Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Октябрь 2022>
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456





 
  
   
 






















































































































 
Ссылки
 
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны!
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыКРК2016 годЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Красногуляевское городское поселение «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципальн
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Красногуляевское городское поселение «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципальн


(Скачать с сервера)   


Контрольно-ревизионная комиссия
муниципального образования «Сенгилеевский район»
__________________________________________________________________
Пл. 1Мая д, 2 г. Сенгилей, Ульяновская область, 433380

13 апреля 2016г.

Председателю
Совета депутатов
муниципального образования
Красногуляевское городское поселение


Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Красногуляевское городское поселение «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение за 2015 год»

Основание для проведения проверки

План работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2016 год, ст. 157, 264, 265 Бюджетного кодекса РФ, ст.39 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красногуляевское городское поселение, ст. 13 Положения о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район», соглашение о передачи части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля.

Цель проверки
Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение за 2015г., его соответствие Бюджетному Кодексу РФ.
Предмет проверки
Годовой отчет администрации муниципального образования Красногуляевское городское поселение об исполнении местного бюджета за 2015 год. В соответствии со статьи 264.1 Бюджетного Кодекса РФ под бюджетной отчетностью понимается комплекс следующих документов: отчет об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств, пояснительная записка и др.

Анализ макроэкономических условий бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение

Муниципальное образование Красногуляевское городское поселение состоит из трех населенных пунктов: п. Красный Гуляй, п. Красный Гуляйчик, Разъезд 35 км. Административным центром является п. Красный Гуляй.
Численность населения в 2015 году уменьшилась по сравнению с 2014 годом на 13 человек и составила 3187 , в том числе: п. Красный Гуляй 3187 - чел., п. Красный Гуляйчик – 11 чел., разъезд 35 км - 1 чел.


Демографическая ситуация.

Демографическая ситуация в поселении характеризуется уменьшением рождаемости на 8 человек при увеличении смертности на 2 человека по сравнению с уровнем 2014 года. Число заключенных браков характеризуется уменьшением на 53,8 процентов. На 7 браков приходится 12 разводов. В развитии демографических процессов сохраняются как положительные, так и негативные тенденции. Численность населения городского поселения снижается в результате увеличения числа умерших, по сравнению с числом родившихся, то есть демографическая ситуация в поселении характеризуется естественной убылью населения.

Показатели 2014г. 2015г. Отклонение
(+,-) % к
предыдущему
году
Смертность 48 50 +2 104,2
Рождаемость 25 17 -8 68,0
Брак 13 7 -6 53,8
Расторжение брака 17 12 -5 70,6


Промышленность.
Градообразующим предприятием поселения является ООО «Ташлинский ГОК».
ООО «Ташлинский ГОК» занимается добычей кварцевого песка. Объем добытого кварцевого песка составил 108,1 % к уровню соответствующего периода 2014 года. Уровень средней заработной платы составил 42.4 тыс. при среднесписочной численности работников 172 человека.

Рынок труда.
Уровень безработицы составил 0,44 % в 2015 году по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 0,8 %.

Здравоохранение.
На территории поселения функционирует одна аптека и врачебная амбулатория.

Итоги социально-экономического развития в 2015 году
муниципальное образование Красногуляевское городское поселение

Таблица 1

Показатели Единица измерения 2014 2015 Откло-нение оценки от прогноза 2015
прогноз факт прогноз Оценка
Численность постоянного населения (среднегодовая) человек 3211 3200 3177 3199 22
Индекс физического объема валового регионального продукта % к предыдущему году в сопоставимых основных ценах - - - - -
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта % к предыдущему году - - - - -
Индекс потребительских цен декабрь к декабрю предыдущего года, % 5,5 5 7 6,3 -0,7
Индекс потребительских цен (среднегодовой) % к предыдущему году 106,5 106,8 111,9 107 -4,9
Фонд начисленной заработной платы всех работников % к предыдущему году 103,1 101,6 90,2 102,9 12,7
Среднемесячная заработная плата Рублей 16700 17000 18451 20129 1678
% к предыдущему году 100 101,8 92,4 102,1 9,7
Уровень зарегистрированной безработицы % 0,44 0,44 0,8 0,8 0,0
Индекс промышленного производства % к предыдущему году 91,7 85 117,06 114,58 -2,48
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий % к предыдущему году - - - - -
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего млн. руб. в ценах соответствующих лет 0,8 0,5 0,1 0,1 0
% к предыдущему году в сопоставимых ценах 212,6 177,2 12,7 20,4 7,7
Инвестиции в основной капитал, направленные на реализацию федеральных целевых программ за счет всех источников финансирования млн руб. в ценах соответствующих лет - - - - -
Объем выполненных работ по виду деятельности "строительство" млн руб. в ценах соответствующих лет - - - - -
% к предыдущему году в сопоставимых ценах - - - - -
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования тыс. кв. м общей площади - - - - -
Сальдо прибылей и убытков млн руб.
Темп роста прибыли прибыльных организаций % к предыдущему году


