Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Октябрь 2022>
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456





 
  
   
 






















































































































 
Ссылки
 
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны!
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыКРК2016 годЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Силикатненское городское поселение «Об исполнении бюджета муниципального образования Силикатн
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Силикатненское городское поселение «Об исполнении бюджета муниципального образования Силикатн


(Скачать с сервера)   


Контрольно-ревизионная комиссия
муниципального образования «Сенгилеевский район»
__________________________________________________________________
Пл. 1Мая д., 2 г. Сенгилей, Ульяновская область, 433380

11 апреля 2016 г.

Председателю
Совета депутатов муниципального образования
Силикатненское городское поселение


Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Силикатненское городское поселение «Об исполнении бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение за 2015 год»

Основание для проведения проверки

План работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2016 год, ст. 157, 265 Бюджетного кодекса РФ, ст.34 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Силикатненское городское поселение и ст. 13 Положения о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район», соглашение о передачи части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля.

Цель проверки

Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение за 2015г., его соответствие Бюджетному Кодексу РФ.
Предмет проверки

Годовой отчет администрации муниципального образования Силикатненское городское поселение об исполнении местного бюджета за 2015год. В соответствии с требованиями статьи 264 Бюджетного Кодекса РФ под бюджетной отчетностью понимается комплекс следующих документов: отчет об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств, пояснительная записка и другие.

Анализ макроэкономических условий бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение

Муниципальное образование Силикатненское городское поселение состоит из трех населенных пунктов: п. Силикатный, п. Кучуры, ст. Кучуры. Административным центром является п. Силикатный.

