Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Октябрь 2022>
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456





 
  
   
 






















































































































 
Ссылки
 
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны!
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыКРК2016 годЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» по итогам проверки отчета «Об исполнении бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение за 2015 год».
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» по итогам проверки отчета «Об исполнении бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение за 2015 год».


(Скачать с сервера)   


Контрольно-ревизионная комиссия
муниципального образования «Сенгилеевский район»
__________________________________________________________________
Пл. 1Мая д., 2 г. Сенгилей., Ульяновская область, 433380

22 апреля 2016г.

Председателю
Совета депутатов муниципального образования
Тушнинское сельское поселение


Заключение



Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» по итогам проверки отчета «Об исполнении бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение за 2015 год».


Основание для проведения проверки

План работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2015 год, ст. 157, 264, 265 Бюджетного кодекса РФ, ст.39 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тушнинское сельское поселение, соглашение о передачи части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля.

Цель проверки

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение за 2015г., его соответствие Бюджетному Кодексу РФ.


Предмет проверки

Годовой отчет администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение об исполнении местного бюджета за 2014 год. В соответствии с пунктом 3 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса РФ под бюджетной отчетностью понимается комплекс следующих документов: отчет об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств, пояснительная записка и другие.

Анализ макроэкономических условий бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение


Демографическая ситуация в поселении за 2015 год в сравнении с 2014 годом характеризуется снижением рождаемости на 3 человека и снижением смертности на 6 человек. Число заключенных браков в 2015 году уменьшилось на 17,4 %. На 19 браков приходится 16 разводов. В развитии демографических процессов сохраняются как положительные, так и негативные тенденции. Демографическая ситуация в поселении характеризуется естественной убылью населения.


Показатели 2014 год 2015 год Отклонение (+,-) % к предыдущему году
Смертность 69 63 -6 91%
Рождаемость 28 25 -3 89%
Брак 4 19 15 +4,7раза
Расторжение брака 7 5 -2 71%

Промышленность.
Наиболее крупным промышленным предприятием поселения является, ООО Хенкель-Баутехник»
Среднесписочная численность работников на ООО Хенкель-Баутехник» по состоянию на 01.01.2016г. составляет 159 чел. Со средней заработной платой 36153рублей.
ООО Хенкель-Баутехник» занимается производством сухих строительных смесей. По предварительным данным по состоянию на 01.01.2016 года объем отгруженных товаров собственного производства составил 114,8 тонн сухих смесей.

Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. Сущность данного принципа применительно к расходованию бюджетных средств подразумевает соответствие планируемых затрат действительно необходимым для развития муниципального образования мероприятиям, расчету и закреплению расходов в соответствии с реальными финансовыми возможностями.

Общая оценка бюджета муниципального образования
Тушнинское сельское поселение

Бюджет муниципального образования Тушнинское сельское поселение на 2014 год был принят 22.12.2014 года решением Совета депутатов № 23 со следующими параметрами:
По доходам – 6734,818 тыс. руб.
По расходам – 6734,818 тыс. руб.
Дефицит 0,0 тыс. руб.

В течение 2015 года решениями Совета депутатов муниципального образования Тушнинское сельское поселение в бюджет вносились корректировки в связи с изменениями в районном и областном бюджете.

Динамика плановых назначений бюджета – 2015г.

Таблица №1 (тыс.руб.)
Дата и № решения о внесении изменений Доходы Расходы
25.03.2015 №34 6 734 818,00 8 627 920,14
20.07.2015 №51 6 734 818,00 8 627 920,14
25.11.2015 №73 7 288 308,00 9 181 410,14
21.12.2015 №81 7 306 995,00 9 200 097,14


