Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Сентябрь 2020>
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
















 














































 


































































 
 
 
 
  
 




























































 
 
Ссылки
 
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыРезультаты финансовых проверокИнформация о плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов БУ «Административно-хозяйственный отдел» за 2013 год.

Информация о плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов БУ «Административно-хозяйственный отдел» за 2013 год.


(Скачать с сервера)   



Информация о
плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении
заказов БУ «Административно-хозяйственный отдел» за 2013 год.


Основание для проверки: Распоряжение Главы Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 27.01.2014 года № 3-р-а, постановление Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район «О создании инспекции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 24.05.2012 года № 414-п, план проверок на первое полугодие 2014 года.
Цель: проверить соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, по завершённым (размещённым) заказам для муниципальных нужд, контракты (договоры) по которым заключены в 2013 году.
Объект проверки: БУ «Административно-хозяйственный отдел»
ИНН/КПП: 7321315164/732101001
Место проведения проверки: Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»
Банковские реквизиты: В проверяемом периоде при осуществлении своей деятельности Учреждение использовало лицевые счета:
- 20503136022 для учета операций по исполнению расходов местного бюджета открытый в финансовом управлении Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»;
- 21503136022 отдельный счет бюджетного учета открытый в финансовом управлении Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район».

Проверяемый период: 2013 год
Проверка проведена: консультантом финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район».
Ответственными лицами за финансово-хозяйственную деятельность за проверяемый период являлись:
- с правом первой подписи - директор БУ «АХО» Комаров Михаил Анатольевич
- с правом второй подписи - главный бухгалтер – Савинова Ирина Николаевна.

Сроки проверки: Метод проверки: с 13 по22 августа 2014 года
выборочный
В ходе проверки были рассмотрены следующие документы:
1. Реестр договоров на сумму до 100 000 рублей, реестр муниципальных контрактов, реестр договоров с единственным поставщиком.
2. Договора, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (их изменения), накладные на поставку товаров, акты выполненных работ, оказанных услуг и прочие первичные документы данного учреждения.
3. Журнал операций с безналичными денежными средствами, журнал операций расчётов с поставщиками и подрядчиками.
Бюджетной росписью расходов на 2013 год предусмотрено лимитов бюджетных обязательств на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг в размере 4660,1 тыс. рублей.

В соответствии пунктом 14 статьи 55 № 94 - ФЗ от 21.07.2005 года « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами), БУ «АХО» в 2013 году заключило 91 гражданско-правовых договора на сумму 1266,2 тыс. рублей.

БУ «АХО» в соответствии с пунктом 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заключил 10 гражданско-правовых договора с единственным поставщиком, на общую сумму 1630,0 тыс. рублей.
За 2013 год учреждением проведено 4 процедуры размещения заказов путём проведения торгов, в результате которых заключены муниципальные контракты на сумму 1 781,5 тыс.руб.
В соответствии с пунктом 8 статьи 9 Закона о размещении заказов в договорах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в 2013 году предусматривается расторжение договоров по соглашению сторон, по решению суда или в соответствии с гражданским законодательством.
В нарушение части 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 18 Закона о размещении заказов в реестре закупок за 2013 год, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, содержатся не все необходимые сведения. В графе «Краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг» вместо краткого наименование товара отражено «поставка товара». По договорам с ООО «Симбирский трактор» от 06.02.13 и НОУ УК «Ульяновскавтотранс» не проставлена цена закупки. Кроме того, реестр закупок в 2013 году велся не в хронологическом порядке, отсутствуют суммы заключенных договоров как по итогам года, так и по кварталам. Формальный подход к ведению реестра закупок затрудняет проведение проверки заключенных договоров по одноимённым группам товаров, работам и услугам в соответствии с пунктом 14 частью 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2011 года № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков».
Учет расчетов с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги, с подрядчиками за выполненные работы ведется в Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками № 4, на счетах счета 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам».
В ходе ревизии за 2013 год были проверены Журналы операций № 4 по расчетам с поставщиками и подрядчиками, платежные документы, товарно-транспортные накладные на получение материальных запасов, счета на оплату выполненных работ, оказанных услуг, акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.
В соответствии пунктом 14 статьи 55 № 94 - ФЗ от 21.07.2005 года « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами), БУ «АХО» в 2013 году заключило 91 гражданско-правовых договора на сумму 1470,9 тыс. рублей.
В соответствии с пунктом 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заключено 10 гражданско-правовых договора с единственным поставщиком, на общую сумму 1630,0 тыс. рублей.
При проверке договорных отношений с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги было установлено следующее:
В договорах на поставку товаров, выполнение работ и оказания услуг нет ссылки на спецификацию - приложение к договору, в котором обосновывается цена поставляемого товара, имеющее юридическую силу и являющееся неотъемлемой частью договора:
- договор № 67 от 11.10.13 с ИП Ильиным Н.А.;
- договоры № 39 от 25.04.13, № 41 от 24.04.13, № 65 от 24.05.13, № 131 от 30.10.13, № 100 от 03.09.13, № 71 от 04.07.13 с ИП Поповым А.В., кроме того, в указанных договорах отсутствует цена услуги за единицу.
Имеют место случаи, когда спецификации к договору не подписаны поставщиком и не имеют печати поставщика, то есть, подписаны только заказчиком. Такие документы не имеют юридической силы:
-спецификация к договору № 87 от 23.12.13, № 88 от 23.12.13 с ИП Колбановой О.А.;