Динамика демографических процессов в муниципальном образовании Силикатненское городское поселение, как и в целом по району, остаётся отрицательной.
Численность населения по состоянию на 01.01.2016 года снизилась по сравнению с 2014 годом на 48 человек и составила 3636 человек (из них 44,3% - мужчины). Демографическая ситуация муниципального образования Силикатненское городское поселение характеризуется (как и в целом по району) сокращением численности населения в силу его естественной убыли. За 2015 год в сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение рождаемости на 6 человек и снижение смертности на 1 человека. В тоже время в поселении наблюдается миграционный отток населения, рост числа пенсионеров.
Сложившийся в поселении низкий уровень рождаемости не обеспечивает даже простого количественного замещения поколений, влечёт за собой дальнейшую убыль населения, сокращение в будущем трудовых ресурсов.
По состоянию на 01.01.2016 года на учёте в службе занятости состоит 4 человека, ищущих работу, что меньше уровня 2014 года в 2 раза, 2009 года - в 15,5 раза.
Среднемесячная номинальная заработная плата работников крупных и средних организаций за 2015 год снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 2,7% и составила 23396 рублей.
Основным доходным источником бюджета поселения является налог на доходы физических лиц, который составляет 46,6% за анализируемый период от общей суммы собственных доходов поселения. План по собственным доходам по состоянию на 01.01.2016г. выполнен на 81,3 %. Причиной невыполнения плановых показателей по налоговым и неналоговым поступлениям за отчетный период послужила образовавшаяся задолженность градообразующих предприятий ОАО «Кварц» и ЗАО «Силикатчик» по налогу на доходы физических лиц. По состоянию на 01.01.2016г. сумма данной задолженности составила 10325,0 тыс.рублей. Таким образом, недополученная сумма в бюджет муниципального образования Силикатненское городское поселение составила 1548,8 тыс.рублей. По состоянию на 01.01.2016г. в бюджет поселения налог на доходы физических лиц поступил в сумме 3390,25 тыс.рублей, что меньше уровня 2014 года на 23,0%.
С начала 2015 года в ОГКУ ЦЗН Сенгилеевского района сведения о предстоящем сокращении численности или штата организаций, находящихся на территории р.п. Силикатный, поступали от ЗАО «Силикатчик» на 1 человека, дата высвобождения 22.06.2015 года. Также 10.12.2015 года поступил список высвобождения на 08.02.2016 года в количестве 2 человек.
В связи с изменением организационных условий труда, и в целях сохранения рабочих мест в ЗАО «Силикатчик» введён режим четырёхдневной рабочей недели с дополнительным выходным днём в пятницу. Численность работников, переведённых на неполную рабочую неделю составляет 135 человек. Также на данном предприятии 274 работника находятся в простое.
На территории муниципального образования Силикатненское городское поселение насчитывается 46 субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) из них 44 – индивидуальные предприниматели, два из которых были созданы вновь в 2015 году. В основном это предприятия торгово-закупочной деятельности и общественного питания, а также присутствуют сферы бытового обслуживания и ритуальных услуг. За 2015 год на территории поселения создано 48 новых рабочих места, в том числе 12 рабочих мест в ООО «Кварцверке Ульяновск» (обогащение кварцевого песка) со средней заработной платой 20 – 22 тыс. рублей, 35 рабочих мест в ЗАО «Силикатчик» со средней заработной платой 15 – 20 тыс.рублей.
В 2014-2015 годах проведена часть работ по реконструкции и капитальному ремонту энергетического хозяйства п.Силикатный с суммой вложения инвестиций 24,1 млн.рублей. Данные мероприятия запланированы до 2017 года с общей суммой инвестиций 43,9 млн.рублей.
На территории поселка в 2015 году будет продолжена работа по реализация следующих инвестиционных проектов:
ОАО «Кварц» планирует вложить инвестиции в сумме 44,5 млн.руб. За 2015 год объём инвестиций составил 17,747 млн.руб. Инвестиции направлены на завершение строительства участка пневмоклассификации для улучшения качества песка. Приобретено оборудование, которое установлено и соединено в одну систему. Завершены работы по электрике и автоматизации. Ведутся пусконаладочные работы. В стадии завершения работы по строительству склада готовой продукции.
В ООО «Кварцверке Ульяновск» проведена модернизация дробильно-сортировочного узла и завершён монтаж 2-х дополнительных силосов готовой продукции. Завершена установка станции для упаковки готовой продукции в биг-бэги.
Приобретена горно-дробильная установка и горная техника – 3 ед. (автомашины «Камаз» и экскаватор). Проект по установке магнитного сепаратора находится в стадии пуско-наладочных работ и пробной эксплуатации.
Окончание реализации проекта, включая реинвестиции в основные средства порядка 23 млн.рублей в год с 2015 года, запланировано на 2019 год.


ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
муниципального образования Силикатненское городское поселение в 2015 году

Таблица 1

Показатели Единица измерения 2014 2015 Откло-нение факта от прогноза 2015
прогноз факт прогноз факт
Численность постоянного населения (среднегодовая) человек 3696 3684 3686 3690 +4
Индекс физического объема валового регионального продукта % к предыдущему году в сопоставимых основных ценах - - - - -
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта % к предыдущему году - - - - -
Индекс потребительских цен декабрь к декабрю предыдущего года, % 6,1 6,1 6,0 5,8 -0,2
Индекс потребительских цен (среднегодовой) % к предыдущему году 105,1 107,8 116,3 115,7 -
Фонд начисленной заработной платы всех работников % к предыдущему году 103,1 92,9 103,3 102,8 102,0
Среднемесячная заработная плата Рублей 11300 11300 12100 11900 0
% к предыдущему году 105,6 101,8 107,1 105,3 98,3
Уровень зарегистрированной безработицы % 0,3 0,45 0,4 0,39 -
Индекс промышленного производства % к предыдущему году 112,3 144,3 91,2 75,6 89,4
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий % к предыдущему году - - - - -
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего млн. руб. в ценах соответствующих лет 16,9 66,09 69,3 88,76 19,46
% к предыдущему году в сопоставимых ценах 28,2 6,6раза больше 129,6 121,3 96,9
Инвестиции в основной капитал, направленные на реализацию федеральных целевых программ за счет всех источников финансирования млн руб. в ценах соответствующих лет - - - - -
Объем выполненных работ по виду деятельности "строительство" млн руб. в ценах соответствующих лет - - - - -
% к предыдущему году в сопоставимых ценах - - - - -
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования тыс. кв. м общей площади - - - - -
Сальдо прибылей и убытков млн руб.
Темп роста прибыли прибыльных организаций % к предыдущему году