С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет муниципального образования Тушнинское сельское поселение плановые годовые параметры бюджета поселения утверждены в следующих объемах:
По доходам –7306,995 тыс. руб.,
По расходам – 9200,097 тыс. руб.,
Дефицит бюджета – 1893,1 тыс. рублей превышает 10% объема доходов без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней, (в нарушении п.3 ст.92 Бюджетного Кодекса РФ).
За 2015 год бюджет МО Тушнинское сельское поселение исполнен по доходам в сумме 7838,5 тыс. рублей, по расходам 7997,2 тыс. рублей.
По сравнению с аналогичным периодом доходы местного бюджета за 2015 год снизились на 767,6 тыс. рублей или 91,1%, расходы увеличились на 484,5 тыс. руб. или на 6,4 %.
Доходы бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение за 2015 год в целом сформированы за счет следующих поступлений:
Налоговые доходы:
- налога на доходы физических лиц в размере 1285,4тыс. рублей (удельный вес в общей сумме собственных доходов составил 23%);
- земельный налог в размере - 3658,9 тыс. рублей (66%);
- налог на имущество физических лиц – 341,9 тыс.рублей (6%);
-единый сельскохозяйственный налог -99,8тыс.рублей (1,7%).
Неналоговые доходы:
- доходы от продажи материальных активов в размере 7,5тыс. рублей (0,1%);
- арендная плата за земли, прочие доходы от использования имущества в размере 126,6 тыс.руб. (2,3%);
Исполнение расходной части бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение за 2015 год составило 7997,2 тыс.рублей. Анализ расходов выявил, что наибольший удельный вес в общей сумме расходов составили «Общегосударственные вопросы» 4160,4 тыс. руб. или 52%, «Национальная экономика» - 1469,5 тыс.рублей (18,4%), «Культура и кинематография» - 1589,1 тыс.рублей или 19,9 %, Жилищно-коммунальное хозяйство» - 419,5 тыс. рублей или 5,2%.
Наименьший удельный вес в общей сумме расходов составили расходы по разделам: «Социальная политика» - 187,8 тыс. рублей 2,3 %, «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 32,5 тыс. рублей или 0,4%, «Национальная оборона» - 130,4 тыс. рублей или 1,6%.
Исполнение бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение за 2015год характеризуется превышением расходных показателей над доходными. Дефицит местного бюджета по состоянию на 01.01.2016г. составил 158,7 тыс.рублей.


Исполнение доходной части бюджета муниципального образования
Тушнинское сельское поселение

За 2015 год доходы бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение составили 7838,5 тыс. руб. или 107,3% от утвержденной суммы доходов на 2015 год.
Диаграмма №1

Структура доходной части бюджета МО Тушнинское сельское поселение в 2015 году в части собственных доходов и безвозмездных поступлений,
тыс. рублей


Объем собственных доходов за отчетный период составил 5548,7 тыс. руб. (скорректирован в сторону увеличения). Доля собственных доходов в общем объеме доходов местного бюджета за отчетный год составила 71% (для сравнения: за аналогичный период 2014 года собственные доходы местного бюджета составляли 88% от общего объема доходов).
Доходы в бюджет зачисляются Финансовым управлением администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» на основании реестров, выданных УФК по Сенгилеевскому району Ульяновской области.

Диаграмма №2


Исполнение доходной части местного бюджета за 2015 год представлено в следующей таблице.

Исполнение доходной части бюджета муниципального образования
Тушнинское сельское поселение



Наименование доходного источника Утверждено Решением о бюджете на 2015год Кассовое исполнение за 2015год. Кассовое исполнение за 2014год. Отклонения от плана 2015 года



