных средств 1 нарушение – 4,3тыс. рублей
- прочие 3 нарушения на сумму- 15,1тыс. рублей.

9.Выводы:

9.1. Проверка обоснованности бюджетных смет и расчётов к ним:

• В нарушение статьи 161, п.2 ст.221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Минфина РФ от 20.11.2007г. № 112н в утвержденные показатели бюджетной сметы в течение 2015 года вносились изменения в связи с доведением лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств, при этом отсутствуют письменные предложения (заявки) утвержденные главным распорядителем средств бюджета на величину предполагаемых изменений, т.е. не возможно установить основание для внесения изменений (решение Совета депутатов, Постановление, Распоряжение, письмо, уведомление) во исполнение которого вносятся соответствующие изменения. Отсутствуют обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств, а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи подстатьи расходов с приведением необходимых расчётов. Утверждённые уточненные бюджетные сметы не представлены. Сумма нарушения составила 3986,7 тыс.рублей

• При формировании проекта бюджета на 2015г. учреждением не были запланированы бюджетные средства на выполнение работ, услуг приобретение товаро-материальных ценностей необходимых для выполнения установленных требований Федерального закона «Об образовании», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»:
- полная смена песка на игровых площадках;
- наличие теневых навесов на территории групповых площадок;
- требуется ремонт плиточного пола в столовой учреждения (специальная комната для мойки посуды);
- территория игровых площадок для дошкольной группы воспитанников не расчищена от снега.

9.2 Бухгалтерский учёт и отчётность.

• В нарушении п.2 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в учетной политике учреждения:
- не определены бланки по отражению результатов инвентаризации.
- не отражен перечень форм первичных учетных документов, применяемых для формирования хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы (расчётный лист).
-рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета не сформирован в соответствии с фактическим отражением бухгалтерских операций на счетах бухгалтерского учета. Забалансовые счета.
- в учётной политике отсутствуют разделы:
1) Порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля;
2) Порядок отражения в учете событий после отчетной даты;
3) Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;
4) Рабочий план счетов.
5) График документооборота.
6) Положение о служебных командировках
• В нарушении Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.11г. к заявкам на оплату расходов для зачисления заработной платы на карты сотрудников не прикладываются списки сотрудников с отметкой банка о перечислении им денежных средств, прикладываются в журналу-ордеру №6.
• В нарушении статьи 34, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ просроченная кредиторская задолженность по подотчетным суммам сохранялась более 12 месяцев: так остатки по счёту 208 00 "Расчеты с подотчетными лицами" на начало года составили по кредиту в сумме 7,0 тыс. рублей.
• В нарушение Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденным Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, перед сдачей годовой бюджетной отчетности, инвентаризация расчётов с подотчётными лицами на конец года не проводилась.
• В нарушение статьи 284 «Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству» Трудового кодекса РФ, выполнение работы по совместительству превышает установленные нормы рабочего времени, сумма нарушений составила -36,1 тыс.рублей;
• Неправомерно производилась доплата работникам за увеличение объема работ, интенсивность труда и др. показатели. При этом нормативно-правовой акт устанавливающий критерии интенсивности высоких результатов работы отсутствует, 3 нарушения на сумму - 30,3 тыс.рублей;
• В нарушение пункта 7 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 года в карточках-справках по начислению заработной платы не указаны составные части заработной платы: надбавки, доплаты по основному месту работы и работе по совместительству согласно тарификации. Не всегда заполнены графы: приказ о приеме на работу, квалификация и др.

9.3 Организация учета недвижимого и движимого имущества в проверяемом учреждении:

• В ходе проверки установлено, что при поступлении основных средств не применяется унифицированная форма бланка 0306001 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), приобретена ванна оц.».
• Инвентарные карточки на бумажном носителе распечатаны на 11 объектов, фактически на учёте на 01.01.2015г. числилось 134 ед. основных средств.

9.4 Соблюдение расчётной дисциплины. Муниципальный заказ.
• В нарушение ст.34 Бюджетного кодекса РФ допущено неэффективное использование средств бюджета, дополнительные расходы бюджета (оплата пени, штрафов, госпошлины) составили – 4,3 тыс. рублей.

• На 01.01.2016 года числится дебиторская задолженность по оплате за питание воспитанников в сумме 15,1 тыс.рублей. Данные факты свидетельствуют, что в Учреждении недостаточно активно проводится работа по своевременному внесению родительской платы за питание воспитанников.

9.4 Состояние бухгалтерского учёта и отчётности.

• В нарушение ст.264 Бюджетного кодекса РФ годовая бюджетная отчётность на бумажном носителе сформирована не в полном объеме.
• В нарушение раздела 6 «Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта» Инструкции по применению плана счетов в бухгалтерском учете Учреждения не отражаются показатели бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, сумм утвержденных сметой доходов и расходов (плановые назначения), а также принятых учреждениями обязательств на текущий финансовый год, в связи с чем искажаются показатели Главной книги и не представляется возможность сверить данные формы 0503128 «Отчет о бюджетных обязательствах».

С учетом выше указанного рекомендовано принять следующие меры:

Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных проверкой:
1. Исключить случаи нарушения Бюджетного кодекса РФ при формировании бюджетных смет и расчётов к ним.
2. Обеспечить выделение необходимых финансовых средств, для устранения нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства.
3. Учётную политику учреждения привести в соответствие с требованиями Приказа МФ РФ от 06.10.2008г. № 106н.
4. Инвентаризацию расчётов проводить в соответствии с Приказом Минфина России от 13.06.1995г. № 49. Провести инвентаризацию расчетов по счёту 208.00 и обеспечить выдачу подотчётных сумм работникам осуществившим расходы на нужды учреждения за счёт собственных средств в сумме 7,0 тыс.рублей.
5. Исключить случаи нарушения Трудового кодекса РФ, оплату труда совместителей производить в соответствии с требованиями ст.284 Трудового кодекса РФ.
6. Внести в карточки-справки по начислению заработной платы сведения о составных частях заработной платы: надбавки, доплаты по основному месту работы и работе по совместительству и др.
7. Разработать и утвердить нормативно-правовой акт устанавливающий критерии, позволяющие производить доплату с учетом интенсивности труда работника.
8. Исключить случаи принятия к учёту недооформленных первичных учётных документов (унифицированная форма бланка 0306001 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений).
9. Обеспечить ведение учёта по каждому объекту в инвентарных карточках с подписью лица ответственного за составление данного документа.
10. Не допускать неэффективного использования бюджетных средств, по оплате дополнительных расходов пеней и штрафов иных обязательств.
11. Принять меры по снижению уровня дебиторской задолженности за питание воспитанников в сумме 15,1 тыс.рублей.
12. Своевременно оформлять годовую бухгалтерскую отчётность с учётом требований закона о бухгалтерском учёте.
13. С учётом большого количества нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, принять меры дисциплинарного взыскания к лицам, ответственным за указанные в акте проверки нарушения.
14. Информацию об устранении выявленных нарушений представить в контрольно-ревизионную комиссию не позднее 30 апреля 2016г.


Председатель
контрольно-ревизионной комиссии
МО «Сенгилеевский район» Л.Г.Пахомова