Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Июль 2020>
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
















 























































 
 
 
 
  
 






























































































































 
Праздники
  • 24 августа
    День города Сенгилея
  • 12 июня
    День России
  • 1 сентября
    День знаний
 
Ссылки
 
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыРешения Совета депутатов МО "Сенгилеевский район"от 21 ноября 2012 года № 442 О деятельности контрольно- ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» за октябрь 2012 года

от 21 ноября 2012 года № 442 О деятельности контрольно- ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» за октябрь 2012 года


(Скачать с сервера)   


РЕШЕНИЕ
Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район»
четвёртого созыва, принятое на сорок втором заседании


от 21 ноября 2012 года № 442


О деятельности контрольно- ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» за октябрь 2012 года


Заслушав и обсудив информацию председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» Пахомовой Л.Г. о деятельности контрольно- ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» за октябрь 2012 года, Совет депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район»
РЕШИЛ:

1. Информацию о деятельности контрольно- ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» за октябрь 2012 года принять к сведению (приложение).
2. Признать работу контрольно- ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» за октябрь 2012 года удовлетворительной.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной политике и управлению муниципальным имуществом (Предигер А.А.).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.



Глава муниципального образования
«Сенгилеевский район» А.А. Кудряшов













Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
«Сенгилеевский район»
от 21 ноября 2012 года № 442


ИНФОРМАЦИЯ
о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» за август 2012года

В октябре контрольно-ревизионной комиссией проведено три контрольных мероприятия целевого и эффективного использования средств районного бюджета.

Отчет
по результатам контрольного мероприятия по проверке целевого и эффективного расходования средств из резервного фонда Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район».

г. Сенгилей 31 октября 2012г.

Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2012 года, распоряжение о направлении на проверку от 16 октября 2012г. 66- рг.
Цель контрольного мероприятия: обеспечение контроля за целевым и эффективным расходованием средств из резерного фонда Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район».
Объект контрольного мероприятия: МУ Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район»
Юридический адрес: Россия 433380 Ульяновская область г. Сенгилей
Площадь 1 Мая, дом 2
Сроки проведения контрольного мероприятия:
начало проверки 29 октября 2012г
окончание проверки 31 октября 2012г.
Период проведения контрольного мероприятия: с 01.01.2012г. по 31.10.2012г.
Согласно статье 81 Бюджетного Кодекса РФ в расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда, предусмотренного в составе местного бюджета, устанавливается местной администрацией.
В процессе проведения контрольного мероприятия были рассмотрены муниципальные правовые акты, сведения и документы, определяющие правовую основу деятельности Администрации МО «Сенгилеевский район» в соответствии со ст. 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
По результатам контрольного мероприятия установлено:
Администрацией муниципального образования «Сенгилеевский район» на момент проверки расходы денежных средств из резервного фонда не производились.
Решением Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» от 23 декабря 2011г. № 314 «О бюджете муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2012год» от 24 октября 2012г. № 418 произведено перемещение бюджетных ассигнований с Резервного фонда (РП,1101,ЦС 070 05 00,ВР 870) в сумме 150,0 тыс. рублей на другие целевые статьи и виды расхода бюджета Администрации МО «Сенгилеевский район» ( РП 0104, ЦС 002 0400, ВР 121 «Заработная плата»).
Финансовые нарушения в ходе контрольного мероприятия не установлены.

Отчет
по результатам контрольного мероприятия по проверке целевого и эффективного использования средств субсидий (гранта) на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства по муниципальному образованию «Сенгилеевский район».


г.Сенгилей 23 октября 2012г.

Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2012 года, распоряжение о направлении на проверку от 10 октября 2012г. 64-рг.

Цель контрольного мероприятия: обеспечение контроля за целевым и эффективным использованием средств субсидий (гранта) на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства по муниципальному образованию «Сенгилеевский район».

Объект контрольного мероприятия: МУ Администрация «Сенгилеевский район»
Сроки проведения контрольного мероприятия:
начало проверки 10 октября 2012г
окончание проверки 23 октября 2012г.

Объем средств бюджета, проверенный при проведении контрольного мероприятия составляет 1929,5 тыс. рублей.

По результатам контрольного мероприятия общая сумма установленных нарушений составила 150 тыс. рублей (Неэффективное использование бюджетных средств)
Выводы:
При выездной выборочной проверке комиссией было проверено 9 юридических лиц малого и среднего предпринимательства.