тыс.руб. % Выполнение к уровню 2014 года



тыс.руб. %
Налоговые доходы 4909,8 5414,0 6762,7 -504,2 110,3 -1348,7 80,1
налог на доходы физ. лиц 1165,3 1285,4 2486,5 -120,1 110,3 -1201,1 51,7
Акцизы на нефтепродукты 0,0 0,0 1538,2 0 0 -1538,2 0,0
единый сельхоз налог 99,5 99,8 270,1 -0,3 100,3 -170,3 36,9
Налог на имущество физ.лиц 315,0 341,9 442,0 -26,9 108,5 -100,1 77,4
Земельный налог 3302,7 3658,9 1956,5 -356,2 110,8 1702,4 187,0
госпошлина 1,6 2,2 43,5 -0,6 137,5 -41,3 5,1
Задолж. и перерасчёты по отменённым налогам, сборам и иным платежам 25,7 25,8 25,9 -0,1 100,4 -0,1 99,6
Неналоговые доходы 106,4 134,7 827,6 -28,3 0 -692,9 0
арендная плата за землю Прочие доходы от использ.имущества 99,0 126,6 258,1 -27,6 127,9 -131,5 49,1
доходы от продажи матер. и немат. активов 7,4 7,5 569,5 -0,1 101,4 -562,0 1,3
прочие неналог. доходы 0,0 0,6 0,0 -0,6 0 0,6 0
Итого собственных доходов 5016,2 5548,7 7590,3 -532,5 110,6 -2041,6 73,1
Безвозмездные поступления (спонсор) 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0
Всего собственных доходов 5016,2 5548,7 7590,3 -532,5 110,6 -2041,6 73,1
Субвенции 137,2 137,2 125,2 0 100,0 12,0 109,6
Дотации на вырав. уровня бюдж.обеспеч. 940,4 940,4 890,6 0 100,0 49,8 105,6
Иные межбюджетные трансферты 1213,2 1212,2 0,0 1,0 99,9 1212,2 0
Итого средств районного бюджета 2290,8 2289,8 1015,8 1,0 100,0 1274,0 225,4

Всего доходов 7307,0 7838,5
8606,1
-531,5 107,3
-767,6

91,1



Проведенный анализ показателей доходной части бюджета МО Тушнинское сельское поселение установил выполнение и перевыполнение плановых показателей по всем видам доходов:
Налоговые доходы:
- налогу на доходы физических лиц на 120,1 тыс. руб. или на 10,3%;
- земельному налогу – на 356,2 тыс. рублей или на 10,8 % ;
В соответствии с решением Совета депутатов МО Тушнинское сельское поселение от 13 ноября 2013 года № 18 освобождены от уплаты земельного налога участники и инвалиды ВОВ, солдаты призыва военных лет и граждане, имеющие 3-х и более детей в возрасте до 18 лет. В результате чего объем выпадающих доходов составил 6022,29 рублей.
-налог на имущество физических лиц – на 26,9 тыс. рублей или на 8,5%;
- единый сельскохозяйственный налог на 0,3тыс.рублей или 0,3%.
Неналоговые доходы:
- доходы от продажи материальных активов – на 0,1 тыс. руб. или на 1,4%;
- арендная плата за земли, прочие доходы от использования имущества – на 27,6 тыс. или 27,9%.
Поступление собственных доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось в целом на 2041,6 тыс. рублей или на 26 %.
Вместе с тем, увеличилось поступление от других уровней бюджетной системы РФ в 2015 году и составили 2289,8 тыс. рублей, динамика поступления доходов за предыдущие четыре года, по данному доходному источнику представлена на диаграмме ниже
Диаграмма №3

Исполнение расходной части местного бюджета муниципального образования
Тушнинское сельское поселение

Расходы бюджета в 2015 году составили 7997,2тыс. руб. или 86,9 к плановым назначениям.
В соответствии со ст.215.1 Бюджетного кодекса РФ в муниципальном образовании Тушнинское сельское поселение исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией МО Тушнинское сельское поселение. Исполнение бюджета организуется на основе бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Все кассовые операции по исполнению бюджета осуществляются Федеральным казначейством через счета и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджетов, представляемой им Финансовым управлением.