В договоре № 501 на оказание платных образовательных услуг от 25.09.13 не заполнены разделы 2.4, 2.5, в которых оговариваются сроки оказания услуг по программам обучения.

Имеет место заключение договоров не корректно составленных в части предмета договора. Тем самым, в соответствии с пунктом 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации не представляется возможным осуществить сверку принятых бюджетных обязательств с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Так, заключен договор поставки № 67 от 11.10.13 с ИП Ильиным Н.А. на поставку оконных конструкций из ПВХ (Товар) в количестве 2-х шт. с сопутствующими изделиями на сумму 28 000 рублей. Документы, подтверждающие обоснование цены договора отсутствуют. Согласно пункту 3.2 договора передача товара оформляется актом приема передачи, а не накладной (КОСГУ 340) или актом выполненных работ (КОСГУ 225). В пункте 3 договора «Поставка и установка товара» указано, каким образом осуществляется работа, в пункте 4 «Обязанности сторон» речь идет о качестве поставляемого товара, а не выполненной работе. Такая трактовка договора затрудняет правильное отнесение расходов по КОСГУ, в связи с чем расходы по договору в сумме 28 000 рублей отнесены по КОСГУ 225 «Расходы, услуги по содержанию имущества», а не по 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
В заключенных договорах с ООО «МОТОМ» 29.04.13 на сумму 32 300 рублей, 31.05.13 на сумму 47 390 рублей, 21.10.13 на сумму 27 397 рублей подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по техническому обслуживанию автомобиля марки ГАЗ-31105, государственный номер Т 173 ЕН 73, своими силами и средствами. Кроме того, согласно договору по предварительной договоренности между сторонами предусмотрена возможность передачи запасных частей заказчиком для выполнения работ по ремонту автомобиля. Фактически ООО «МОТОМ» выставлял счета на выполненные работы по техническому обслуживанию автомобиля и на поставку запасных частей и материалов со склада. Обоснование стоимости выполняемых работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля не приложено к договорам подряда, спецификации на поставленные материальные ценности также не имеется. Всего расходы составили в сумме 107 087 рублей, в том числе по КОСГУ 225 «Расходы, услуги по содержанию имущества» в сумме 46820 рублей, по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в сумме 80247 рублей.
В спецификациях к договорам поставки № 56 от 08.08.13, № 61 от 06.09.13, № 66 от 07.10.13, № 68 от 18.10.13, № 1/А от 16.01.13, № 1/А от 31.01.13, № 3 А от 08.02.13 и других (случай часто повторяющийся) с ИП Архиповым В.А. наименование товара заполнено в сокращенной форме, не корректно указано, например «масло», «успокоитель», «лампа», «автошины», «порш», «пластина пр. тр.», «пр. в/в (409)» (стоимость 930 рублей), «кронш. стаб.», «шел (4)» (стоимость 1800 рублей) и т.д., у данных наименований отсутствует маркировка товара, наименование не соответствует номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (приказ Минэкономразвития России № 273 от 07.06.2011)

При плановой проверке соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов БУ «АХО» в 2013 году других нарушений не выявлено.


Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район»:

Руководитель инспекции:


Должность: консультант финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»

________ СкоробогатоваН.В.