1. Представленные отчеты ИП Турунтаевой С.Н., КФХ Разубаева И.В.,
ИП Честенко С.А., ИП Кубековой И.Ю., ИП Аббасава С.В., КФХ Гордиенко М.А., ИП Белоглазкина Н.С. содержат недостоверную информацию по поступлению в бюджетную систему РФ налоговых платежей, так как при расчете финансового прогноза в сумму расчета окупаемости субсидии были включены отчисления во внебюджетные фонды, которые не являются налоговыми платежами.
2. Оплата налогов предпринимателями производится не в соответствии с бизнес – планом. Фактически налоговые платежи в бюджетную систему РФ поступили от 4,2% до 25,4 % от запланированных показателей бизнес-планов. На момент проверки в бюджетную систему РФ налоговых платежей не поступало от ИП Почекуева Д. В., Кубекова И.Ю., КФХ Гордиенко М.А.,Кельмекеева А.М.
3. Не представлены отчёты о выполнении комплекса мероприятий, целевого использования средств субсидии предусмотренных проектом КФХ Гордиенко М.А. (заемные средства 150 тыс. рублей).

Контрольно-ревизионная комиссия предлагает:

1. Внести изменения в бизнес – план, в части расчета финансового прогноза по строке сумма налога с нарастающем итогом ИП Турунтаевой С.Н., КФХ Разубаева И.В.,ИП Честенко С.А.,ИП Кубековой И.Ю.,ИП Аббасава С.В., КФХ Гордиенко М.А., ИП Белоглазкина Н.С.
2. Обеспечить осуществление ежеквартального контроля за целевым использованием субсидий, поступлением налоговых платежей, созданием новых рабочих мест согласно бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства, получившим средства субсидий (гранта) на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства.
3. Рассмотреть вопрос о расторжении договора о предоставлении начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области целевых бюджетных ассигнований в форме субсидии (гранта) с КФХ Гордиенко М.А., как не исполнивших условия Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на открытие собственного дела на территории МО «Сенгилеевский район» (Постановление № 212-П от 03.06.2010г.), договора и обеспечить возврат средств в сумме 150 тыс. рублей в бюджетную систему с начислением неустойки.

Отчет
по результатам контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств районного бюджета, управления и распоряжением имуществом находящегося в собственности в образовательном учреждении дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы г. Сенгилея за период 2011 год и первое полугодие 2012 года

г.Сенгилей 10 октября 2012г.

Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2012 года, распоряжение о направлении на проверку от 03 сентября 2012 года № 62 – рг.

Цель контрольного мероприятия: обеспечение контроля за законностью и результативностью использования средств районного бюджета, управлением и распоряжением имуществом находящегося в собственности в образовательном учреждении дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы г. Сенгилея.

Объект контрольного мероприятия: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г.Сенгилея.

Проверяемый период: 2011 год, I полугодие 2012 года

Сроки проведения контрольного мероприятия: начало проверки 5 сентября 2012г., окончание проверки 4 октября 2012г.

Объем средств бюджета, проверенный при проведении контрольного мероприятия составляет 3746,2 тыс. рублей.