Представленный одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета «Итоги реализации прогноза социально-экономического развития МО Силикатненское городское поселение в 2016 году» подтверждает реалистичность большинства показателей прогноза. Фактические данные свидетельствуют о сохранении положительных тенденций развития экономики МО Силикатненское городское поселение в 2015 году.

Анализ итогов социально-экономического развития поселения показал, что были приняты и реализованы меры, направленные на повышение устойчивости и развития экономики поселения, укрепление материально-технической базы организаций, образования, культуры, учреждений социального обслуживания, привлечение инвестиций, развитие малого и среднего предпринимательства, сферы торговли и бытового обслуживания населения, привлечение дополнительных финансовых ресурсов, повышение эффективности расходования бюджетных средств.

Общая оценка бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение

Бюджет муниципального образования Силикатненское городское поселение на 2015 год был принят 23.12.2014г. решением Совета депутатов № 92 со следующими параметрами:
По доходам – 9145,288 тыс. руб.
По расходам - 9145,288 тыс. руб.
Дефицит (профицит) – 0,0 тыс. руб.
В течение 2015 года решениями Совета депутатов муниципального образования Силикатненское городское поселение в бюджет вносились корректировки в связи с изменениями в районном и областном бюджете.

Динамика изменения плановых назначений бюджета – 2015г.
МО Силикатненское городское поселение

Таблица №1

Дата и № решения о внесении изменений Доходы Расходы
№ 92 от 23.12.2014г. 9145,288 9145,288
№ 97 от 30.01.2015г. 9145,288 9313,688
№ 102 от 26.03.2015г. 14130,288 14298,688
№ 113 от 16.07.2015г. 14149,818 14318,218
№ 122 от 11.11.2015г. 14182,386 14350,786
№ 132 от 22.12.2015г. 15782,048 15950,448

С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет муниципального образования Силикатненское городское поселение, плановые годовые параметры бюджета поселения утверждены в следующих объемах:
По доходам - 15782,048тыс. руб.
По расходам – 15950,448 тыс. руб.
Дефицит бюджета – 168,4 тыс. рублей не превышает 5% объема доходов без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней, п.3 ст.92 Бюджетного Кодекса РФ.
За 2015 год бюджет МО Силикатненское городское поселение исполнен по доходам в сумме 14091,5тыс. рублей, по расходам 13855,7 тыс. рублей.
По сравнению с аналогичным периодом 2014 года доходы местного бюджета за 2015 года увеличились на 5387,36 тыс. рублей или в 1,6 раза, расходы увеличились на 4909,5 тыс. руб. или в 1,5 раза.
Доходы бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение за 2015 год в целом сформированы за счет следующих поступлений:
Налоговые доходы:
- налога на доходы физических лиц в размере 3390,25 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме собственных доходов составил 46 %;)
- земельный налог в размере 1306,5 тыс. рублей (17,8%);
-акцизы на нефтепродукты – 427,9 тыс.рублей (5,8%);
- налог на имущество физических лиц – 256,3 тыс.рублей (3,5%).
Неналоговые доходы:
- арендная плата за земли. Прочие доходы от использования имущества в размере 1940,4 тыс. рублей (26,4%).
Анализ структуры расходов бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение выявил, что наибольший удельный вес в общей сумме расходов составили «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 5241,06 тыс. рублей или 37,83%, «Общегосударственные вопросы» 4439,94 тыс. руб. или 32,04%, «Культура и кинематография» - 3304,54 тыс.рублей или 23,85%.
Наименьший удельный вес в общей сумме расходов составили расходы по разделам: «Национальная экономика» 448,91 тыс.рублей или 3,24%, «Социальная политика» - 224,38 тыс.рублей 1,62%, «Национальная оборона» - 132,66 тыс. рублей или 0,96%, «Противопожарная безопасность и правоохранительная деятельность» - 64,29 тыс.рублей или 0,46%.
Исполнение бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение за 2015 год характеризуется превышением доходных показателей над расходными. Профицит местного бюджета по состоянию на 01.01.2016г. составил 235,65 тыс. рублей.