Итоги исполнения расходной части бюджета муниципального образования
Тушнинское сельское поселение за 2015 год
представлены, в следующей таблице:

Плановые показатели на 2015г. Кассовое исполнение за 2015г. Кассовое исполнение за 2014 г. Выполнение к годовому плану

тыс.руб. % Удельный вес в общей сумме расходов %
Общегосударственные
Вопросы 4827,6 4160,4 4951,8 667,2 86,2 52,0
Национальная оборона 137,2 130,4 125,2 6,8 95,0 1,6
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 35,0 32,5 0,0 2,5 92,9 0,4
Национальная экономика 1542,2 1469,5 1141,2 72,7 95,3 18,4
Жилищно-коммунальное хозяйство 573,2 419,5 300,3 153,7 73,2 5,2
Образование 8,0 8,0 6,6 0 100,0 0,1
Культура и кинематография, средства массовой информации 1889,0 1589,1 800,0 299,9 84,1 20,0
Здравоохранение, 0,0 0,0 0,0 0 0 0
Социальная политика 187,9 187,8 187,6 0,1 99,9 2,3
физическая культура и спорт 0,0 0,0 0,0 0 0 0
Межбюджетные трансферты 0 0 0 0 0 0
Итого: 9200,1 7997,2 7512,7 1202,9 86,9 100

Как показывают данные таблицы, плановые назначения в разрезе функциональной
классификации расходов выполнены на 86,9 %.
Наибольший удельный вес в общем объеме расходов составляют расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» - 52%, (2014г- 66%), «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 5,2 %, (2014г.- 4%), «Культура и кинематография» -20% (2014г.- 11%),«Социальная политика» - 2,3% (2014г. – 2%), «Национальная экономика» - 18,4% (2014г. -15,2%), «Национальная оборона» -1,6% (2014г.- 2%), «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,4% (2014г. 0%).
Данные средства были направлены по следующим направлениям:
По разделу 0104 "Общегосударственные вопросы" сумма расходов составила 4248,5 тыс.руб., из них:
на «Центральный аппарат» - 1866,3 тыс.руб. в том числе:
211 статья 1395,2 тыс.руб. – заработная плата
213 статья 471,1 тыс.руб. – начисления на оплату труда.
на «Глава администрации поселения» сумма расходов составила 617,1 тыс.руб., в том числе:
211 статья 484,8 тыс.руб. – заработная плата
213 статья 132,3 тыс.руб. – начисления на оплату труда.

По разделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» сумма расходов составила 1765,1 тыс.руб., в том числе:
211 статья 528,3 тыс.руб. – заработная плата
213 статья 144,2 тыс.руб. – начисления на оплату труда.
221 статья 54,3 тыс.руб.:
на оказание услуг связи (телематической, телефонной, междугородной), почтовые расходы
223 статья 168,8 тыс.руб.:
за коммунальные услуги, в том числе: электроэнергия – 43,8 тыс.руб.; теплоэнергия – 125,0 тыс.руб.;
224 статья 12,1 тыс.руб. – арендная плата;
225 статья 10,7 тыс.руб. – работы, услуги по содержанию имущества, в том числе:
заправка и ремонт картриджей, ремонт копировальной техники – 7,3 тыс.руб.;
оплата работ по ремонту печи здания администрации – 3,4 тыс.руб.;
226 статья 365,2 тыс.руб. - прочие работы, услуги, в том числе:
-публикации в газете – 51,6 тыс.руб.; страхование автомобиля – 4,6 тыс.руб.; обслуживание программного обеспечения – 152,8 тыс.руб.; кадастровые работы – 62,2 тыс.руб.; 35,8 тыс.руб. – оплата по гражданско-правовым договорам; подписка -5,8; загрязнение окружающей среды – 4,9 т.р.; экспресс-оценка – 5,0; восстановление и обслуживание пожарной сигнализации – 15,5 ; изготовление банера -6,1 ; отлов собак -20,9 ;
251 статья 130,0 тыс.руб. - перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (по соглашению с МО «Сенгилеевский район» о передаче полномочий по вопросам муниципального заказа – 0 тыс.руб., ,0 тыс.руб. – осуществление внешнего финансового контроля, тыс.руб. – передача полномочий по формированию, утверждению, исполнению бюджета поселения).
290 статья 10,3 тыс.руб.– прочие расходы:
0,9 тыс.руб. – земельный налог;
9,4 тыс.руб. – транспортный налог:
310 статья 7,6 тыс.руб. – увеличение стоимости основных средств, в том числе:
5,3 тыс.руб. – приобретение мотокосы; дрель – 2,3 т.р.;
340 статья 333,6 тыс.руб. – увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:
ГСМ – 124,2 тыс.руб.; 5,0 тыс.руб. – дрова; канцтовары – 13,9 тыс.руб.; запасные части – 15,9 тыс.руб., 141,7 тыс.руб. – материалы для ремонта отопления администрации, 32,9 тыс.руб. – хоз. товары.
По разделу 02 «Национальная оборона» сумма расходов составила 130,4 тыс.руб., из них:
211 статья 100,3 тыс.руб. – заработная плата
213 статья 30,1 тыс.руб. – начисления на оплату труда