В представленном прогнозе не рассчитывались основные макроэкономические показатели характеризующие производство товаров и услуг, строительство, образование, здравоохранение и др., что не позволяет оценить состояние развития экономики поселения в полном объёме.
Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. Сущность данного принципа применительно к расходованию бюджетных средств подразумевает соответствие планируемых затрат действительно необходимым для развития муниципального образования мероприятиям, расчету и закреплению расходов в соответствии с реальными финансовыми возможностями.
С целью повышения качества прогноза общеэкономических процессов на уровне поселения, рекомендовать Администрации МО Красногуляевское городское поселение, углубить анализ за счет определения фактического и ожидаемого бизнес-климата по отраслям, выявлять отрицательно влияющие факторы, обеспечивать выработку и принятие оптимальных управленческих решений по проблемам социально-экономического развития поселения.

Общая оценка бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение


Бюджет муниципального образования «Красногуляевское городское поселение» на 2015 год был принят 10.12.2014 г. решением Совета депутатов № 41 со следующими параметрами:
по доходам – 8 478 890,0 тыс. руб.
По расходам – 8 478 890,0 тыс. руб.
В течение 2015 года решениями Совета депутатов муниципального образования «Красногуляевское городское поселение» в бюджет вносились корректировки в связи с изменениями в районном и областном бюджете.

Динамика изменения плановых назначений бюджета – 2015 г.

Таблица №1

Дата и № решения о внесении изменений Доходы Расходы
12.02.2015г. № 1 8 478 890,0 8 478 890,0
26.03.2015г. № 8 8 478 890,0 8 960 722,63
06.05.2015г. № 19 8 478 890,0 8 960 722,63
01.07.2015г. № 23 8 478 890,0 8 960 722,63
23.10.2015г. № 27 9 243 048,73 9 724 881,36
30.12.2015. № 40 9 928 609,73 10 410 442,36

С учётом изменений и дополнений, вносимых в бюджет муниципального образования Красногуляевское городское поселение, плановые годовые параметры бюджета поселения утверждены в следующих объемах:
По доходам - 9928,6 тыс. руб.
По расходам- 10410,4 тыс. руб.
Дефицит бюджета – 481,8 тыс. рублей не превышает 10% объема доходов без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней п.3 ст.92 Бюджетного Кодекса РФ.
Фактически за 2015 год бюджет МО Красногуляевское городское поселение исполнен по доходам в сумме 10084,7тыс. руб., по расходам в сумме 8552,0 тыс. рублей.
По сравнению с аналогичным периодом 2014 года доходы местного бюджета в целом за 2015 год возросли на 13,9% рост составил 1227,3 тыс.рублей, при этом расходы снизились на 8,4% снижение составило -784,9 тыс.рублей, следует отметить остаток средств на счете на конец года составил 2014,2 тыс.рублей..
Доходы бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение за 2015 год в целом сформированы за счет следующих поступлений:
Налоговые доходы:
-налога на доходы физических лиц в размере 4069,0 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме собственных доходов составил 48,6%);
-земельного налога в сумме 2647,2 тыс. рублей (31,6%);
-налога на имущество физических лиц в размере 224,9тыс. рублей или (2,7 %);
-акцизы на нефтепродукты в размере 331,5 тыс.рублей (4,0%);
-госпошлина 8,7 тыс. рублей (0,1%);
Неналоговые доходы:
-арендная плата за земли в размере 1000,4 тыс. рублей (11,9%);
-доходы от продажи материальных активов в размере 20,3 тыс. рублей (0,2%);
-доходы от оказания платных услуг в размере 71,2 тыс. рублей (0,8%);
-прочие неналоговые доходы в размере 3,8 тыс. рублей (0,04 %).
Анализ структуры расходов бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение показал, что наибольший удельный вес в общей сумме расходов составили расходы по разделам: «Общегосударственные вопросы» - 4255,2 тыс. рублей удельный вес в общей сумме расходов составил 49,8 %, «Культура, кинематография, средства массовой информации» - 2144,7 тыс.рублей или 25,1%, «Национальная экономика» - 249,2тыс. рублей или 2,9 %, «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 1514,3 тыс. рублей удельный вес в общей сумме расходов составил 17,7 %.
Наименьший удельный вес в общей сумме расходов составили расходы по разделам: «Социальная политика» - 2,0 %, «Физическая культура» - 1,1 %, «Национальная оборона»- 1,4%.
Исполнение бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение за 2015 год характеризуется превышением доходных показателей над расходными.