Исполнение доходной части бюджета муниципального образования
Силикатненское городское поселение

За 2015 год доходы бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение составили 14091,43тыс. руб. или 89,2% от утвержденной суммы доходов на 2015 год.
















Диаграмма №1

Структура доходной части бюджета МО Силикатненское городское поселение 2011- 2015годы тыс.рублей






















Диаграмма №2

Структура доходной части бюджета МО Силикатненское городское поселение в 2015 году в части собственных доходов и безвозмездных поступлений,
тыс. рублей

Объем собственных доходов за отчетный период составил 7389,9 тыс. руб. (скорректирован в сторону увеличения). Доля собственных доходов в общем объеме доходов местного бюджета за отчетный год составила 52%







Диаграмма №3


Всего собственных доходов за 2015 год получено 7389,9 тыс.руб. выполнение к плану 81,4 %., к уровню 2012-2014 г. собственные доходы уменьшились.

Исполнение доходной части местного бюджета за 2015 год

Наименование доходного источника Утверждено Решением о бюджете на 2015 год Кассовое исполнение за 2015 год Кассовое исполнение за 2014 год Отклонения от плана 2015 года Выполнение к уровню 2014 года
тыс.руб. % тыс.руб. %
Налоговые доходы 7171,2 5398,21 6174,3 -1772,99 75,28 -776,09 87,43
Налог на доходы физ. лиц 5221,3 3390,25 4404,47 -1831,05 64,93 -1014,22 76,97
Акцизы на нефтепродукты 379,9 427,85 415,66 47,95 112,62 12,19 102,93
Налог на имущество физ.лиц 250 256,21 300,08 6,21 102,48 -43,87 85,38
Земельный налог 1304 1306,56 980,9 2,56 100,20 325,66 133,20
Госпошлина 16 17,34 73,19 1,34 108,38 -55,85 23,69
Неналоговые доходы 1879,2 1961,6 1398,48 82,4 104,38 563,12 140,27
Арендная плата за землю 180,5 180,64 247,89 0,14 100,08 -67,25 72,87
Прочие доходы от использования имущества 1679,7 1759,79 1003,61 80,09 104,77 756,18 175,35
Доходы от продажи матер. активов 19 19,09 126,98 0,09 100,47 -107,89 15,03
Прочие неналоговые доходы 2,08 20 2,08 #ДЕЛ/0! -17,92 10,40
Итого собственных доходов 9050,4 7359,81 7572,78 -1690,59 81,32 -212,97 97,19
Безвозмездные перечисления 30 30 0 0 100,00 30 ######
Всего собственных доходов 9080,4 7389,81 7572,78 -1690,59 81,38 -182,97 97,58
Субвенции 138,66 138,66 128,5 0 100,00 10,16 107,91
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 762,99 762,99 1002,79 0 100,00 -239,8 76,09
Иные межбюджетные трансферты 0 0 0 0 #ДЕЛ/0! 0 ######
Субсидии бюджетам городских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 2716,7 2716,67 0 -0,03 100,00 2716,67 ######
Прочие субсидии 3083,3 3083,3 0 0 100,00 3083,3 ######
Итого средств вышестоящих бюджетов 6701,65 6701,62 1131,29 -0,03 100,00 5570,33 592,39
Всего доходов 15782,05 14091,43 8704,07 -1690,62 89,29 5387,36 161,89