По результатам контрольного мероприятия общая сумма установленных нарушений составила 874,9 тыс. рублей.
В результате проверки были выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. Неэффективное использование бюджетных средств – 14,5 тыс. рублей
Не эксплуатируются вновь приобретенное оборудование (водонагреватель) более одного года.
2. Прочие нарушения –790,6 тыс. рублей, в том числе:
2.1 В нарушении письма России от 04.10.1993г. № 40 и № 373П утвержденного Банком России 12.10.2011г. Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации»:
-не проводилась внезапные ежемесячные проверки кассы;
-В письменных заявлениях на выдачу денежных средств под отчет, отсутствует отметка об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам. Не проставляются остатки (недорасхода) с предыдущих авансовых отчетов, имеет место нарушения сроков сдачи авансовых отчетов и приложенных к ним документов.
-на заявлении о выдаче сумм под отчет работником бухгалтерии не проставляется соответствующий счет аналитического учета счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами».
2.2 257872 рубля - не принимались меры к подрядчику по выполнению муниципального контракта № 19 на выполнение работ по ремонту кровли с ООО «Сенгилей-Стройзаказчик», фактически муниципальный контракт расторгнут по соглашению сторон, работы по ремонту кровли не проводились.
2.3 82368,93 рубля - неправомерно приняты к учету расходно-кассовые ордера без подписи руководителя.
2.4 1400 рублей - Неправомерно приняты к учету р.к.о. № 21 от 14.07.2011г., в котором отсутствует сумма денежных средств прописью получателя Предигером А.В.
2.5 1500 рублей - Отсутствуют сметы, приказы на проведение культурно- массовых мероприятий: к р.к.о. № 36 от 26.12.2011г. на сумму 1000 рублей и к р.к.о. № 39 от 27.12.2011г. на сумму 500 рублей на организацию и проведение Новогоднего праздника.
2.6 398,50 рублей - числится просроченная дебиторская задолженность по подотчетным суммам (более двух лет) у подотчетного лица Новожениной Ю.А.
2.7 В авансовых отчетах не отражается: остаток предыдущего аванса на лицевой стороне авансового отчета, сколько получено подотчетным лицом денежных средств, перерасход денежных средств по отчету. Не заполняется фамилия, имя, отчество подотчетного лица.Расписка о том, что авансовый отчет принят к проверке, подотчетному лицу не выдается;
2.8 1400 рублей - Отсутствует подпись подотчетного лица в авансовом отчете № 2 от 07.07.2012г. подотчетное лицо Предигер А.В.
2.9 120 рублей - Приняты к учету расходы прошлых периодов к авансовому отчету №8 от 10.01.2012г. подотчетное лицо Предигер А.В. приложена справка нотариуса (не заверенная ксерокопия) от 06.12.2011года;
2.10 5600 рублей - В нарушении п.11 Порядка кассовых операций в РФ №40 от 22.09.1993г. и № 373П утвержденного Банком России 12.10.2011г. не соблюдаются сроки сдачи оправдательных документов: по р.к.о. №5 от 20.02.2012г. выдано в подотчет Предигеру А.В. на питание участников соревнований 5600 рублей, авансовый отчет №5 составлен 05.03.2012г.;
2.11 220 рублей - В нарушении п.6 ст.93.2, ст.298 БК РФ имеет место нецелевое использование денежных средств. Приняты к учету расходы на заправку картриджа, из кассы денежные средства на заправку картриджа для принтера Тонер Samsung 1210 не выдавались, на балансе учреждения принтер не числится.
2.12 500 рублей - Денежные средства были использованы не по назначению по р.к.о. №6 от 20.02.2012г. были выданы денежные средства в сумме 900 рублей на канцтовары ( 340 статья КОСГУ), в авансовом отчете №5 от 28.02.2012г. отчет представлен покупкой грамот 50 шт на сумму 500 рублей (статья КОСГУ 290), 400 рублей канцтоварами (статья КОСГУ 340).
2.13 1100 рублей - В нарушении письма Минфина № 02-05-10/383 от 05.02.2010г. неправильно отражены в учете статьи затрат: вместо статьи КОСГУ 226 денежные средства в сумме 1100 рублей по авансовому отчету № 10 от 05.04.2012г. подотчетное лицо Предигер А.В (справка за нотариальные услуги) отнесено на статью КОСГУ 290.
2.14 2800 рублей - Неправомерно приняты к учету документы (не заверенные копии документов): к авансовому отчету № 7 от 14.09.11г. на сумму 1400 рублей (ксерокопии справки нотариуса от 09.09.2011г на сумму 600 рублей и ксерокопия квитанций Ульяновского отделения № 7002 от 09.09.2011г. на сумму 800 рублей), к авансовому отчету №4 от 27.12.2011г. на сумму 1400 рублей (ксерокопии справки нотариуса от 23.12.2011г. на сумму 600 рублей, и ксерокопия квитанций Ульяновского отделения № 7002 от 23.12.2011г.на сумму 800 рублей).
2.15 9560 рублей - Неправомерно списываются продукты питания: договор с предприятием общественного питания заключен не был, списки участников соревнований отсутствуют (к авансовому отчету № 32 от 28.11.2012г. накладная № 72 на сумму 3960 рублей, к авансовому отчету № 5 от 05.03.2012г. накладная б/н от 2 марта на сумму 5600 рублей ).
2.16 1000 рублей - отсутствие смет на приобретение материалов к р.к.о. № 35 от 25.11.2011г
2.17 1828,38 рублей - В нарушении № 129 –ФЗ от 21.11.1996г. «О бухгалтерском учете» не соблюдаются сроки проведения бухгалтерских документов:
- по акту на списание материальных запасов № 24 от 11 марта 2011г. в сумме 718,38 рублей в бухгалтерском учете проведен в декабре месяце;
- по авансовому отчету №9 от 04.05.11г. подотчетное лицо Предигер А.В. на сумму 1110 рублей, списание материалов по бухгалтерскому учету проведены в декабре месяце по акту о списании материальных запасов № 15 от 30 мая 2011г.
2.18 52785,63 рублей - В нарушении ст.219 Бюджетного кодекса допущено значительное увеличение кредиторской задолженности принятых бюджетных обязательств сверх утвержденных финансовым органом лимитов бюджетных обязательств.
2.19 18833,43 рубля - В нарушении п.20 приказа от 1 декабря 2010 г. N 157н производится выверка расчетов на конец года за поставленные товарно-материальные ценности и оказанные услуги не со всеми поставщиками и подрядчиками, акты выверки расчетов на конец 2012 года отсутствуют с ИП Белохвосткин А.Б. на сумму 225,43 рубля, с ОО УО ДПО на сумму 10608,00 рублей, с ООО «Знак-Авто» на сумму 8000,00 рублей.
2.20 5921,35 рублей - В нарушении ст.219 Бюджетного кодекса РФ имеется просроченная дебиторская задолженность на 01.07.2012г. за поставщиками и подрядчиками.
2.21 91916,98 рублей - Имеет место отсутствие подписи в актах на выполнение работ и услуг подписи в получении услуг и приемке работ по коммунальным услугам, исполнитель ООО «Сенгилей-Стройзаказчик».
2.22 101562,61 рублей - Имеет место отсутствие подписи руководителя на платежных ведомостях в кассовых документах.
2.23 151962 рубля - В нарушении приказа Минфина РФ от 30.03.2001г. № 26н при инвентаризации объектов основных средств по инвентаризационной описи
№ ЮШ 00004 от 30 ноября 2011 года числится здание фильмотеки, фактически данное здание используется не по назначению (под жилье), в реестре района это здание не числится.
2.24 В нарушении статьи 41 Бюджетного кодекса РФ, инструкции № 157н в бухгалтерском учёте не отражены переданные безвозмездно компьютер, принтер; при этом договора пожертвования (дарения) не заключены.
2.25 В нарушении статьи 264.1 БК РФ годовая бюджетная отчётность не сформирована на бумажном носителе.
3. Средства, недополученные в бюджет - 69,8 тыс. рублей.
Не проводилась работа по взысканию дебиторской задолженности из фонда ФСС по возмещению страховых взносов. Заявка на возмещение страховых взносов не направлялась в течение 2011года и первого полугодия 2012г.