По разделу 04 «Национальная экономика» сумма расходов составила 1469,5 тыс.руб. из них по разделу 0409 «Дорожное хозяйство (Дорожные фонды)»:
225 статья – 1469,5 тыс.руб. из них 275,5 тыс.руб. – отсыпка дорог; 282,1 тыс.руб.– очистка дорог; ямочный ремонт – 800,0; грейдерование -16,5; погрузка щебня 95,4.

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» сумма расходов составила 419,5 тыс.руб.,
По разделу 0503 «Благоустройство» сумма расходов составила 419,5 тыс.руб., в том числе:
223 статья уличное освещение – 311,9; 226 статья- спиливание деревьев -73,8;
340 статья 33,8 тыс.руб. – увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:
1,6 тыс.руб. – ГСМ для триммеров и мотокосы;
32,2 тыс.руб. – приобретение стройматериалов для ремонта памятника, родника.


По разделу 07 «Образование» сумма расходов составила 8,0 тыс.руб., из них по 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» в том числе:

340 статья 8,0 тыс.руб. – увеличение стоимости материальных запасов (приобретение спортинвентаря)
По разделу 08 «Культура и искусство» сумма расходов составила 1589,2 тыс.руб. в том числе подраздел 0801 «Культура»
211 статья 612,3 тыс.руб. – заработная плата
213 статья 185,8 тыс.руб. – начисления на оплату труда
221 статья 4,8 тыс.руб услуги связи
223 статья 166,2 тыс.руб коммунальные услуги
225 статья 253,4 тыс.руб ремонт печи 3,4; ремонт крыши 250,0; 226 статья 61,3 тыс.руб подписка 0,7; восстановление пож сигнализации 30,9; т.о. пожарной сигнализации 26,9; электр передача отчетов 2,8.
290 статья 4,5 тыс.руб налоги.
340 статья 284,1 тыс.руб железо на ремонт крыши клуба 190,1; пиломатериал на рем крыши 44,3; канц товары 3,7; проведение культ мероприятий 46,0.
262 статья 16,5 тыс.руб

По разделу 10 «Социальная политика» сумма расходов составила 187,8 тыс.руб., в том числе подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»:
263 статья 187,8 тыс.руб. – социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления, доплаты к пенсиям муниципальным служащим.

Порядок формирования и использования резервного фонда.

Резервный фонд в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение не формировался.

Фактов формирования и использования средств резервного фонда с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 81) не установлено.

Сбалансированность бюджета муниципального образования «Тушнинское сельское поселение», бюджетные ссуды, расходы на обслуживание и погашение долговых обязательств.

Результатом исполнения местного бюджета за 2015 год явилось превышение расходных показателей над доходными.
- доходы – 7838,5 тыс. руб.
- расходы – 7997,2 тыс. руб.
- дефицит бюджета – 158,74 тыс. рублей.
Остатки на счетах бюджетополучателей на 01.01.15г. составили 1893,1тыс. руб.
- доходы (с учетом остатка) – 9731,6 тыс. руб.
- расходы - 7997,2тыс. руб.
Остатки на счетах бюджетополучателей на 01.01.16г. составили 1734,4 тыс. рублей.