Проведенный анализ показателей доходной части бюджета МО Силикатненское городское поселение установил перевыполнение плановых назначений за 2015 год по следующим разделам собственных доходов:
- налогу на имущество физических лиц – 6,3 тыс. руб. или 102,5%;
-арендная плата за землю – 0,14тыс. руб. или 100,8%;
-прочие доходы от использования имущества -80,09 тыс. рублей или 104,77 %;
-земельному налогу – 2,56 тыс. руб. или 100,2 %;
-госпошлина – 1,34 тыс.рублей или 108,38%;
-доходы от продажи материальных активов- 0,09 тыс.рублей или 100,47%
Следует отметить, несмотря на перевыполнение плановых показателей по выше перечисленным разделам, в целом план по собственным доходам не выполнен на 1690,59 тыс.рублей или 81,3%, по причине невыполнения основного доходного источника налога на доходы физических лиц, при установленном плане 5221,3 тыс.рублей, фактически план выполнен 3390,25 тыс.рублей или 64,9%
Безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы РФ в 2015 году составили 6701,62 тыс. рублей, в том числе:
- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 762,99тыс. рублей;
- субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ –138,66тыс. рублей;
- субсидии бюджетам городских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности – 2716,67 тыс.рублей;
- прочие субсидии – 3083,3 тыс.рублей.

Диаграмма №4

Структура доходной части бюджета МО Силикатненское городское поселение 2012- 2015годы тыс.рублей



















Анализ результатов динамики доходной части бюджета поселения относительно прошлых лет 2012-2015г. имеет неодинаковую длину показателя доходов. Основная причина перепадов доходной части бюджета, связана с изменениями поступления безвозмездных перечислений из средств вышестоящих бюджетов (см. диаграмму № 5).

Диаграмма № 5



Установленный плановый показатель доходной части бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение за 2015 год не выполнен: при запланированном объеме 15782,0 тыс.рублей, фактические доходы составили 14091,5 тыс.рублей на 1690,5 тыс.рублей меньше или 89,3%.

Исполнение расходной части местного бюджета муниципального образования
Силикатненское городское поселение

Расходы местного бюджета в 2015 году составили 13855,7 тыс. руб. или 86,9 % к плановым назначениям 2015г. (2014г. – 8946,2 тыс.руб.).
В соответствии со ст.215.1 Бюджетного кодекса РФ в муниципальном образовании Силикатненское городское поселение исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией МО Силикатненское городское поселение. Исполнение бюджета организуется на основе бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Все кассовые операции по исполнению бюджета осуществляются Федеральным казначейством через счета и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджетов, представляемой им Финансовым управлением.

Итоги исполнения расходной части местного бюджета за 2015 год

Наименование Плановые показатели на 2015 год Кассовое исполнение за 2015 год Кассовое исполнение за 2014 год Выполнение к годовому плану Удельный вес в общей сумме расходов
тыс.руб. %
Общегосударственные вопросы 5423,7 4439,94 4946,22 -983,76 81,86 32,04
Национальная оборона 138,66 132,66 128,5 -6 95,67 0,96
Противопожарная безопасность и правоохранительная деятельность 110 64,29 43,73 -45,71 58,45 0,46
Национальная экономика 496,9 448,91 570 -47,99 90,34 3,24
Культура, кинематография, средства массовой информации 3711,3 3304,54 1601,31 -406,76 89,04 23,85
Жилищно-коммунальное хозяйство 5720,69 5241,06 1334,07 -479,63 91,62 37,83
Здравоохранение и физическая культура 0 0 0 0 #ДЕЛ/0! 0,00
Социальная политика 299,2 224,38 299,17 -74,82 74,99 1,62
Физическая культура и спорт 50 -50 0,00 0,00
Всего расходов: 15950,45 13855,78 8923 -2094,67 86,87 100,00


Как показывают данные таблицы, плановые бюджетные назначения в разрезе функциональной классификации выполнены на 86,87%.
Наибольший удельный вес в общем объеме расходов составляют расходы на «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 37,83%, «Общегосударственные вопросы» - 32,04 %, «Культура, кинематография, средства массовой информации» - 23,85%, «Национальная экономика» - 3,24%.
Наименьшую долю составляют расходы по разделам «Социальная политика» -1,62%, «Противопожарная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,46%.
Исполнение расходной части местного бюджета за 2015 год больше кассового исполнения расходной части за аналогичный период 2014 года на 4932,78 тыс. рублей или в 1,5 раза.