Исполнение доходной части бюджета муниципального образования
Красногуляевское городское поселение

За 2015 год доходы бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение составили 10084,7 тыс. руб. или 101,6% от утвержденной суммы доходов на 2015 год.

Диаграмма №1

Структура доходной части бюджета МО Красногуляевское городское поселение в 2015 году в части собственных доходов и безвозмездных поступлений,
тыс. рублей


Объем собственных доходов за отчетный период составил 8377,0 тыс. руб. (скорректирован в сторону увеличения). Доля собственных доходов в общем объеме доходов местного бюджета за отчетный год составила 83,0% (для сравнения: за аналогичный период 2014 года собственные доходы местного бюджета составляли 89,0 % от общего объема).
Доходы в бюджет зачисляются Финансовым управлением администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» на основании реестров, выданных ОФК по Сенгилеевскому району УФК по Ульяновской области.

Диаграмма №2



Исполнение доходной части местного бюджета за 2015 год представлено в следующей таблице.


Исполнение доходной части бюджета МО Красногуляевское городское поселение за 2015 год
Тыс.руб.
Наименование доходного источника Утверждено Решением о бюджете на 2015год Кассовое исполнение за 2015год. Кассовое исполнение за 2014год. Отклонения от плана 2015года


тыс. руб. % Выполнение к уровню 20114года



тыс. руб. %
Налоговые доходы 7129,8 7281,3 6289,1 151,3 102,1 992,0 115,8
налог на доходы физ. лиц 3990,0 4069,0 3901,9 79,0 102,0 167,1 104,3
Акцизы на нефтепрод. 294,4 331,5 322,8 37,1 112,6 8,7 102,7
Налог на имущество физических лиц 223,0 224,9 235,7 1,9 100,9 -10,8 95,4
Земельный налог 2614,0 2647,2 1763,1 33,2 101,3 884,1 150,1
госпошлина 8,4 8,7 65,7 0,3 103,6 -57,0 13,2
Неналоговые доходы 1082,5 1095,7 1623,1 13,2 101,2 -527,4 67,5
Арендная плата за земли. Прочие доходы от использ-я имущества 989,0 1000,4 1566,9 11,4 101,2 -566,5 63,8
доходы от продажи матер. активов 20,0 20,3 31,9 0,3 101,5 -11,6 63,6
Прочие неналоговые доходы 3,0 3,8 2,6 0,8 126,7 1,2 146,2
доходы от оказ. платн. услуг 70,5 71,2 21,7 0,7 101,0 49,5 328,1
Итого собственных доходов 8212,3 8377,0 7912,3 164,7 102,0 464,7 105,9
Безвозм. перечисления 27,0 27,0 10,1 0 100 16,9 267,3
Всего собственных доходов 8239,3 8404,0 7922,4 164,7 102,0 481,6 106,1
Субвенции 123,5 123,5 133,2 0 100 -9,7 92,7
Дотации на выравнивнивание уровня бюджетной обеспеченности 797,6 797,6 753,7 0 100 43,9 105,8
Иные межбюджетные трансферты 768,2 768,2 0 0 0 768,2 0
Субсидии 0 0 64,2 0 0 0 0
Итого средств район. бюджета 1689,3 1689,3 951,1 0 100 738,2 177,6
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 0 -8,6 -16,1 0 0 0 0
Всего доходов 9928,6 10084,7 8857,4 156,1 101,6 1227,3 113,9

Проведенный анализ показателей доходной части бюджета МО Красногуляевское городское поселение выполнен по всем доходным источникам, в целом за год выполнение составило 101,6%.
Поступление собственных доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло на 464,5 тыс.рублей и составило к факту 2014г.- 105,9 %.
Относительно прошлого года наблюдается и увеличение поступления межбюджетных трансфертов от других уровней бюджетной системы РФ

Диаграмма №3


Исполнение расходной части местного бюджета муниципального образования
Красногуляевское городское поселение

Расходы местного бюджета в 2015 году составили 8552,0 тыс. руб. или 82,1% к плановым назначениям на 2015 год.
В соответствии со ст.215.1 Бюджетного кодекса РФ в муниципальном образовании Красногуляевское городское поселение исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией МО Красногуляевское городское поселение. Исполнение бюджета организуется на основе бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Все кассовые операции по исполнению бюджета осуществляются Федеральным казначейством через счета и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджетов, представляемой им Финансовым управлением.