Состояние дебиторской и кредиторской задолженности

Дебиторская задолженность

Общая (балансовая) сумма дебиторской задолженности бюджета в соответствии с отчетом об исполнении бюджета МО Тушнинское сельское поселение по состоянию на 01.01.2016г составила 445,8 тыс. руб. (на 01.01.2015г 438,5 тыс. руб.; на 01.01.2014г. 471,9 тыс.рублей, на 01.01.2013г. составила 596,4тыс. рублей, 01.01.2012г. составила 1346,2 тыс. рублей).
Структура дебиторской задолженности бюджета выглядит следующим образом:
- расчеты по доходам составили – 445,8тыс. рублей из них:
- 374,3 тыс. рублей СПК имени Гая (за отопление);
- 36,6 тыс. рублей население за наём жилья.
- ФСС 34,9 тыс. рублей

Кредиторская задолженность
Представленные данные о состоянии кредиторской задолженности свидетельствуют о снижении в 2015 году кредиторской задолженности, которая составила 18,1 тыс. руб.(2014г. 34,2 тыс. руб, 2013г. 25,5 тыс.руб, 2012г. -60,1 тыс.руб, 2011 г- 1215,8 тыс.руб)
В том числе по видам:
- 15,8 тыс. рублей – ООО «Стройкомплекс» (теплоснабжение)
- 0,7 тыс.рублей – ООО «Ульяновскэнерго» (электроэнергия)
- 1,6 тыс.рублей – ОАУ РГ «Волжские зори» (публикации в газете)


Муниципальный долг

В соответствии с отчётом об исполнении бюджета за 2015 год муниципальный долг на 01.01.2015 года и на 01.01.2016г. отсутствует.
В проверяемом периоде администрацией поселения бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков не привлекались. Бюджетные кредиты предприятиям, учреждениям, организациям и физическим лицам не выдавались.

Выводы

1.При организации бюджетного учета и отчетности в 2015 году обеспечить соблюдение требований БК РФ, приказов Минфина, Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Тушнинское сельское поселение и других нормативно-правовых актов.
2. Отчет об исполнении бюджета МО Тушнинское сельское поселение представлен в соответствии со сроком, установленным разделом ст.38 «Положения о бюджетном процессе в МО Тушнинское сельское поселение.
3.Анализ итогов социально-экономического развития МО Тушнинское сельское поселение, выявил некачественный подход к расчетам основных макроэкономических показателей характеризующих экономику поселения.
4.Доходы местного бюджета за 2015г. составили 8606,1 тыс. рублей (112,8 % от годового бюджетного назначения), в том числе собственные доходы – 7590,3 тыс. рублей план по собственным доходам выполнен на 114,8%.
6. Фактическое исполнение бюджета по расходам составило 7512,7 тыс. руб. или 89,1% от уточненного плана, по сравнению с 2013г. -95,3%, т.е. бюджет исполнен в 2013г. более полно.

Предложения:

1.При организации бюджетного учета и отчетности в 2016 году обеспечить соблюдение требований БК РФ, приказов Минфина, Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Тушнинское сельское поселение и других нормативно-правовых актов.
2. Повысить качество и надежность прогнозов основных макроэкономических показателей, усилить их целевую направленность в целях реализации принципа достоверности экономического прогнозирования, как одной из основополагающих предпосылок для улучшения качества бюджетного планирования.
3. Принять меры по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.
4. Рекомендовать Администрации МО «Тушнинское сельское поселение» полнее использовать все имеющиеся резервы поступления доходных источников бюджета поселения, а также в части погашения задолженности от арендной платы за земельные участки.
5. Рекомендовать Совету депутатов МО Тушнинское сельское поселение утвердить отчет об исполнении бюджета МО Тушнинское сельское поселение за 2015г.



Председатель
контрольно-ревизионной комиссии
МО «Сенгилеевский район»: Л.Г.Пахомова