Данные средства были направлены по следующим направлениям:

По разделу 01 "Общегосударственные вопросы" сумма расходов составила 4439941,30 рублей, из них на «Центральный аппарат» - 1868532,24 рублей, в том числе:
211 статья 2176331,87 рублей – заработная плата
213 статья 348404,85 рублей – начисления на оплату труда.

По разделу «Глава администрации поселения» сумма расходов составила 836309,19 рублей, в том числе:
211 статья 635486,63 рублей – заработная плата
213 статья 121921,61 рублей – начисления на оплату труда.

По разделу «Другие общегосударственные вопросы» сумма расходов составила 1156996,34 рублей, в том числе:
212 статья 800 рублей суточные при служебных командировках
221 статья 95347,01 рублей:
на оказание услуг связи (телематической, телефонной, междугородной), почтовые расходы
222 статья 728 рублей транспортные расходы связанные со служебной командировкой
223 статья 148903,91 рублей:
за коммунальные услуги, в том числе: электроэнергия – 51456,68 рублей; теплоэнергия – 95082,75 рублей; водоснабжение – 1776,32 рублей; водоотведение – 588,16 рублей.
225 статья 124249 рублей – работы, услуги по содержанию имущества, в том числе:
заправка и ремонт картриджей, ремонт копировальной техники – 19385,00 рублей; диагностика и ремонт автомобиля – 99224 рублей; вывоз ТБО – 5640 рублей.
226 статья 280040,92 рублей - прочие работы, услуги, в том числе:
страхование автомобиля–6669,22; услуги программиста – 6400,00 рублей; информационное обслуживание (Кодекс) – 30576,00 рублей; зарплата временных работников (паспортный стол) – 83886,00 рублей; размещение информации в газете «Волжские зори» - 31587,00 рублей, программное обеспечение – 57122,70 рублей; составление отчета по экологии 2000,00 рублей; курсы повышения квалификации-4200,00рублей
251 статья 27000,00 рублей - перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (по соглашению с МО «Сенгилеевский район» о передаче полномочий по вопросам муниципального заказа – 25000,00 рублей; по соглашению с МО «Сенгилеевский район» о передаче полномочий по внешнему финансовому контролю – 2000,00 рублей).
290 статья 28319,11 рублей – прочие расходы:
Штраф -1400,00 рублей; налог за негативное воздействие на окружающую среду – 8261,78 рублей; транспортный налог - 3840,00 рублей; пени – 8442,33рублей, приобретение цветов-6375-00 рублей
340 статья 452408,39 рублей – увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:
ГСМ – 413526,50 рублей; канцтовары –17450,00 рублей; хозяйственные расходы – 11127,27 рублей; запасные части – 9371,00 рублей, электротовары-933,62 рублей

По разделу 02 «Национальная оборона» сумма расходов составила 132658,46 рублей, из них:
211 статья 101992,12 рублей – заработная плата
213 статья 30666,34 рублей – начисления на оплату труда

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» сумма расходов составила 64294,72 рублей, из них:
по разделу «Обеспечение пожарной безопасности» сумма расходов составила 64294,72 рублей, в том числе:
226 статья – 61444,72 рублей – прочие работы, услуги, в том числе:
13727,55 рублей - опашка земель по пожарной безопасности,47717,17 рублей установка противопожарной сигнализации;
340 статья – 2850,00 рублей – приобретение материальных запасов

По разделу 04 «Национальная экономика» сумма расходов составила 448906,00рублей, из них:
225 статья – 350906,00 рублей – задолженность за ремонт автомобильных дорог, ремонт придомовых территорий многоквартирных жилых домов 2013 года.
224 статья – 98000,00 рублей аренда техники для очитки дорог от снега

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» сумма расходов составила 5241060,65 рублей, из них:

Диаграмма № 6

Структура расходов по разделу
«Жилищно-коммунальное хозяйство» за 2015 год.