Итоги исполнения расходной части бюджета МО Красногуляевское городское поселение за 2015 год представлены в следующей таблице:

Наименование Плановые показатели на 2015г. Кассовое исполнение за
2015г. Кассовое исполнение за 2014 г. Выполнение к годовому плану

тыс. руб. % Удельный вес в общей сумме расходов
Общегосударственные
Вопросы 4754,9 4255,2 4038,3 -499,7 89,5 49,8
Национальная оборона 123,5 123,5 133,2 0,0 100 1,4
Национальная экономика 744,8 249,2 1787,5 -495,6 33,5 2,9
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 11,9 0,0 0,0 -11,9 0,0 0,0
Охрана окружающей среды 5,0 0,0 0,0 -5,0 0,0 0,0
Культура, кинематография, средства массовой информации 2200,0 2144,7 2216,0 -55,3 97,5 25,1
Жиллищно-коммунальное хозяйство 2233,2 1514,3 705,5 -718,9 67,8 17,7
Физическая культура 132,1 91,4 286,7 -40,7 69,2 1,1
Социальная политика 205,0 173,5 169,6 -31,5 84,6 2,0
Межбюджетные трансферты 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Всего расходов: 10410,4 8551,8 9336,8 -1858,6 82,1 100,0

Как показывают данные таблицы, плановые назначения в разрезе функциональной классификации расходов в целом выполнены на 82,1% .
Не выполнены плановые показатели по всем разделам:
- «Национальная экономика» - выполнение составило 33,5 %,
-«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 67,8%,
-«Социальная политика - 84,7%;
- «Общегосударственные вопросы» - 89,5 %,
- «Культура и кинематография» -97,5%
- «Физическая культура» - 69,2 %.
Выполнены плановые показатели на 100% по разделам «Национальная оборона».
Данные средства в сумме 8552,0 тыс.рублей были направлены по следующим направлениям: по разделу «Общегосударственные вопросы» произведены расходы в 2015 год в общей сумме 4255,2 тыс. руб., что составляет 49,8% в удельном весе в общей сумме расходов.

По подразделу «Функционирование Правительства РФ, высших ис¬полнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» предусмотрены расходы в 2015 году в сумме 2586,5 тыс. руб. В данном разделе предусмотрено две статьи расходов - оплата труда в сумме 1958,8 тыс. руб. и начисления на оплату труда в сумме 627,7 тыс. руб.
По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» произведены расходы в сумме 1585,5 тыс. руб. В данный раздел вошли следующие статьи расходов: заработная плата обслуживающего персонала 452,7 тыс. рублей; начисления на заработную плату 137,5 тыс. рублей; услуги связи в сумме 109,1 тыс. руб.;
Коммунальные услуги в сумме 109,1 тыс. руб., вт.ч.: теплоэнергия – 62,8 тыс. руб.; электроэнергия – 35,4 тыс. руб.; водоснабжение – 4,8 тыс. руб.; водоотведение – 6,0 тыс. руб..
Услуги по содержанию имущества – 24,2 тыс. руб., в т.ч.: ремонт здания администрации – 2,0 тыс. руб.; заправка картриджей - 16,4 тыс. руб.; ТБО – 3,3 тыс. руб.; оплата за заправку огнетушителей -2,5 тыс.рублей.
Работы и услуги – 320,9 тыс.рублей, вт.ч.: услуги в области информационных технологий - 122,0 тыс. руб.; разработка экологической документации – 35,0 тыс.рублей, услуги редакции 54,4 тыс. руб.; подписка газет – 42,7 тыс. руб.; страхование 4,5 тыс. руб.; оплата внештатным работника (курьер) – 49,4 тыс.рублей, обновление, обслуживание программ – 9,9 тыс. руб.; оформление доски почета (фото)- 3,0 тыс.рублей.
Прочие расходы – 59,3 тыс. руб., вт.ч.: приобретение грамот – 16,1 тыс. руб.; приобретение венков, подарков – 43,2тыс. руб.;
Приобретение основных средств (сканер, компьютер, принтер) – 45,9 тыс. руб.; Приобретение материальных запасов – 326,6 тыс.руб., в т.ч.: приобретение канцтоваров, приобретение строительных материалов, хоз. материалов, запчасти, баннер -154,9 тыс.рублей, окно пвх – 15,0 тыс.рублей, приобретение ГСМ – 156,7 тыс. руб.;
Прочие межбюджетные трансферты: передача полномочий по муниципальному заказу - 27,0 тыс. руб.;
Уплата налогов, сборов, пени, штрафы, госпошлины, налог за негативное воздействие на окружающую среду, транспортный налог – 37,0 тыс. руб.;
Выполнение кадастровых работ (изготовление межевого плана) – 19,0 тыс. руб..