На основании результатов проверки Контрольно-ревизионная комиссия предлагает:
Директору МОУ ДОД ДЮСШ г. Сенгилея:
1. Разработать план мероприятий по устранению нарушений и замечаний, отмеченных в акте контрольного мероприятия.
2. Разработать в соответствие с Положением, Приказом МФ РФ от 06.10.2008 года за № 106н по бухгалтерскому учету - учетную политику учреждения.
3. Кассовую дисциплину, в части выявленных нарушений, привести в строгое соответствие с требованиями Порядка ведения кассовых операций в РФ.
4. Расчеты с подотчетными лицами производить в строгом в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету (утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н).
5.Учет материальных запасов, имущества учреждения производить в соответствие с единым порядком ведения бюджетного учета.
6. Принять меры по снижению уровня кредиторской задолженности.
Не допускать увеличение кредиторской задолженности принятых бюджетных обязательств сверх утвержденных финансовым органом лимитов бюджетных обязательств.
7. Принять меры по взысканию в бюджетную систему просроченной дебиторской задолженности по подотчетным суммам у подотчетного лица Новожениной Ю.А в сумме 398,50 рублей, за поставщиками и подрядчиками в сумме 5921,35 рублей.
8. В соответствии с пунктом 2 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»:
-привести в соответствие учет основных средств по счету 101.02 «Здания и сооружения», оформить документы о передаче здания под жилфонд;
9.Оприходовать материальные ценности не отраженные по договорам пожертвования ( компьютер, принтер).

В соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области от 26.03.2012 №110-р, Постановлением № 274-п от 10.04.2012г. Администрации МО «Сенгилеевский район» «О некоторых мерах по повышению ответственности муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» и ее структурных подразделений, а также работников муниципальных учреждений Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»» принять меры дисциплинарного взыскания к лицам, допустившим данные нарушения.

______________________________________