По разделу «Коммунальное хозяйство» сумма расходов составила 93596,00 рублей, в том числе:
226 статья 93596,00 рублей – прочие работы, в том числе:
49750,00 рублей – разработка схем теплоснабжения;
23946,00рублей –изготовление техпаспорта
19900,00 рублей - услуги по оценке муниципального имущества;

По разделу «Благоустройство» сумма расходов составила 1347892,13 рублей, в том числе:
223 статья
оплата за электроэнергию уличного освещения – 455926,79 рублей;
224 статья 71669,20 рублей – арендная плата за пользование имуществом, аренда автовышки, автокрана и другой техники для выполнения работ по благоустройству.
225 статья 592950,37 рублей – работы, мероприятия по благоустройству (уборка и вывоз мусора несанкционированных свалок, срез деревьев, очистка и грейдерование дорог) – 65528,48 рублей; ремонт прилегающей территории Обелиска Славы – 92761,00 рублей; заработная плата временных рабочих по благоустройству территории 27777,62 рублей; ремонт газонокосилки-3000,00;замена и ремонт уличного освещения – 72737,99;очистка дорог от снега – 331145,28
290 статья 46163,96 судебные издержки
310 статья 52000,00 приобретение основных средств, в том числе:
7000,00 рублей приобретение лавочек для отдыха;45000,00 рублей- приобретение детского игрового комплекса
340 статья 129181,81 рублей – увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:
цветочная рассада – 17000,00 рублей; хозяйственный инвентарь (мешки для мусора, лакокрасочная продукция, строительные материалы для ремонта обелиска Славы и памятника Ленина) – 68979,39 рублей; электротовары на уличное освещение – 43202,42 рублей.
По разделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» сумма расходов составила 3799572,52 рублей, в том числе:
225 статья 3799572,52 рублей погашение кредиторской задолженности за ранее выполненные работы и оказанные услуги в сфере теплоснабжения.

По разделу 08 «Культура и искусство» сумма расходов составила 3304538,51 рублей, в том числе:
241 статья 587871,84 рублей - безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям – субсидии на выполнение муниципального задания.
310 статья 2716666,67 рублей приобретение здания для досугового развлекательного центра.

По разделу 10 «Социальная политика» сумма расходов составила 224379,00 рублей, в том числе:
263 статья 224379,00 рублей – социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления, доплаты к пенсиям муниципальным служащим.

Порядок формирования и использования резервного фонда.

Резервный фонд в администрации муниципального образования Силикатненское городское поселение не формировался.

Фактов формирования и использования средств резервного фонда с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 81) не установлено.


Сбалансированность бюджета муниципального образования «Силикатненское городское поселение», бюджетные ссуды, расходы на обслуживание и погашение долговых обязательств.

Результатом исполнения местного бюджета за 2015 год явилось превышение доходных показателей над расходными:
- доходы – 14091,5тыс. руб.
- расходы – 13855,7тыс. руб.
- профицит бюджета – 235,8 тыс. руб.
Остатки на счетах бюджетополучателей на 01.01.15г. составили 168,5 тыс. рублей.
- итого доходы (с учетом остатка) – 14260 тыс. руб.
- итого расходы - 13855,7 тыс. руб.
Остатки на счетах бюджетополучателей на 01.01.2016 года 404,3 тыс. рублей.

Муниципальный долг

В соответствии с отчётом об исполнении бюджета за 2015 год муниципальный долг на 01.01.2015г. и на 01.01.2016 года отсутствует.
В проверяемом периоде администрацией поселения бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков не привлекались. Бюджетные кредиты предприятиям, учреждениям, организациям и физическим лицам не выдавались.