Раздел «Национальная оборона» расходы составили в сумме 123,5 тыс. руб.; что составляет 1,4% от общей суммы расходов. В данный раздел включены следующие статьи: заработная плата в сумме 83,4 тыс. руб.; начисления на оплату труда в сумме 25,2 тыс. руб.; канц.товары 5,4 тыс. руб., приобретение принтера -7,8 тыс.рублей, эл.энергия -1,7тыс.рублей.
В разделе «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены расходы на сумму 11,9 тыс. руб. Расходов не производилось.
В разделе «Национальная экономика» произведены расходы 249,2 тыс. руб. В данный раздел включены статьи расходов по асфальтированию дорог.
В структуре расходов бюджета «Жилищно-коммунальное хозяйство» занимает 17,7%. или 1514,3 тыс.руб.

В разделе «Коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы на сумму 768,2 тыс. руб. Субсидии направлены в МУП Теплоком на приобретение теплообменника.

По подразделу «Благоустройство» произведены расходы в сумму 654,5 тыс. руб. в общей сумме расходов составляют 7,7% в общей сумме расходов.
В данный подраздел включены статьи расходов: уличное освещение в сумме 215,7 тыс. руб.; техническое обслуживание уличных сетей – 61,8тыс. руб., приобретение ртутных ламп, электроматериалов, кронштейнов – 54,1 тыс. руб.,
услуги по содержанию дорог (вывоз мусора, очистка от снега) в сумме 118,5 тыс. руб.;
прочие работы и услуги (окос травы, уборка территории) в сумме 32,3 тыс. руб.; оплата за противопожарную опашку территории поселения -11,1 тыс.рублей;
приобретение основных средств (в том числе при¬обретение памятных плит, мотокосы) в сумме 39,3тыс. руб., приобретение детского игрового оборудования -60,0 тыс.рублей.;
приобретение строительных материалов для благоустройства в сумме 61,7 тыс.руб.

По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяй¬ства» произведены расходы в сумме 91,6 тыс. руб. В данный подраздел вошли расходы на приобретение насосов.

По подразделу «Охрана окружающей среды» предусмотрена сумма 5,0тыс. руб. Расходов не производилось.


Диаграмма № 4
Структура расходов по разделу
«Жилищно-коммунальное хозяйство» за 2014 год.



В разделе «Культура, кинематография и средства массовой информации» произведены расходы в сумме 2144,7 тыс. руб. (субсидии Дому культуры).

В разделе «Социальная политика» произведены в сумме 173,6 тыс.руб. на «Пенсионное обеспечение» произведены расходы в сумме 173,6 тыс. руб. – доплата к пенсии муниципальных служащих;
В разделе «Физическая культура и спорт» произведены расходы в сумме 91,4 тыс.руб. В данном разделе произведены расходы на приобретение лыж -32,0 тыс.рублей, приобретение продуктов питания для участников спортивных мероприятий, приобретение креплений для лыж – 59,4 тыс. руб..
Исполнение расходной части местного бюджета за 2015 год ниже факта кассового исполнения расходной части за аналогичный период 2014 года на 785,0 тыс. рублей или 91,6 % к уровню прошлого года.

Сбалансированность бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение, бюджетные ссуды, расходы на обслуживание и погашение долговых обязательств.