Состояние дебиторской и кредиторской задолженности

Дебиторская задолженность
Общая (балансовая) сумма дебиторской задолженности местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении бюджета МО Силикатненское городское поселение по состоянию на 01.01.2016г. – отсутствует.

Кредиторская задолженность по итогам 2015г. составила 6694,5 тыс.руб. , в том числе просроченная на сумму 3608,4 тыс.руб.:
-130,7 тыс.рублей ООО «Волжская строительная компания»;
- 45,9 тыс.рублей ООО «Спецтехника»;
- 2396,6 тыс.рублей ООО «Управляющая компания»;
- 46,2 тыс.рублей ООО «СимбирскСтрой-Проект»;
- 182,6 тыс.рублей ООО «ТехникСтройСервис»;
- 57,0 тыс.рублей ЗАО «Гипрострой-Ульяновск»;
- 80,0 тыс.рублей Инвентаризационная корпорация по недвижимости и земельным ресурсам;
- 669,2 тыс.рублей
Наличие кредиторской (просроченной) задолженности, не исполнение принятых обязательств по оплате выполненных работ, услуг, свидетельствует о неэффективном использовании средств бюджета учреждением.


Выводы

1.Отчет об исполнении бюджета МО «Силикатненское городское поселение» представлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, принятой при утверждении бюджета.
Отчет об исполнении бюджета МО «Силикатненское городское поселение» представлен в соответствии со сроком, установленным п.3 ст.264.4 Бюджетного кодекса РФ, ст.38 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в МО «Силикатненское городское поселение».

Проведя проверку и анализ по исполнению бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение можно отметить, что бюджетное законодательство на стадиях организации исполнения муниципального бюджета, а также подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального образования соблюдалось.

Анализируя итоги исполнения бюджета целям и задачам, поставленным в основных направлениях бюджетной и налоговой политики, а также Бюджетному посланию Президента РФ Федеральному Собранию, можно сделать вывод, что в сложившихся условиях, администрация сработала на должном уровне. Как уже отмечалось все приоритетные направления расходов по обязательствам бюджета муниципального образования, финансирование социально-значимых расходов выполнялись.

2. Анализ макроэкономических показателей по итогам 2015 года свидетельствует о сохранении темпов инфляционных процессов в экономике поселения и одновременно о незначительных темпах экономического роста.

3.Доходы местного бюджета за 2015г. составили 14091,5тыс.рублей (89,3% от уточненного годового бюджетного назначения), в том числе собственные доходы – 7359,9 тыс.рублей план по собственным доходам выполнен на 81,3%.

4. Фактическое исполнение бюджета по расходам составило 13855,7 тыс.руб. или 86,9% от уточненного плана с профицитом (+) 235,8 тыс.рублей.

5. Дебиторская задолженности на конец года отсутствует. Кредиторская задолженность на конец года составила – 6694,5 тыс.рублей.


Предложения:

1.При организации бюджетного учета и отчетности в 2016 году обеспечить соблюдение требований Бюджетного кодекса РФ, приказов Минфина, Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Силикатненское городское поселение» и других нормативно-правовых актов.
3. Повысить качество и надежность прогнозов основных макроэкономических показателей, усилить их целевую направленность в целях реализации принципа достоверности экономического прогнозирования, как одной из основополагающих предпосылок для улучшения качества бюджетного планирования.
4. Рекомендовать МО «Силикатненское городское поселение» полнее использовать все имеющиеся резервы поступления доходных источников бюджета поселения.
5.Принять меры к снижению уровня дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Рекомендовать Совету депутатов МО «Силикатненское городское поселение» отчет «Об исполнении бюджета муниципального образования «Силикатненское городское поселение» за 2015 год» принять к утверждению.


Председатель
контрольно-ревизионной комиссии Л.Г.Пахомова