Результатом исполнения местного бюджета за 2015 год явилось превышение доходных показателей над расходными:
- доходы – 10084,7тыс. руб.
- расходы –8552,0 тыс. руб.
- дефицит бюджета – 1532,7 тыс. руб.
Остатки на счетах бюджетополучателей на 01.01.15г. составили 481,5тыс. руб.
- доходы (с учетом остатка) –10566,2тыс. руб.
- расходы - 8552,0 тыс. руб.
Остатки на счетах бюджетополучателей на 01.01.16г. составили 2014,2тыс. рублей.
Просроченной задолженности по выплате заработной платы местный бюджет на отчетную дату не имеет. Оплата труда работников бюджетной сферы производится в соответствии с нормативно-правовыми актами областного и районного уровня.

Состояние дебиторской и кредиторской задолженности:

Дебиторская задолженность
Общая (балансовая) сумма дебиторской задолженности местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении бюджета МО Красногуляевское городское поселение по состоянию на 01.01.2016г. 105554,67рублей.
Структура дебиторской задолженности бюджета выглядит следующим образом:
Дебиторская задолженность на 01.01.2016г:

Дебиторская задолженность
ЕСН в части ФСС (до 2010г) 55193,99
ФСС (НС и ПЗ) 396,60
ФСС 34936,22
ФФОМС 806,53
ПФР страховая 21,07
ПФР накопительная 320,35
ИФНС 3449,91
ИП Назаров А. П. 830,00
ООО "Институт социальной экологии" 9600,00
105554,67


Кредиторская задолженность:
Общая (балансовая) сумма кредиторская задолженность местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении бюджета МО Красногуляевское городское поселение по состоянию на 01.01.2016г. составила 171,7 тыс. руб. Структура кредиторской задолженности бюджета выглядит следующим образом:


Кредиторская задолженность
ЗАО "Гипрострой-Ульяновск" 152504,20
ООО "РН-Карт Ульяновск" 18961,60
ПАО "Ростелеком" 258,68
171724,48


Представленные данные о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, свидетельствуют о недостаточно эффективной работе специалистов поселения, по своевременному возврату излишне уплаченных взносов в бюджет.

В анализируемом периоде администрацией поселения бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков не привлекались. Бюджетные кредиты предприятиям, учреждениям, организациям и физическим лицам не выдавались.

Порядок формирования и использования резервного фонда.

Резервный фонд в администрации муниципального образования Красногуляевское городское поселение не формировался.

Фактов формирования и использования средств резервного фонда с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 81) не установлено

Муниципальный долг

В соответствии с отчётом об исполнении бюджета за 2015 год муниципальный долг на 01.01.2015 года и на 01.01.2016г. отсутствует.


Выводы:

1.Отчет об исполнении бюджета МО Красногуляевское городское поселение представлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, принятой при утверждении бюджета.

2.Отчет об исполнении бюджета МО Красногуляевское городское поселение представлен в соответствии со сроком, установленным разделом ст.38 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в МО Красногулявское городское поселение.

3. Анализ итогов социально-экономического развития МО Красногуляевское городское поселение, показал, что наблюдается тенденция, аналогичная общероссийской (инфляция и ослабление рубля), снижение экономических показателей.

4. Исполнение бюджета по доходам согласно Отчёту составило 10084,7 тыс.рублей, в т.ч. по безвозмездным поступлениям – 1689,3 тыс.рублей, по расходам – 8552,0 тыс.рублей, по результатам исполнения сложился профицит бюджета в объеме (+) 1532,7 тыс.рублей.

5. При исполнении бюджета по структуре доходов удельный вес налоговых доходов в 2015 году составил 72,2%, неналоговых доходов – 10,8%, безвозмездных поступлений -16,7%.

Предложения:

1.При организации бюджетного учета и отчетности в 2015 году обеспечить соблюдение требований Бюджетного кодекса РФ, приказов Минфина, Положения «О бюджетном процессе в МО Красногуляевское городское поселение и других нормативно-правовых актов.

2.Повысить качество и надежность прогнозов основных макроэкономических показателей, усилить их целевую направленность в целях реализации принципа достоверности экономического прогнозирования, как одной из основополагающих предпосылок для улучшения качества бюджетного планирования.

3. Принять меры по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.

4. Рекомендовать Администрации МО Красногуляевское городское поселение полнее использовать все имеющиеся резервы поступления доходных источников бюджета поселения, а также в части погашения задолженности от арендной платы за земельные участки.

5. Рекомендовать Совету депутатов МО Красногуляевское городское поселение утвердить отчет об исполнении бюджета МО Красногуляевское городское поселение за 2015г.




Председатель
контрольно-ревизионной комиссии
МО «Сенгилеевский район»: Л.Г.Пахомова